Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[4] 20-05-2024 10:30
Атас

[Print]
ТотКтоЯеСтЬ
Пятница, 24 Февраля 2017 г.
07:58 каждый раз, когда протёр стёкла от очков
первые секунд пять ощущение - "как жеж прекрасен окружающий мир!"

то чувство, которое совершенно не понять двуглазому человеку
07:47 о вранье
история человека, который вынужден соврать, скрыв мелкое преступление (что-то уровня воровства ручки), потому что от этого зависит его брак
однако одновременно рядом происходит убийство. показания гланого героя не сходятся
и если он не сознается в своём мелком преступлении - убийцу не найдут
07:32 Mass Effect: Andromeda


ОКЕЙ
а с ней... ну, ЛИНИЯ, будет?
а то иначе, зачем вообще игру было (будет) выпускать?
07:15 шахматы
неожиданно клёвая партия получилась

попробуйте отключить компьютерного помощника (переключатель справа-сверху в левое положение) и на 26-28х ходах задуматься - кто побеждает? и как лучше ходить белым?
02:15 Guild Wars 2
Крафт
Разбирался в местной системе крафтинга.
Она поначалу выглядит муторной, но когда разберёшься - очень несложная.

Всего есть семь профессий: Кузнец по доспехам, Артифицер (крафтит артефакты), Повар, Охотник, Ювелир, Кожевник, Писатель, Портной и Кузнец по оружию.

Я играю воином, поэтому мне из них всех толком нужны только две кузнечные профессии, т.к. нужно оружие и доспехи. В принципе, еда, магические надписи, ювелирка и артефакты - тоже полезные штуки, т.к позволяют усиливать скрафченые предметы, но уже во вторую очередь.
Профессии портного, охотника и кожевника мне вообще не нужны, так как они делают лёгкие доспехи для магов, рейнджеров, воров и прочая.

В каждой профессии есть шесть уровней мастерства и по набору ингредиентов для каждого уровня. К примеру, на первом уровне кузнец крафтит предметы из бронзы, а на пятом - из мифрилла. Чем круче металл - тем предмет более высокого уровня получается (и тем более высокий уровень требуется от крафтера).

Материалы для крафта а GW2 не нужно таскать с собой - есть специальная кнопка, которая складывает их из инвентаря в банк материалов. В этом банке они разложены по полочкам, там же приделаны системы поиска, к примеру можно искать по названию или части названия.

Из базовых материалов крафтятся составные части оружия. К примеру, оружейник может делать молоты, мечи, топоры и т.п. Ручка топора отличаются от ручки для меча. Прежде чем крафтить молот - нужно сначала скрафтить для него ручку и лезвие. Для доспехов тоже самое - отдельно крафтится мягкая часть сапогов/перчаток/наплечников и т.п. - отдельно внешние защитные пластины. Понятно, что срафченое из мифрила лезвие меча круче чем скрафченое из бронзы.
Потом крафтится третий элемент - печать. Печатей есть огромное количество. В зависимости от печати - предмет получит те или иные доп-харакеристики. Из ручки для молота, лезвия для молота и печати - крафтится молот.

Т.е.
1) От базовых материалов зависит уровень предмета
2) От составных частей (ручек, пластин) зависит вид предмета - молот или меч, наплечники или шапка
3) От печати зависят дополнительные характеристики

Так же во время любого крафта есть небольшая вероятность получить редкий навороченный предмет соответствующего типа и уровня.

Большинство обычных предметов изготавливаются на 1-5 ступенях мастерства (вплоть до уровня мастера). На шестой ступени (уровень грандмастера) крафтятся infused и ascended предметы, необходимые для фрактальных подземелий. В состав этих предметов входят отдельные дорогие ингридиенты, и вообще - скрафтить такой предмет это большая головная боль и стоит больших денег.

До максимума профессии прокачиваются сравнительно несложно и не так, чтобы дорого. Я часа за два прокачал две профессии, плюс мне было лень гриндить, и я закинул в игру тристо рублей - этого хватило, чтобы купить все необходимые материалы.

Так же на шестой ступени мастерства крафтятся легендарные предметы, замутить которые - отдельная большая тема, они крафтятся в пять этапов, в эти этапы входят свои цепочки заданий и нужно отдельную ветку скиллов прокачивать, и, видимо, чтобы в какой-то человеческий срок нагриндить легендарный предмет, это нужно прокачать до 80 уровня пятерых персонажей, и гриндить по очереди всеми пятью, так как многие предметы выдаются всего раз в день, и пять персонажей позволяют получать их в пять раз быстрее.

Короче я пока по чуть-чуть поглядываю на это всё добро. Мне бы сначала хотя бы понять, что для первого этапа легендарки требуется, а потом посмотрим.

Кроме обычной системы крафтинга в игре есть ещё одна - доступная любой профессии. Это магический куб, в который можно закинуть почти любые предметы, и посмотреть, что он выдаст в результате. Магический куб с одной стороны является аналогом гачи, к примеру в него можно закинуть четыре любых оружия и либо он их уничтожит, либо, с небольшой вероятностью выдаст артефакт (это кстати является одним из мелких этапов получения легендарного оружия). С другой стороны магический куб позволяет получать редкие предметы и материалы, или сшивать составные предметы из коллектиблов (это уже со стопроцентной вероятностью).

Рынок
В процессе крафта невозможно не изучить местный рынок.
Он оказался во безумно удобным, я даже не ожидал. Во-первых, у любого предмета в инвентаре есть кнопка "продать на рынке". Эта опция доступна в любом месте игры, она автоматически ищет покупателей этого предмета и одним кликом продаёт им за максимально возможную цену. При этом, можно поставить цену выше - и тогда предмет просто закинется на рынок в ожидании покупателя.
Во-вторых, у любого предмета в инвентаре есть кнопка "купить ещё таких на рынке", что очень удобно для материалов и коллектиблов. Эта кнопка так же работает совершенно везде и она автоматически ищет продавца с наименьшей ценой и мгновенно закупает у него необходимое количество указанных предметов. Плюс цену можно поставить ниже, и тогда запрос останется висеть, пока на него не найдётся продавец.

Обе этих фичи позволяют с огромной скоростью продавать и покупать десятки предметов. Что с одной стороны, позволяет после зачистки данжена получить в пять раз больше денег (т.к. NPC закупают предметы по заниженой цене), а с другой стороны - позволяют крафтерам (которые вечно играются с гачей, пытаясь выбить редкие характеристики и уничтожая тысячи предметов в процессе) никуда не бегать, закупая предметы и материалы не отходя от кассы.

Я помню рынок в спиралнайтах, и вот там ещё нужно было вчитываться в разные предложения при игре на ценах. Здесь же игра всё делает сама, пара кликов и всё продано/куплено как надо и кому надо.

Остальное
Персонажей в онлайновых играх я всегда, независимо от пола, называю Zoggo. Если это имя занято - Zogogo. Если занято и оно - Gogogo. Далее - Gogogog и т.п. пока не будет свободно.
Я всегда играю рыцарями (потому что у них меньше абилок) или стрелками (потому что у них тоже обычно меньше абилок, плюс играя стрелком можно не бегать особо за мобами. то есть достаточно только на радиус выстрела подбежать, что уменьшает гемор).

Мой гильдворсовский перс (ну, точнее мой основной перс, т.к. всего их два) такой кардинально бело-красный, и выглядит так:


Однако, как оказалось, в игре есть возможность посмотреть, как выглядела бы девочка с точно таким же визуалом и обвесом, и получается вот прям няша, зацените:


Олсо, попробовал nightmare фракталы. Они прикольные. Это такие bullethell данжены, где надо во время боя постоянно отскакивать от выстрелов, бегать между безопасными зонами и т.п. Это всё прекрасно, но, таких данженов мало. Я то надеялся такие будут все. Короче хорошо, но мало.

Далее, в принципе, если мне хочется играть в гв2 побольше, то два главных пути для меня - это либо infused/ascended оружие, с параллельным углублением по фракталы и постепенным подходом к легендарке.
Насколько я понял, играть так можно, причём без особого гринда, если, как и в спиралнайтах было - закидывать где-то рублей по 500 в неделю в игру. Хотя для начала неплохо бы установить себе третью профессию и скрафтить большие сумки.

Второй путь - добрать ачивменты сюжетных миссий. Но это надо находить напарника восьмидесятого уровня. Одному это долго и печально. Ну то есть месяца три уйдёт.

Либо я таки мог бы заняться делами. Ну, поработать, и т.п. И в целом выбор очевиден.
Закрыть