"Я вышел из пламени, отсюда вся моя спесь."
vitacha
дневник заведен 17-08-2003
постоянные читатели [95]
aero, ahhmatova, Alexvn, Aoki, asecs, azsh, barber, Burbon, calendula, Canterbury, Chiffa, chris, Creative emotion, dauri, EllTau, eroticplanet, esse, gonchi, Hogart I Benedict, Hydralisk, Indigo, iskola, jazzzy, lfm, Luka, LV, MakCum, masha, Meg, Mrazz, mydog, Nau, nedo, Nill, oldmortality, pomponaz, Pooh, Pulim, RunningRabbit, SharoWar, SKOTCH, solian, Spitfire, Summerly, TAT, Thinking of U, Vine, vladyu, Wohltat, zaia, zusman, Ангел (Анька), асимптота, Барышня, Букля, Букля_, Булгакова, ванимен, Варвара, Джей, ДПЗЕ, ДУРА и ГЕНИЙ, Зеленый чай, Зинка, калантайй, Калигула, Камыш, Капитан Африка, киля, Клуб КИНОпередвижка, Лино, Май, Марена, Марыськина, Нет - ПАРАД УРОДОВ, ПАРАД УРОДОВ, Пола, Польский вопрос, Про это, Птенчик, родная, сашка, Серж де Дягилев, Скромняга-2, Смешная девчонка, тай, Тонкая, трансильванка, Тупая блондинка, Утреннее Солнце, Флафф, Фрекен Снорк, Эль, ЮГО, Януш
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [4]
смотреть, слушать, идти, дышать
антиресы [1]
мыть столовые приборы
[31] 31-12-2007 16:29
...

[Print] 1 2
Nikolavna
Четверг, 6 Мая 2004 г.
01:13 )) думаю
27/04-2004 13:39

Путем логических измышлизмов прихожу я к мысли, что… Мастерство и репутация художественного руководителя курса не гарантируют на выходе блестящего и профессионального курса. Не в этом, видимо, дело. Иначе как объяснить, что у Табакова, Каменьковича – есть два-три талантливых выпускника, а остальные – профнепригодны. Кто талантлив – тот выплыл, а кто был бездарь – бездарем и остался… Видимо, основные задачи – увидеть, отобрать из нескольких тысяч абитуриентов 20 одаренных человек. А потом – открыть их, развить и дать ремесло. Нет у меня других выводов из данной картины. И наверное первый шаг – отбор – самый, самый главный. Потому что как еще объяснить, что у одного педагога, в одних и тех же условиях – вызревают артист хороший и артист пустой. Ну плюс минус кому-то чуть больше внимания, чуть меньше, есть любимчики, у одного педагога один, у другого – другой. Мне кажется, работа педагога со студентом-актером – сложнее, чем работа режиссера с актером в спектакле. И всё-таки педагог не делает из ничего актера. Он открывает человеку – его же самого. Если переводчика (просто пример для сравнения) учат грамматике, стилистике, лексике, т.е. – дают знания (при наличии – б е з у с л о в н о! – способностей, как то – «чуткое ухо», «чувство языка», явные, не мифические лингвистические и филологические способности, не значит, что человек может выучить назубок всю грамматику, все словари и стать переводчиком. Он так и останется «словарем», как был дубом – так и останется.) Но всё-таки в таких сферах – знания дают извне. Вот от сих до сих формулы, вот от сих до сих – склонения прилагательных, вот от сих до сих - как обесцвечивать волосы, от сих до сих – строение скелета. С актерами это невозможно. Да, сценречь, сцендвижение – это всё понятно. Но вот основной предмет. Всё-таки мне кажется, это невозможно дать, это можно вынуть из человека. Чёрт его дери… может, я ошибаюсь, поправьте меня, профессионалы… И ведь как услышать, как увидеть в этом заморенном червячке, простоявшем 5 часов в очереди перед аудиторией на прослушивание, от зажима ставящем ноги иксом, с бегающими глазами, или наоборот – в хабалистом рубахе-парне, темпераменто до оглушения – что тоже от зажима и одурения – читающем «Гулзатихявышелнаподмосткиприслоняськдверномукосяку» - как в них увидеть будущих Демидову, Крючкову, Майорову, Леонова, Семака, Папанова, Дворжецкого, Кайдановского… Блин, наверное, я ничего не понимаю и не пойму…
00:21 наблюдизмы
вчерашняя луна в подзорную трубу смотрелась как конфета "Ментос". Один в один.
Закрыть