Маньячки! Не!! Пройдут!!! (без моего разрешения :-D)
VitalyOFF
дневник заведен 16-04-2002
постоянные читатели [118]
*.mp3, 0nNA, Alexvn, Alien, AlisaA, Ariel, aviabaza, Azazel, Bruno, Cilya, DeadMorozz, diteX, Dog-violet, Dreams, Duke, Elven Skyer, EnegueWise, Esperanto, Ethereal, FileJunkie, fl@sh, flamingo-oblomingo, gunnbiern, gunnbiern lounge, Hana Solo, Hydralisk, Igorvs, Insane, Irischka, Iriska23, Jorry, Karabas-Barabas, Kralli, Kretik, LA3APb, Lampa, Lelishna, lisxi, LV, Major Pronin, marsohod, Men Ar, Mikki Okkolo, miss_Q, MISTIK, mood, Morticia Addams, Mostack, Natka, Nessy, paka, Petty, Ragedsoul, RiSE, Rosa, rusfil, RUSSPOT, Shahi, Sheypa, SnowTiger, Stamina, Susel, Tapka, the_coffe_girl, the_Dark_One, tiramisu, Tsunami, Uncle S.A.M, Urkagan, Viola, VitalyOFF, vladyu, VMcS, volyavolnaya, VorteX DrAgON, vyjujhfp, Warlord, William Wolos, yappi, ZaRRaZZa, zeruf, АКУНА МАТАТА, Барби, Букля, Букля_, Волжанин, Воще Бессмертный, Гарин, Глаза_весны, Джей, Димоновский, Журнал, К@пельк@, Квилл, КЛ, Клуб КИНОпередвижка, Косточка, малышка_Мю, МатроШКУРА, МиуМяу, Моя Прелессть, Одиночка, ПАРАД УРОДОВ, Польский вопрос, Посланник, Пушкин, пэтэ, Развратница, Ромм, Сестра Таланта, Скромняга-2, Сластёнушка, Спокойный, Та, кто шепчет, Убежденный холостяк, ХХХЖИВАЯХХХ, Царевна., Штучка
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Московская область, Россия, Рузский район
интересы [8]
цинизм, девушки, эгоизм, шовинизм, феминизм, одиночество, Unreal, [censored]
антиресы [4]
кошки, стервы, неопределённость, пьяные совы
Суббота, 29 Октября 2005 г.
00:40 Почему прокладки не летают?
Прошел FEAR, наконец и достаточно далеко продвинулся в Q4 и могу уже сравнить эти шедевры. Для начала - самое красивое в FEAR - финальный взрыв, после которого становится ясно, что движок там всё тот же Jupiter (те же летающие доски, как и в NOLF2 в эпизоде битвы Кейт с японской девкой в торнадо, только в FEAR это сделано не так интересно) с приклеенными "самыми распоследними спецэффектами". Играть в FEAR интересно только последние 5% игры - именно там пропадает сонное состояние, преследующее всю игру... но лишь потому, что эти самые 5% очень напоминают HL и не страдают убогостью архитектуры остальных 95% игры, за которую дизайнера надо немедленно уволить. Ну а по графике сравнивать эти две игры некорректно, Q4 выдаёт гораздо более красивую и на порядок более высокодетализированную картинку, чем FEAR. В офисы FEAR я не верю (хотя в офисы HL я очень даже верил, хотя изобразительные средства там были гораздо проще, но присутствовало разнообразие), а в планету строггов я очень даже верю, потому что мир FEAR мертв, а в Q4 всё живёт, всё движется, работают механизмы (даже есть нормальные лифты), объекты имеют множество деталей (не нарисованных на плоскости). При всём при этом, Q4 гораздо быстрее FEAR.
Ну и про геймплей... в FEAR я играл по часу каждый день... в Q4 я не мог оторваться 5 часов... Биться с кучками клонов в сло-мо, конечно, кинематографично, но надоедает ужас как. А экшен в Q4 не надоедает, хотя особым интеллектом враги и не блещут, но всё бодренько так и живенько.
Закрыть