Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Среда, 2 Августа 2017 г.
22:44 А вот реально
Прежде чем голосовать за запрещение очередной херни, дума может сначала голосовать за механизм, который будет обеспечивать выполнение этого запрета? Ну, метод контроля за запретом.
И пока достаточно надёжный метод не найден - ничего вообще запрещаться не будет? Насколько бы страшным, чудовищным и аморальным оно не является. Нет метода контроля = нет запрета. Хочешь запретить - сначала реализуй метод контроля и докажи, что он работает.

То есть я понимаю, что наши законы они не для того выдуманы, чтобы выполняться.
Но всё-таки.
19:04 Рабочее
- Мы блин какой-то некромантией занимаемся.
- Нет. Некроманты воскрешают трупы. Мы их не воскрешаем. Мы их выкапываем и перекладываем в более красивые гробы.
18:46 Когда где-то умирает мудак
Где-то в другом месте рождается новый.

И скажите спасибо, если всего один. (скорее всего больше)
03:41 Мой любимый момент в Half-life 2
В начале игры, когда ты получаешь монтировку и стоишь с ней на окраине города перед запускающейся цитаделью.

Это момент, когда ты вдруг понимаешь - началась игра.
03:33 Friday the 13th: The Game
О, а это очень ок имбалансный детматч. Собственно такой игрой должна была стать Evolve, но не стала, потому что была сделана через задницу.
А сабж - сделан ок.
02:19 Guild Wars 2: Path of Fire
Заанонсили второй аддон.
Превью эвент через неделю, сам аддон через два месяца, и потом, видимо в начале следующего года, пойдёт четвёртый сезон Living World. Мне на самом деле глубоко симпатична эта задумка, когда игра выпускается как непрекращающийся сериал. Единственное - эпизод раз в три месяца это всё-таки долговато. Надеюсь, рано или поздно они смогут дожать до эпизода раз в месяц.

Ок. Сюжетка - я всё думал, что нас подводили к битве с оставшимися драконами, а оказалось нет. Подводили к одному из богов (которые вообще давно свалили из местного мира). Он вернулся и сам хочет добить драконов. И мы ему конечно не можем позволить. Нуачо, нам их ещё лутать.

Самая интересная новая фича - маунты. Есть ощущение, что девелоперы решили сделать маунты с физикой типо автомобильной, то есть управлять ими по идее - отдельная сложность. Это кстати было бы очень клёво, ящитаю. Маунты есть разных типов - есть быстрые, есть прыгающие, есть парящие над водой. Что очень круто - у игрока могут быть сразу все. Их надо собирать, апгрейдить, и даже немного драться они умеют.

Далее симпатично выглядят новые карты - пустыни огромного размера (т.к. скорость передвижения увеличилась благодаря маунтам) с заточкой под эксплорейшен. Это я тоже люблю, как и вообще локации в пустынной стилистике.

Далее добавили специализаций к профессиям, но они уже выглядят муторно. Я скорее всего берсерком останусь.
В целом - прекрасно, чо.


Закрыть