Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Вторник, 19 Января 2016 г.
22:55 Assassin's Creed Chronicles: India
Бодрая игрушка.
Вообще, что забавно - обе части ACC это такое ультимативное возвращение к истокам.

Кто не знает - серия Assassin's Creed изначально делалась командой Prince of Persia, и изначально вообще должна была быть продолжением Принца Перси (в то время как раз пошла мода на сандбоксы, и юбисофт срочно переводила свои главные серии куда надо), однако в какой-то момент пошла дальше и в результате стала тем, чем стала.
Во многом серия "Принцев" просто выдохлась, и AC стал её перерождением.

Однако двумерные ACC - это фактически старый добрый классический двумерный Принц Персии того самого Мехнера. Серия успешно вернулась вот к самому-самому началу.

Отдельно по поводу "бодрости". Последнее время "бодрый" - это главный эпитет, который мне приходит в голову по поводу фильмов и игр, которые мне нравятся. Я люблю, когда в истории есть ощущение жизни, когда она жжот, и не люблю - когда от истории попахивает тухлятиной, и видно, что вместо рассказчика тебе притаранили его труп.
И вот сабж - бодрый, здоровый, довольный такой парень. И я за него без шуток - рад. Это приятно.

Олсо пересказ игры вот-вот будет добавлен, и так же будет обновлена общая история мира.
21:47 и ещё о шахматах
играл вот сейчас с человеком и заметил одну общую черту у многих игроков среднего уровня (и чуть выше среднего)
что интересно - я очень много играл со стариками, и вот у них никогда такого не видел
это именно возрастное общее место - у людей младше сорока

у них не держат нервы
то есть в какой-то момент игрок опускает руки и всё, ему надоело, он не хочет больше воевать, надеется, что и так прокатит

шахматы это же во многом такая битва змей. ты вцепился в горло своему противнику, он вцепился в твоё.
причём очень часто - ты слабее, и позиция у тебя хуже
но, чтобы победить - ты должен быть именно змеёй, подлой, внезапной, отвратительной, ядовитой. насколько бы не была плоха твоя ситуация - нужно до конца держать его за глотку, нужно висеть у него на нервах и раздражать его каждым доступным способом.

и на мой взгляд - это вообще очень полезная вещь в жизни: умение, когда ты за что-то взялся, тянуть это дело до конца и использовать любой возможный способ, чтобы вытянуть это дело
конечно, это не даёт гарантии победы
но иначе - любой серьёзный противник (да и любое серьёзное дело) тебя просто задушит, каким бы крутым ты не был
просто потому что ты в какой-то момент сдашься, а он - нет

но повторюсь, так никогда не делают старики
я играл с разными и никогда не видел, чтобы они опускали хватку
часто хватка у них слабая, но если они вцепились - всё. ты сдохнешь, он сдохнет. и только уже перед кремацией из тебя будут его зубы вытаскивать.
их жизнь научила
21:27 шахматы
начал играть в на сервере lichess, и там у них есть кнопка "добавить противнику 15 секунд", которая типо как позволяет проявить широту души и не позволить противнику проиграть из-за нехватки времени

так вот эта кнопка позволяет доводить людей до какой-то невероятной глубины анальных унижений
потому что, если противник проигрывает по времени - он начинает метаться в последние полминуты, и из-за этого - чуть приподпроигрывает.
и вот тут, когда у него остаётся секунды четыре - ты такой берёшь и добавляешь ему на таймере ещё пятнадцать секунд. типо зачем прекращать мучения. пускай ещё подёргается.
на пятнадцать секунд - не развернёшься, он вынужден дёргаться и дальше
и когда снова сливает - ты снова добавляешь ему пятнадцать секунд

и далее у него выбор - продолжать бороться, или сдаться
и в конце концов, что ему делать - он сдаётся
и ты такой - о да, друг, я знал, что ты в конце концов сдашься, время тебя не спасло

шахматы таки штука удивительной адовости
14:21 Final Fantasy Legends: Toki no Suisho
Ещё один вполне милый на вид f2p баттлер, вышедший в прошлом году, и тоже только на япе.

И, на самом деле это всё. Есть ещё четыре части, которые сейчас в разработке. Это Final Fantasy: Brave Exvius (кстати, самый приличный на вид из всех мобильных ответвлений), World of Final Fantasy, Final Fantasy Explorers и Final Fantasy XV.

В остальном всё. Все минимально вменяемые игры серии я разобрал. Тридцать семь игр в сумме.
Шестнадцать игр пропустил (если считать подсерию Chocobo - будет где-то двадцать).
14:14 Mobius Final Fantasy
Похоже на клон Инфинити Блэйдов, такая f2p боёвка для мобил. Выглядит очень даже прилично, и кажется в ней даже есть какая-то вменяемая история.
Но - всё это добро пока что только на японском. Далее.
14:03 Final Fantasy Artniks
Это вообще коллекционная карточная игра с персонажами финалок.
Сюжет отсутствует. Далее.
14:00 Final Fantasy Record Keeper
Следующий пропуск.
Эта часть является рандомным набором моментов из разных финалок (чаще всего - боёв с боссами), выполненных в стилистике ff4-6.
Сделано всё это с большой любовью, в игре много симпатичных спрайтов трёхмерных персонажей из ff7-13, но сюжета как такового во всём этом нет, чисто набор эпизодов.
Далее.
13:38 Final Fantasy Dimensions
Ещё одна часть финалок, которую я пропускаю ввиду общей кривости и унылости.
Не поверите, но она вообще сделана на RPGMaker и выглядит как одна из множества фанатских недоролевушек, только при этом она ещё и официальная серия франчайза.

Сюжет здесь какбы есть - здесь короче диавольская империя и аж две пати героев, одновременно шатающиеся по миру и спасающие от империи разные города. Попутно как всегда, все бегают за кристаллами, которые конечно разваливаются по ходу дела.
Всё это выглядит как такой в меру ленивый фанфик на тему 4-5 финалок. Сюжет больше ни с какой частью не связан, и ну его нафиг.
Далее.
Закрыть