Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Среда, 27 Ноября 2013 г.
23:41 мне интересно
когда наконец додумаются в какой-нибудь ролевушке сделать так, чтобы на высоких уровнях всякая мелочь от игрока разбегалась?
15:02 Полчаса
Постепенно перехожу к раскадровке. Не везде, но понемногу.
В процессе накачиваюсь БД, причём тоннами. Чото около сорока гигов.
04:22 Полчаса
Отдельная проблема - высота домов.

Точнее там две проблемы - высота домов и наклон/высота самих улиц.
И то и другое важно, потому что мне нужны дальние кадры города, показывающие, к примеру, взгляд на крыши.

С другой стороны - думаю пока что ограничиться плоской моделью, и с добавлением высот пускай сам художник разбирается, потому что в сценарии то написать "камера показывает крыши города" - раз плюнуть.
03:01 Полчаса
Сижу над городом, обложившись двумя десятками окон с рефренсами. Тут два окна с гугльмпсом, одно с гугльскетчапом, три с наборами картинок (два с фотографиями, одно с планом), одно с варкрафтовским редактором, где я прикидываю как персонажи там будут перемещаться.
Ощущение - будто на лекции по архитектуре, глубина моего незнания - устрашающая, башка трещит.
Какая ширина маленькой автомобильной дороги?
Какая ширина у главной дороги?
Где проходит центровая дорога, где от неё ответвляются пешеходные, а где автомобильные?
Как правильно делать дороги идущие вверх и вниз под склону? Под каким углом можно? Под каким нельзя?
Почему в Батуми цельные дома-кварталы, а в Кохеме - мелкие раздельные домики?
Как вообще делаются эти все хреновы переходы между мелкими домиками и как мне их придумывать, в Батуми такой хрени нет(

Нужен консультант-архитектор, только где я его найду(

При этом - постепенно, понемногу, через ацкий батхерт - появляется образ города. Я уже могу кое-где представить как иду по его улицам. Это ощущается будто языковой барьер.
Закрыть