Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[4] 20-05-2024 10:30
Атас

[Print]
ТотКтоЯеСтЬ
Четверг, 2 Марта 2017 г.
22:52 Я много говна писал в жизни
Но ни в одном моём сюжете, например, никогда не было, нет и не будет курящего положительного персонажа.
Если будет - значит эту часть истории написал кто-то другой.

Например.
20:47 Ducktales Trailer
это, а можно вы вот ровно тоже самое сделаете со Спасателями?
пожалуйста
15:41 попа римский
простите
14:17 мой пакет с пакетами
самопроизвольно разросся до таких размеров, что начинает меня пугать
14:09 в адвентюрах в наше время
осообе распространение получили два поджанра

в первом игрок может ходить
и больше ничего делать не может

во втором игрок может делать всё, что угодно
но при этом не может ходить
02:31 не понимаю
вот есть человеческий глаз, есть мозг
им наплевать, сколько полигонов в комнате, где человек находится. они получают световые сигналы и потом поспроцессят свет в линии

почему аналогично не может работать компьютер?

грубо говоря, вот есть трёхмерная сцена. в этой сцене безумно количество полигонов. сколько угодно. пускай она хоть терабайт занимает на диске.

однако в оперативку она не загружается. это незачем делать. от каждого пикселя экрана отправляется сигнал и считывает только те конкретные полигоны, в которые утыкается. все остальные - компьютер вообще не интересуют. человеческий мозг не обрабатывает полигонов, которые не видит. почему это делает компьютер?

хорошо - с таким подходом не сделать динамическое освещение. освещение придётся просчитывать каждому пикселю во время рендеринга заранее.

физику можно добавить упрощённой версией сцены. то есть нам не обязательно, чтобы каждый мелкий полигончик о каждый сталкивался. нам важно, чтобы визуально картинка была детальная.

почему так нельзя сделать?
(или это я только что воксели изобрёл?)
02:18 одно из моих мелких правил
если в какой-то кафешке возникает неприятная ситуация между мной и администрацией
ситуация может быть копеечная
не важно, кто виноват
все могут искренне извиниться
может даже ситуации и нет, но мне показалось, что она есть
если есть хотя бы малейший признак какого-то недовольства между нами

я никогда больше в этом кафе питаться не буду, как минимум до тех пор, пока там работают свидетели случившегося. не важно, помнят они или нет. важно - что могут помнить

это может быть прекрасное кафе
дешёвое
удобное
с вкусной едой

я туда не зайду
мне будет тупо стрёмно
02:13 диванные войска в сирии открыли второй фронт
габеновый
01:56 возмущения игроков на тему цены игр
похожи на возмущения бабулек, что дескать молоко подорожало

ребят, всё прекрасно, но у нас есть статистика продаж. мы ставим такую цену, чтобы статистика была как можно выше
с какой вообще стати мы должны смотреть на чьи-то там мнения кроме статистики?
с какой стати нам понижать цену, если мы можем получить больше бабла за высокую?
вы когда по улице ходите - часто бросаете пачки денег на тротуар? почему вы считаете, что мы должны этим заниматься?

это наши игры. у нас есть полное право продавать за ту цену, которую считаем нужно
хоть по миллиону баксов штука
и если бы это приносило больше денег - по миллиону бы и продавали
и правильно бы делали

сделай что-нибудь своими руками и попробуй продать
к тебе какой-то чувак подойдёт незнакомый и начнёт возмущаться, чего это ты так дорого продаёшь
ты перед ним что, отчитываться начнёшь?
сам сделал, за сколько хочу, за столько и продаю. в чём проблема? откуда возмущения?
можно у меня будет какая-то свобода владельца частной собственности? хорошо? разрешишь?
Закрыть