Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Воскресенье, 11 Августа 2019 г.
18:23 Ящитаю
Что у человека есть моральное право гордиться только тем, чем он принес пользу другим людям.
Берешь свои так называемые "достижения" и спрашиваешь - окей, какие из них принесли пользу хоть кому-нибудь кроме тебя?

Вот те что принесли - их можешь считать своими "достижениями".
Те, что не принесли - это какая-то мастурбация увлеченная, ничего страшного, не ослепнешь, шерсть не отрастет, но оставь при себе или хотябы имей совесть.
17:41 Отличие "Скотта Пилгрима" от "Первому Игроку Приготовиться"
В том, что в Пилгриме главный герой убивал лесбиянку оргазмом, и при этом оставался глубоким нердом и неудачником, и окружающим вообще было наплевать на произошедшее.
А в Первом Игроке все воспринимали эту херь как какое-то достижение. Нихера себе, ты оказывается знаешь как находить секреты в играх, поехал назад от старта, да ты гений парень, надо тебе дать нобелевку, будь нашим президентом.

Это вот отличие бодрого современного постмодерна от тухлых стариковских попыток затесаться к молодежи, надев кепку задом наперед.
15:59 Айдл бизнесмен
Это же что-то про сдачу квартир в Москве, да?
14:54 Что бы я сказал самому себе пятнадцатилетнему
1) Ходи к зубному раз в полгода.
2) Ешь маленькими порциями.
3) Вон тот чувак, видишь - срочно дай ему в морду. Или нет, стой, давай я за тебя.
14:52 Наши предки думали что посуда будущего - это тюбик
Оказалось - картонная каробка для вока.
14:37 Главная проблема главных проблем
В том что проблемы называют главными проблемами.

В этом же состоит главная проблема рекурсий.
Что, как не сложно догадаться - рекурсия главных проблем.
И наоборот.
12:47 Что меня достает в игровых туториалах
Особенно стратегии такое любят.
Они сначала говорят тебе как решить проблемы, и только после этого проблему перед тобой ставят.
Неужели непонятно, что человек мыслит ровно наоборот?

Давайте вы сначала скажете мне "задача: построй две пушки", и после этого я уже начну думать, как их строить. И тогда, уже ПОСЛЕ того, как я об этом задумался, вы мне покажете куда нажимать, чтобы их построить.

Нет, разработчики любят сначала вывесить перед тобой десять страниц текста, где написано как строить пушки, холодильники, газонокосилки, все на свете, я без понятия что мне из этого нужно, я просто проматываю все.
И уже после этого тебе дают задание "построй газонокосилки".

Это помоему проблема людей с высшим образованием. Институт сворачивает их мозги в трубочку и пропускает через жопу. Они привыкли, что лектор сначала читает лекцию, а потом дает задачи.
Но нет, в жизни так не бывает. В жизни все ровно наоборот - сначала ты получаешь задачу, а потом куришь матан, чтобы ее решить.
Я не понимаю, почему в школах и институтах эта вывернутая через жопу последовательность. Почему задачи всегда стоят после учебного материала, а не перед ним?

Должно быть так: ученикам выдаются задачи. Потом дается текстовый учебый материал. В жопу лекции. Кому вообще пришло в голову, что материал надо подавать устно? Что за бред? Мы живем в мире, где все в тексте и все легко копипастится одним кликом. Есть сложность в том, чтобы выбрать из материала нужные пойнты. Но эта задача никак не связана с необходимостью конспектировать устный текст.

Так вот. Сначала задача. Потом ПИСЬМЕННЫЙ текст. Потом лектор говорит - у меня есть пятьдесят минут. На один вопрос отвечаю пять минут. Аудитории нужно сформировать десять вопросов, которых им не хватает, чтобы решить их задачи. Не справитесь - сами виноваты.

Вот это нормальная подача материала. И в играх и в жизни и везде.
Закрыть