Щоденник пересічної українки
Та сама киянка
дневник заведен 23-09-2004
постоянные читатели [53]
3_62, 72квадрата, aabp, ALEON, Andry Smart, Anga Hyler, Basilicum, BiGG_BeNN, BLACK CROW, blackberrry, Chili man, Crazy Beaver, dodo, Eroshka, Feng, fennec, Gloria, GoldenAndy, Ket, kolyash, Kukushka, Night Lynx, O De San, pauluss, penguinus, schnappi, Seele, ShatteredOne, sida, Sirin, st-finnegan, username, vvol, Альфи, Варшавянка, Глазки, Даниель, Дизайнер шатун, Заводная Птица, Коктейль Молотова, КраткЖизнеизложение, криворук, Лора, Наши Люди, Полешка, Сидор Петренко, Символ №20, Старк, Счастливая Женщина, Та сама киянка, Тихий океан, Эль, Януш
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Днепр, Киев, Украина
интересы [28]
свобода, психология, музыка, литература, фотография, английский язык, любовь, красота, стихи, путешествия, мифология, хорошие люди, йога, изобразительное искусство, новые идеи, история древнего мира, сильные личности, движения, интересные ж-ж, не говно, древние духовные практики, жизнь бьет ключом, игра как основа жизни, рисунки на планшете, перфоманс, визуальное письмо, философия всех мастей, неглупое кино
антиресы [9]
тупость, сплетни, быдло, жлобство, зависть, деградация, говно, Гламур, патологическая злоба
[4] 21-03-2024 19:55
*media*

[Print]
Та сама киянка
Вторник, 4 Сентября 2018 г.
23:18 На фоне приколов про 3-е сентября
23:11
Артемизия Джентилески - первая женщина в истории искусств, ставшая в 17-м веке членом академии искусств, а именно во Флоренции. Признания достигла еще при жизни.
Когда училась живописи, делала большие успехи, чем ее братья. Среди ее заказчиков были Чарльз 1-й английский и Филипп 4-й испанский, а так же, семья Медичи.
Она дружила с Галилеем и другой известной художницей того времени Сафонисбой Ангвисоллой.

Большая часть сюжетов ее картин сосредоточена вокруг темы мести. Женщины убивают мужчин. Ведь изнасиловавший ее в юности художник Тасси, чей талант был более скромный, получил всего год тюрьмы, после того как его вина была доказана.

В истории искусств ее принято сравнивать с Караваджо.
19:35
Наверное, начинаю лучше понимать кино 50-х. С тех пор персонажи в кино, пожалуй, больше не были настолько наивными, не вызывая отвращения, при этом. Врядли в таком кино можно услышать интеллектуальные диалоги, но зато там такие страсти и чувства, которые только и возможны в таком объеме, если герои больше чувствуют чем думают! С милым рай в шалаше здесь и возможен и естественнен. И, очень может быть, что реальные прототипы героев фильма "Монпарнас 19" действительно не думали о деньгах, если есть счастье. Нищета, судя по биографии Модильяни, в фильме несколько преувеличена, как и непризнанность на протяжении всей жизни. Анук Эме настолько же юная как и Жанна Эбютерн, только костюмы, которые ближе к моде 50-х чем 10-х, делают всех молодых женщин визуально 30-ти летними. А Жерар Филипп, оказывается, хороший актер, а не только сладкий няшка Фан-Фан Тюльпан :--) Он, как и Вивьен Ли, может говорить глазами, огромными, голубыми, влюбленными. Обескураживающий романтизм и трагедия
11:07 Товарищ Педерсен
Оказалось, что я видела раньше не весь фильм, а только первую часть, из-за чего я когда-то не поняла, что фильм "Товарищ Педерсен" не только про смешных придурков из норвежской компартии 70-х, а еще и драма с трагическим концом.

О том, что обычному норвежцу в благополучной Норвегии не хватает в его размеренной жизни приключений, борьбы и подвигов я думала и раньше, при просмотре других художественных фильмов о жизни в Норвегии. Но чтобы персонажей фильма вот так понесло переживать вымышленные страсти якобы присущие любому рабочему классу в любой стране, в том числе, и Норвегии, я до этого не видела.

Популярная сейчас в разговорах тема выхода за пределы зоны комфорта преподносится здесь как повествование о резкой нехватке уникальных событий, революций и поиске фактов угнетения скрытого добра скрытым злом. Чтобы немедленно начать готовить поставку помощи. Это примерно то же время, что и Баадер и Майнхоф. Но только больше абсурда, отчасти фарс. И ведь действительно, если трудишься непокладая рук, чтобы рабочий класс осознал наконец весь ужас и беспросветность своего существования, а эффект нулевой, смысл жизни теряется и приходит время пустить себе пулю в голову.

Режиссер Ханс Петтер Молланд
Закрыть