Блокнот сценариста :)
Marixyana
дневник заведен 07-05-2003
постоянные читатели [86]
amaizing, AnimaSola, ASA, azsh, cellowoman, Creative emotion, Cyber SHADOW, d0rc, Eagles, Emilia, eroticplanet, FluGer, Hydralisk, js, k0smik, Kleianthe, Krendel, KuzNet, Lady celebrity, Lana, Lapochka, Leonid_Dickman, LightSmoke, limpompo, LONELY N, love you, LoveYou, menya_gluchit, mirovaya, miu-miu, Mony Ray, nastmann, Nell-angel, Night_Elf, NiXO, Ofelia, Rastaman Tales, RayZ, Respect, Rocsi, safonova, Samum, Seemann, SEN, shvilinka, Stargazer, Suzuki BandiT, sweet_dream, Taviskaron, The House Of Rock, took, UnorthodoxManifesto, vitalka, Wetka, When I was mad, YaHkA, Your_Bunny_Wrote, АКУНА МАТАТА, Ануца, Армани де Маранжа, АРТУРиК, Аспирантка, Букля_, Грустина, драгз ж_ру, Кайтище, какаяразница, Клуб АРХипелаг, Мишень, Москви4ка, Небесная Прелесть, ОГРОМНОЕ НЕБО, ПАРАД УРОДОВ, попочка, Путник, Скромняга-2, супермегатусер, Счастливое, ТАРЗАНКА, Творческое Безумие, тлеющий_уголек, Толек, Тянута-сан, ШоПоГоЛИК, шорох_ветра, Я презираю себя
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия, Санкт-Петербург
интересы [12]
антиресы [1]
Среда, 13 Октября 2004 г.
20:37 Чума
Ровно в полдень в город вошла старуха. Сентябрь уже слизал часть зеленой краски с листвы, но погода стояла сухая и жаркая, как в знойное лето, и парило, как перед первым майским дождем. Тротуары лоснились пылью, словно потом, обветшалые суровые дома грозно возвышались над отдельными человечками, жучками бегавшими по узким улочкам. Город замер в ожидании.
Старуха вошла гордо и степенно, как владычица, шаги ее в предобеденной тишине раздавались громким колоколом, разбиваясь о городские стены мелким посвистом. Ее седые волосы разлетались в стороны на каждом шагу, открывая сухое морщинистое лицо с белыми глазами, цельный взгляд которых опутывал сетью весь город. Лохмотья ее выцвели от солнца и времени, а кожа на босых ногах огрубела от постоянной ходьбы. Мерными волнами отходил от нее смрадный запах.
Ей открыли городские ворота, завидев ее издали, а стражи сложили свое оружие. Люди поспешно покидали площадь, закрывая двери домов на запоры. Вскоре город опустел, и только вздрагивали окна от мерных шагов старухи, как от оружейных залпов.
Старуха покинула город только к вечеру, и даже когда она уже скрылась из виду, ни одно окно не посмело загореться.

Город был без названия и времени; все названия унесла в подоле старуха, все века скопились в морщинах на ее лице. Самой же ей было тысячи лет, и каждый год она рождалась заново, и каждый раз в новом обличье.
Ее порождало все самое хорошее, так же как жизнь неизбежно влечет за собой смерть, так же как осень сменяет весну, и так же как за светом безвозвратно наступает тьма.
Закрыть