Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Воскресенье, 18 Августа 2013 г.
20:22 Между прочим
Во всех пяти частях Вульфенштейна, считая и самые две первых, которые ещё id software делала (и не считая две части восьмидесятых годов) - общий сквозной сюжет и мир. К примеру, после того как герой убивает Гитлера в первой части - в мире остальных нацисты уже без него.

Собсно вот видео, рассказывающее всю историю за исключением последней части 2009 года.
15:54 меня всегда радует
когда герой видеоигры очухивается в самом начале на пустынном острове (в пустынном особняке, на пустынном космическом кораблей и т.п.) и такой говорит нечто вроде: "я остался один! совсем один! остров/особняк/корабль совершенно заброшен! я обречён умереть, не встретив больше никого живого!"

при этом внутриигровая подсказка замечает "Когда враг под вами - нажмите [энтер], чтобы спрыгнуть сверху и свернуть ему щею" а в инвентаре отдельные слоты для дробовиков и гранатомётов.

я сразу думаю - "ну да, никого ты не встретишь, канешно"
03:25 вдруг задумался, как дышит комар
стало любопытно, а вдруг у него есть лёгкие, некое подобие грудной клетки, которую проламываешь, когда убиваешь его

погуглил - дышит таки да, а лёгких - таки нет
ему достаточно просто открывать поры на поверхности тела и впитывать воздух, который сразу же поступает клеткам

это на самом деле любопытно
почему не существует реально больших насекомых - именно поэтому
чтобы большое существо могло жить - нужна кровеносная система, которая доставляла бы клеткам воздух и пищу
а если существо маленькое - то клеток в нём сравнительно немного - кровеносная и дыхательная системы не требуется,

из обслуживающих организм систем - достаточно элементарного пищевода, который бы проводил пищу мимо большинства клеток, так чтобы они могли забирать всё что хотят, и нервов
весь остальной ввод-вывод веществ делается при помощи пор

то есть огромных жуков-мутантов мы точно не дождёмся - их организм тупо не справится со своими же собственными размерами
01:16 разговаривал с заказчиком
по поводу аванса

рассказывал что моя обычная схема работы с людьми, с которыми я давно не работал или вообще - половину авансом, когда написан подробный план текста, вторую половину - когда сдан сам текст (ещё не шлифованный)

заказчик говорил, что он в принципе не против выдать авансом всю сумму - я задумался, и сказал что нет, всю сумму авансом мне бы получить не хотелось (вообще я крайне не люблю получать деньги слишком рано, как, впрочем и слишком поздно - и то и другое потенциально может выйти боком, лишь нервируя в случае любых форс-мажоров, так что мне спокойнее не торопиться).

с другой стороны - я на самом деле не сильно боюсь кидалова в большинстве случаев вменяемой сценарной работы, так что и авансовая половина на самом деле не обязательна, однако - её всегда приятно получить. а вторую половину слишком рано - неприятно
я тут же принялся размышлять, откуда у меня это ощущение

и пришёл к мысли - что это некая форма вежливости, реверанса, вроде рукопожатия
я делаю часть работы, получаю часть денег, таким образом идёт символическая демонстрация доверия с обеих сторон
одна из сторон демонстрирует, что готова работать до конца - без чёткой уверенности получит ли все деньги
другая - что готова платить, без чёткой уверенности получит ли окончательную работу

и вот эта демонстрация - не чрезмерно бурная, но тем не менее присутствующая - это всегда хорошее начало работы, с которым значительно приятнее чем без него
00:15 читал тут последний выпуск what.if
здесь

Рассказывают интереснейшую вещь - все знают, что при посадке в атмосферу космический корабль ацки разогревается и знаете особо в фантастике любят красивые такие сцены посадки кораблей будущего где все такие замирают дыхание, и там адская ПЕРЕГРУЗКА, ну вход в атмосферу, не хуё моё.

Так вот. Рассказывают, что весь адский нагрев при посадке - вещь совершенно не обязательная, и ничего не мешает корабль посадить на планету мягко, аккуратно снизив скорость.

А все ПЕРЕГРУЗКИ - тупо от экономии топлива. То есть корабль специально фигачат от атмосферу таким образом, чтобы он как можно сильнее об неё замедлился, т.к. выжигать там всё нахрен трением - дешевле чем поднимать лишнее топливо на ближнюю орбиту (а летят обычно туда).

То есть, если видите сюжет про мир будущего, где нет такой адской экономии топлива на каждый манёвр - то корабли там вообще не должны быть предназначены для таких сумасшедших способов посадки (даже если корабль падает на планету сам по себе - так он не нагреется).

Это забавно, как если бы мы привыкли после использования ноутбука кидать его об стену, чисто чтобы чуть зарядить его батареи от силы удара и считали это чем-то настолько естественным, что даже в сюжетах, где у героев есть более вменяемые способы его зарядить - компьютер всё так же по старинке бы хреначили об что попало.

К слову о силе привычки.
Закрыть