Кто вдруг не знает, Dragon Slayer это первая вообще консольная рога в мире, от которой позже пошли все эти ваши Зельды и Драгонквесты. Она была почти бессюжетная и продолжилась в серии Xanadu и Faxanadu, тоже почти бессюжетных. Однако в 86 году вышел первый Драгонквест, выстрелив ультрамодным жанром jrpg, и Dragon Slayer всего три года спустя прыгнула на хайптрейн cо спиноффом Legend of Heroes, уже сюжетным. Точнее, что значит "спиноффом" если сюжета в оригинальном DS не было, а механика была другая? Значит что Legend of Heroes это вообще совершенно другая игра, к названию которой подписали словосочетание Dragon Slayer. Ой, да в играх так всю жизнь делают все вообще.
Энивейс, так как жанру всего три года, и делает TLoH не Сквер (которая уже в те годы плотно сидела на кокаинуме и имела привычку слетать с катушек ближе к концовкам своих игр), с сюжетом здесь все очень плохо и скучно. Но - видны во всяком случае первые попытки на какие-то массовые сцены на скриптах, а так же милое интро в стиле аниме восьмидесятых.
Круче всего было бы, если бы иногда в середине боя появлялась бы его вторая версия из будущего, управляемая компьютером, а потом в конце боя он улетал бы в прошлое в середину.
Листаю списки лауреатов гос...
[Print]
пинки