Рюмка коньяка с ломтиком лимона
дневник заведен 15-05-2003
постоянные читатели [91]
4ervja4ok, ahuroorri, Alexvn, amare, andrik, Artt, Asderg, Bambook, Basilicum, bezzz_dna, Bird, Cinik, Cler, Diana_A, Dior, Dog-violet, eroticplanet, Fox-cub, Free Bird, HaH-uH, IRINA Z, iskola, Keti, LEG, LEGA, Leigh_loo, Lightly, MaAask, MaNiika, marinatan, Mini me, MISTIK, Morticia Addams, Nadezda, NefeRtAri, NightStranger, Oellore, Oi_, Paint It Black, Panny, RainGhost, RammZamZam, saite, Shprotov, shvilinka, SnowTiger, StarLet, SweetEvil, Tajutka, tea_tree, Tutti Mint, Ula_la, Uliss, Viar, Vine, Wood, yappi, Zabava, Абракадабра, Ануца, апельсинка, Арина, афалина, Брызги, Буквы иллюзий, Букля_, Дальняя, Дневничка, Другой Поэт, Звёздный Капитан, злостная_вредина, Змейса-пиявса, какаяразница, кАрАпУзькА, килька, Кэт, Лета, Марго, Нокки, ПАРАД УРОДОВ, Пеппи, Пола, Призрак джедая, расСвет(ка), Роланд, Скромняга-2, СовершенноЛЕТНЯЯ, Тейя, Троевредие, Фанни, Хондр
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Бишкек, Екатеринбург, Киргизия, Россия
интересы [4]
Среда, 4 Июня 2003 г.
13:20
А. Баррико. Море-океан.
13:20 Обреченно:
- Только захоти – и ты спасешься.
Как сказать этой женщине, что ты хотел бы спастись, но еще больше хотел бы спасти ее, да-да, спасти ее и себя, и пусть на это уйдет вся жизнь, но так нельзя, у каждого свой путь, и в объятиях женщины оказываешься, когда заходишь не туда. Ты и сам этого еще не понял и в нужную минуту не можешь сказать ей этого, никак не подберешь подходящих к ее поцелуям и коже слов, единственных слов, правильных слов, их нет, ты долго ищешь их в себе самом и слышанном тобой, но не находишь, слова звучат фальшиво, в них нет музыки, а ее поцелуи и кожа – все музыка. Наконец ты беспомощно произносишь:
- Элизевин, нам уже не спастись.
Как сказать этому мужчине, что и я хочу чему-то его научить: лаская меня, он должен понять, что судьба – это не цепь, а полет, и если он действительно хочет жить, он может жить…
13:19 Обнадеживающе:
… Рассказывали бы о тех двоих, что ночь напролет возвращали друг другу жизнь…
Кто бы мог подумать, что, целуя глаза мужчины, видишь так далеко, а гладя ноги девочки, бежишь так быстро – и убегаешь – они держали путь из двух оконечностей жизни и никогда бы не соприкоснулись, пока не прошли бы от края до края вселенную – невозможно поверить, но им даже не пришлось искать друг друга – труднее всего было друг друга узнать – пусть каждый помнит, что люди никогда не бывают настолько далеки, чтобы не найти друг друга…
13:18 Радостно:
… Половинки ребуса. Сотворенные друг для друга. В эту секунду где-то на небесах ветхий Создатель наконец-то их отыскал.
- Черт! Говорил же Я, что они не могли никуда подеваться.
13:17 Мечтательно:
Как было бы славно, если на каждого из нас приходилось бы по реке, ведущей к собственному морю. И был бы кто-то - отец, любящее сердце – кто-то, кто возьмет нас за руку и отыщет такую реку – выдумает, изобретет ее – и пустит нас по течению с легкостью одного только слова – прощай. Вот это будет расчудесно. И жизнь станет нежнее, любая жизнь. И все ее заботы не причинят больше боли: их прибьет течением так, что вначале к ним можно будет прикоснуться и лишь затем позволить им притронуться к себе. Можно будет даже пораниться о них. Даже умереть от них. Неважно. Зато все пойдет наконец по-человечески. Достаточно чьей-то выдумки – отца, любящего сердца, чьей-то. Он сможет придумать дорогу. Дорогу к морю.
13:17 Задумчиво:
Человечек, словно часовой, охраняет краешек мира от бесшумного нашествия совершенства. …Так всегда- проблеск человеческого уязвляет покой за миг до того, как он обернется истиной, немедленно обращая его в ожидание и вопрос…
13:16 Образно:
…И снова райский механизм заедает от спасительной песчинки – человека.

Что за голос! Как если бы с колокольни сбросили рояль на склад хрустальных люстр.

Он онемел, перебирая в руках свое изумление.
07:29
В последнее время замечаю, что по-другому стала смотреть фильмы и читать книги… Теперь я не ищу идею, тему, не пытаюсь проанализировать содержание. Я фиксирую только кадры – определенные, отдельные кадры, чем-то меня заворожившие – сочетанием цветов, неожиданным ракурсом съемки, необычной фактурой одежды или декораций. И от фильма тогда остается совсем другое впечатление: ярко-оранжевый, с пористой кожицей апельсин около компьютера из «Одиночества крови», тонкая шея с тяжелыми бирюзовыми бусами из «Фриды», каменная скульптура на освещенном солнечным светом дворике из «Ускользающей красоты», грубовязаный берет «Рассекающей волны»…
То же самое происходит и с текстами. Достаточно одной фразы, чтобы я надолго привязалась к той или иной книге.
Закрыть