Фразы, свойственные только японским поделкам: “[Имя любого персонажа]…”. Или “I’m looking forward to [working/traveling/fucking/] with all of you”. Ни один нормальный сценарист такого никогда не напишет, только какой-нибудь японец. Про худшую фразу в мире, “I will never forgive you” молчу, потому как пока в этой игре на нее не натыкался. И то счастье.
В Suikoden Teirkreis на редкость приличные анимэ-ролики. Удивительно это не столько из-за ограничение на размер игры у NDS, сколько из-за того, что обычно обходятся вообще без них, а когда их все же делают – то рисуют их студенты за еду.
Герои узнают что Орден собирается захватить и их деревню, но возможность стать частью Империи их совсем не прельщает. Чертовы сепаратисты просто не понимают всех преимуществ. Так же за ними начинают охоту боевые Архиварии, недовольные тем, что герои нашли Книги. Тут им приходит на редкость здравая мысль – начать партизанские действия в лесу, где должна пройти карательная экспедиция Ордена. А тут как раз подспевает подмога из близлежайшей магократии: мужеподобная мечница, женоподобный маг и десять тысяч безликих солдат, которых никто за людей не считает.
Отправляемся в магократию, чтобы заключить союз с тамошним императором. Тут игра становится даже забавной, поскольку у императора три жены: любимая, с большой грудью; вторая, глава местной Академии и та, что родила ему сына, и которую не показывают. Плюс он имеет свои виды на вышеупомянутую мужеподобную мечницу. Сам император, кстати, выглядит как мегапидор из “300 спартанцев”, только с усами. Одним словом, на Абсолютное Добро он похож мало.
Плюс там еще интересная линия, что наставник из деревни из зависти к превзошедшим его подопечным становится предателем. Зависть – тема, которую в играх подымают вообще довольно редко.
Досмотрели до пятой серии. Пока что довольно бодрый триллер с массой неожиданных поворотов сюжета.
Хочешь добавить происходящим событиям неоднозначности? Введи глюки у главного героя, и зритель всегда будет подозревать, что мальчик сейчас проснется. Впрочем, авторы этим пока что не злоупотребляют. И китаянка, и эпизод с Бредли оказались реальными, вопреки тому, что я думал. Так же Бредли здорово спутала мою теорию с эдиповым комплексом. Брат главного героя оказался не тем ушлепком, каким представлялся по началу. А помощник шерифа – не просто использовал Норму.
Всегда считал что Suikoden Teirkreis это тактика. Оказалось – обычная JRPG, сильно похожая на Final Fantasy IX. Графика – трехмерные модельки, рисованые фоны. Выглядит все симпатично, не в пример лучше Dragon Quest IX. Боевая система – стандартная для JRPG. Выстраиваем персонажей в два ряда, бьем по очереди в зависимости от инициативы.
Из интересных особенностей – смена времен года влияет на появление некоторых видов монстров. Так же тут есть торговая система – цены на товары в разных городах сильно разнятся, и на этом можно зарабатывать, в теории. Любого персонажа можно экипировать любым оружием. Все, чем они разнятся – это набором заклинаний, которые пока уникальны для каждого.
Сюжет пока типично подростковый. Хорошие подростки борются с плохими взрослыми и спасают мир. Очень в духе японцев.
По сюжету, четверо подростков, среди которых два сироты и дочка мэра, отправляются в сопровождении своего наставника бить плотоядных белок, ограбляющих их поля-огороды. В ходе поисков логова белок ВНЕЗАПНО меняется весь ландшафт, на месте долины появляется лес и огромные руины – но при этом никто кроме главного героя этого не замечают. Для них, лес там был всегда. Отряд отправляется в руины, и находит там Книгу, которая учит троих из них магии. По возвращению в деревню выясняется, что там некоторое время назад побывала сестра-близнец дочки-мэра, который у нее конечно же никогда не было. Отправляемся на ее поиски. Оказывается, что она прибыла из параллельного мира в охоте за сбежавшим оттуда монстром (все фантазии японской школоты в одном сюжетном повороте). Забиваем монстра, отправляем ее назад. Заодно выясняем, что единственный, кто не может путешествовать между мирами – это главный герой.
Отряд решает отправиться на север, где находится библиотека, чтобы побольше разузнать о Книге. По ходу находят еще одну. На севере правит Order of One True Way. У них полный теототалитаризм. Религия диктует, что все предопределено, поэтому руководство Ордена решает где кто работает, на ком женится, а все попытки бегства и инакомыслия пресекает как ересь. Все это – опираясь на способность предсказывать природные катаклизмы, а возможно и их вызывать. Империя синоптиков и сейсмологов, не иначе.
Поиграл где-то час. Когда-то эта игра демонстрировала технчиеское превосходство Dreamcast’а. Впрочем, она и сейчас смотрится неплохо – celshading хорошо выдерживает переход в HD. В недалеком будущем скейтеры Противятся Режиму и соревнуются с другими бандами скейтеров по перекраске города. Вроде бы и забавная игра, но при этом играть в нее как-то абсолютно не интересно. Похожие ощущения я испытывал когда все играли в Tony Hawk’s Pro Skater, а я их не понимал. Видимо не мой жанр.
Получил возможность менять класс персонажа. Впрочем, при смене класса теряются все навыки. Так что нафиг-нафиг.
Прибываем в какую-то рыбацкую деревушку. Там закончилась рыба, но есть девочка-сирота, умеющая вызывать кита, приносящего рыбу для всех горожан. Мэр города хочет, чтобы кит приносил ему сокровища, но кит проглатывает девочку. Валим его. Оказывается, что кит – это погибший отец девочки, возродившийся благодаря все той же фиге. Ну и фиг с ним. Кажется еще один такой квест рассчитаный на девятилетнего японского школьника – и я заброшу эту игру, и отправлюсь играть в какую-нибудь Legend of Zelda.
Идем дальше. Там еще одна фига, которую захомячил какой-то скульптор… Ладно, Dragon Quest IX, давай, до новых встреч.
Иногда я жалею, что начал оставлять записи об играх на довольно позднем этапе своей “геймерской карьеры”. Мне бы хотелось иногда перечитать и вспомнить, как это было – проходить System Shock 2, Deus Ex и Hitman: Codename 47. И конечно же Betrayal at Krondor и Eye of the Beholder 2. А как же Blade of Darkness, MechWarrior 3, Clive Barker’s Undying, Jedi Knight, Drakan, Kingpin, Hidden&Dangerous? Все те прекраснейшие игры, которые остались в моем сердце лишь смутными воспоминаниями.
Moonlight Butterfly – самый простой босс за всю игру. Ни разу на нем не умер, и не истратил даже половину бутылок на него. Увалял бабочку за два захода.
Был уверен, что Havel – это какой-то монстр, а он оказался еще одним рыцарем, запертым в башне. Был рыцарь, нет рыцаря, а колечко то осталось.
Гидра – более чем забавный минибосс. Во первых, минибосс приминимо к существу, каждая из голов которого способна проглотить рыцаря целиком – это уже смешно. Но раз нет арены и lifebar’а внизу экрана – нет и звания босса. А во вторых, вблизи нужно быть очень неудачливым, чтобы она по тебе попала. Из восьми смертей четыре пришлись на ее водное дыхание, которым она пользуется на расстоянии, а еще четыре – на то, что мой рыцарь тонул, ступив после удара в глубокую воду.
Одолел Great Grey Wolf Sif, на которого фанаты дрочат больше, чем на Сашу Грей. Впрочем, в данном случае их вполне можно понять. Взять хотя бы его арену – кладбище, где вместо надгробных камней – всевозможные мечи. Очень готично. Сам Sif, внезапно, гигантский волк с гигантским мечом в зубах. Быстрый, убивает парой ударов, когда тяжело ранен – начинает жалобно хромать, чем растопляет не одно школьничье сердце ослабленое онимэ. Да к тому же мех сделан просто шикарно. Любители котиков должны остаться в восторге. Явно один из лучших боссов в игре.
Раз в два года я совершаю ошибку и отправляюсь обедать в МакДональдс. Где-то года два назад, а быть может уже и больше, МакДональдс запустили в Израиле кампанию “качественных гамбургеров” под названием Big America. Дело в том, что Израиль – страна маленькая, и не сильна в плане крупного рогатого скота, в отличие от той же Америки. Поэтому гамбургер тут стоит как хороший обед, а не как котлетка в булочке, и люди готовы переплачивать за право чувствовать себя частью настоящей американской культуры. На вскидку в Израиле три крупные сети ресторанов, специализирующихся на “качественных гамбургерах”: Black, BBB, Moses. Существуют они долго, и башляют видимо более чем прилично. Макдональдс решили не оставаться в стороне. В конце-то концов, никто не строит Империю Зла отказывается от хальвных денег, верно? Гамбургеры носят названия в духе “Нью Йорк”, “Вегас” и “Чикаго”, и судя по рекламе, состоят напрочь из отборнейшего антрикота. На картинке выглядит заманчиво. На деле “Техас” оказался все той же плоской котлеткой, которая не тонет в молоке, а тает не во рту, и даже не в руках. Что собственно и требовалось доказать.
Прочел три четверти. Книга идет у меня медленно, она буквально угнетает меня атмосферой надвигающейся трагедии. На первый взгляд сюжет покажется кому-то примитивным. Но на деле такое взаимодействие двадцати персонажей под силу вытянуть немногим авторам. К тому же удивляет исключительно продуманная мотивация каждого персонажа. То и дело думаешь, что, да, поступил бы точно так же. Кинг как будто играет в шахматы с самим с собой. Только с десятью досками.
Интересно наблюдать параллели с другими произведениями Кинга. И не важно, запланированны ли они. Это то, что не понимают дети на уроках литературы, когда им пытаются растолковать очередную метафору. По настоящему хорошие авторы, каких не много, не думают о метафорах, не планируют перекинуть параллель, воспользоваться аллюзией. Они просто так видят, и так пишут. В этом и заключается их талант.
Взять к примеру тот самый кристалл. Его называют не иначе как талисманом. А разве не за шарообразным талисманом отправился мальчик в одноименном романе Кинга?
Или взять Farson’а, Tick Tock Man’а и David the Quick. Все три одержимы идеей завоевания, разрушения. Все три описываются как великаны. А разве в “Безнадеге” люди в которых вселялся Tak не выростали в размерах?
К королю местного королевства заявился Черный Рыцарь и потребовал отдать ему принцессу. Та готова ему отдаться, но король против, и нанимает главного героя, чтобы с рыцарем разобраться.
Набираем себе команду случайных приключенцев, без всякой истории и спасибо, что с именем. Такое свойственно скорее для CRPG начала 90ых, чем для JRPG, где каждый персонаж – Личность и вообще богат духовно.
Побеждаем рыцаря. Тот рассказывает, что провел двести лет в спячке, и спутал принцессу со своей суженной. Отправляемся в его замок, который теперь в руинах, находим колдунью-суккуба, которая его когда-то зачаровала, побеждаем ее, отправляем рыцаря на небеса. Тут и сказке конец.
Отправляемся в другой город. Там свирепствует эпидемия, все кашляют. Отправляемся в близлежайшие руины с ученным, запечатываем вырвавшегося демона, возвращаемся в город. Оказывается, что единственная, кто умерла от эпидемии – жена ученного. Ученный в депрессии. Отводим его к каждаму из жителей деревни. Тот решает, что все в жизни заебок, и на его благодарностях мы наконец-то заводим паровозик. Надо же, а я думал пол игры пройти на обещаниях, что он вот-вот заведется.
Летим на паровозике в небесный город. Все, чем ангелы занимались в наше отсутствие – истово молились, чтобы за ними прислали еще один паровозик. Идиоты. Выясняем, что с дерева от молнии посыпались Святые Фиги. Несколько офигеваем, но отправляемся их собирать по свету.
Первую фигу захомячил аббат Jack из аббатства Alltrades. Это же игра Ториямы, так что и шутки юмора в ней рассчитаны на второклашек, да. Отправляемся за ним в башню. Он почему-то от фиги превратился в демона, и хочет наставить всех на путь истинный. Доказываем ему, что он не прав. Получаем фигу, целую. Нет, я не хочу знать ничего про Кремлевскую Фигу.
Впервые сталкиваюсь с тем, что двуручные мечи подразделяются на greatsword и ultragreatsword. Впрочем, при ближайшем рассмотрении обычные greatsword’ы – это бастарды.
Одолел паучиху Chaos Witch Quelaag. Сделать это не сложно, если призвать на подмогу людоедку, встреченную в болотах. Показательно, что не смотря на то, что в отличие от других боссов уQuelaag даже есть человеческая голова и торс, она ничего не говорит. Никаких тебе ” – Как ты посмел вторгнуться в мое логово, смертны?!”. Вспоминается Eye of the Beholder. Там на этаже с людьми-птицами обитал маг. Он был единственным таким монстром в игре, при этом ничего не говорил, и ничего не оставлял после себя.
Прозвонил в оба колокла. Открылись ворота. В Firelink Shrine появился гигантский усатый змей. Он говорит, что герою нужно найти Lordwessel и занять место Master Gwyn’а. Кто это такой? Никто не знает. Так же рыцарь, который был заточен в церкви, убил немую девушку, сидевшую за решеткой. Зачем? Еще одна загадка.
Отправился в Darkroot Garden, который скорее forest какой-то. Прекрасная локация. Нет, Blighttown с его гигантскими не то лифтами, не то экскаваторами, не то быть может вообще водяными мельницами был тоже интересен, но он выбешивал. Там слишком легко упасть в пропасть и бесконечные москиты. А в Darkroot Garden действительно можно поисследовать в свое удовольствие. Ради чего играть в Dark Souls? Ради вида на гидру с утеса. Ради трех лесных котов на поляне. Ради встречи со своим двойником, и людей-грибов, которые опасней, чем кажутся. А еще ради ощущения оружия. Потому что когда на противника падает Zweihander это Кара. Я Караю Данью Сией, просто таки. Этот меч впечатывает их в землю так, что многие не встают после первого же удара. Чувствуешь себя машиной для убийства. До следующей смерти.
Показательно, что одна из “официальных” тактик против Capra Demon – прятаться от него на арке, тупо вжимаясь в стену. Как тут не вспомнить Gothic, где точно так же убегали от орков. Только в Gothic это почему-то “кривой баланс”, а тут “гениальные дизайнерские задумки”. В остальном, босс крайне утомительный. Часть его атак можно блокировать щитом, но на то, чтобы выяснить какие именно уходит пол дюжины попыток. И каждая – это где-то пять минут продирания сквозь зомби-ниндзь и зомби-псов с их кривой анимацией.
Вот что действительно мне в этой игре нравится, так это проработка оружия. У каждого оружия своя анимация, от двух до четырех ударов, причем в некоторых случаях принципиально разных, зависящих от того, взято оружие в одной или обеими руками, и производится ли удар с поднятым щитом. Тот же Claymore очень полезен возможностью совершать выпады, находясь вне досягаемости противника.
Одолел Gaping Dragon’а, так же известного как “крокодил из канализации”. Этот босс поинтересней предыдущих, поскольку тебя хотя бы не заставляют с ним биться в каком-нибудь узеньком коридорчике.
Забавно, что с большинством боссов легче всего драться практически нагишом. Броню их атаки все равно практически игнорируют, а как раз скорость и выносливость в схватках с ними бывает крайне важна. Так и какой дракон не смутится увидев голого зомби с двуручником?
Сейвпоинт в Depths недалеко от входа в Blighttown – отличное место для фармления titanium shard’ов, использующихся для апгрейда оружия. Слизняки медлительны, собираются группами, и представляю из себя просто таки мальчиков для битья.
Blighttown похож на ночной кошмар, многоуровневую мешанину из узких мостиков над пропастью. Если тебя не столкнет вниз очередной противник – герой порой может справиться и сам, провалившись сквозь стену. Тут просто таки необходим лук. Враги порой застревают на лестницах, и без стрелы в задницу двигаться не хотят.
Поскольку поход на фильм в VIP – это не только фильм, начать стоит не только с него.
Меню буфета VIP кинозала в Глилот претерпел несколько изменений, основным из которых является появление лодочки с вегетарианским суши среднего качества и корзинки с китайскими пельменями. К счастью, новое не испортило старого. У них все так же есть розовое вино, запеканки и вкуснейшие пирожные. Голодным фильм не посмотришь.
Как ни удивительно, трейлер фильма умудрился ничего не заспойлерить. Я по трейлеру рассчитывал на что-то куда более меланхоличное. Вроде фильма о том, как Том Круз в грязном белом комбинезоне шатается по красивым постапокалипстическим пейзажам. Обрушенная Статуя Свободы, засыпанные песком танкеры, все дела. Но как раз шатаний в фильме относительно немного.
Джек и Джилл Вика живут в башне над низенькими облаками. Низенькими – потому что не испытывают никаких проблем с дыханием на такой высоте. Хотя быть может они горцы. На Землю когда-то налетели пришельцы, взорвали Луну, нассали в суп, и человечество не придумало ничего лучше, как взорвать всех ядерными бомбами. Взорвать то они взорвали, только после такой обработки Земля и человечеству уже не сильно сдалась. Поэтому они решили высосать всю энергию из океана при помощи башен, а сами свалить на орбитальную космическую станцию, а затем на Титан. Джек и Вика – немногие оставшиеся, которые должны следить за функционированием водоконвертирующих башен. До окончания вахты им осталось две недели. Вика мечтает вернуться на космическую станцию к подружкам, а Джек не хочет оставлять Землю, потому что там рыбалка, а какая рыбалка на космической станции, или на одной из лун Сатурна?
Еще на Земле осталась горстка тех самых пришельцев. Джек их никогда вблизи не видел, с ними в основном расправляются сферические дроны. А Джек должен их починять, если подлые пришельцы все же подобьют один из них. Такая вот работа.
Дальше будут спойлеры, спойлеры, спойлеры.
Внезапно прилетает Ольга Куриленко, и как всегда все портит. Она провела шестьдесят лет в криогенном сне, но Джека почему-то помнит. Так же дроны почему-то расстреливают всех ее спутников, хотя с чего бы им атаковать людей? Ольга, то есть Юлия, во что бы то ни стало хочет добраться до черного ящика своей капсулы, и Джек улетает с ней ночью к месту крушения, что отнюдь не делает его жену счастливей.
На месте крушения Джека и Юлию похищают пришельцы. Впрочем, они оказываются вовсе не инопланетянами, а вполне себе людьми. Годная наебка. Немного помуружив Джека, они его внезапно отпускают домой к жене. Впрочем, жена несколько расстроена поведением Джека, и вызывает дрона, который по ошибке ее выпиливает. Джек удирает с Юлией от дронов, и по случайности залает в зону радиации, которая, впрочем, совсем не радиоактивна. Там Джек встречает Джека, только 52го, и у них от радости случается небольшой турнир по MMA, в ходе которого 52ой, будучи чуть более умным, стреляет Ольгу Куриленко, но к сожалению не до конца.
Джек, который Джек 49, возвращается к повстанцам, и те рассказывают ему Всю Правду. Оказывается, никаких людей на станции нет, а станция и есть пришелец. Вторая годная наебка за фильм. Когда-то Джека и остальных отправили его исследовать, и Тет, станция, а не девятая буква ивритского алфавита, не нашла ничего лучше, как клонировать его тысячу раз, и отправить обратно покорять Землю. Инопланетному разуму крупно повезло, ведь на его исследования могли бы отправить какого-нибудь престарелого астрофизика или биолога, с армией которых захватить Землю было бы куда сложней.
В любом случае, у Моргана Фримена есть План. Он захватил одного из сферических дронов где-то в вакууме, установил на него бомбу, и теперь хочет отправить его обратно на станцию, чтобы взорвать ее к инопланетным чертям. Джек соглашается перепрограммировать дрона. Но тут налетают домики другие дроны и пытаются отбить взятого в заложники проклятыми обезьянами сородича. Им удается пострелять немало повстанцев, включая Фримена, но в итоге Джек вместе с Джейме Ланистером их забарывают. Оказывается, в ходе спасительной операции дроны умудрились убить и дрона-заложника. Видимо, у них была бракованная, русская прошивка. Так что бомбу теперь может доставить на станцию только Джек, в своем голубом вертолете.
Первый на моей памяти фильм, где Морган Фримэн героически умер даже дважды. Шону Бину есть у кого поучиться.
Далее несколько мыслей непосредственно по поводу сюжета фильма:
Кто в конце фильма оказался самым несчастным человеком на планете? Конечно же Виктория 52, от которой ушел муж, и теперь она живет одна-одинешенька на какой-то горе. Надеюсь он ей хоть вертолет обратно отправил.
Вообще, я тут подумал, что Джэк сбежал со своей настоящей женой только потому, что Виктория его пилила и не понимала. Потому он собственно и построил себе хижину в лесу, где хранил книги и музыку. Чтобы хоть где-то тебя никто не доставал. А иначе, живешь ты с женой пять лет, и тут появляется еще какая-то бабенка, утверждающая, что это с ней ты должен теперь жить. С чего бы, если ты ее едва знаешь? А вдруг она не умеет готовить, неряха, да к тому же и храпит? Короче, не надо было быть стервой и выкидывать цветы – может быть и жива бы осталась.
В свете всего произошедшего, не слишком понятно только про бомбы. Человечество что, реально надеялось вывести Томов Крузов ядерной бомбардировкой?
Так же интересно, как будет развиваться судьба остальных Джеков, оставшихся жить со своими Виками по всему миру. Найдут ли они общий язык, примут ли друг друга такими, какие они есть?
Свершилось чудо, и за полтора месяца iPage’у удалось настроить кросспостинг в LiveJournal. По их утверждениям, которым я в данном случае склонен верить, проблема была на стороне последних.
Самое смешное, что Dark Souls – игра не сложная. Сложная игра – это та же Bayonetta. В ней требуется такая реакция, что сколько ее не задрачивай, если ты потливый ушлепок, у тебя ничего путного не выйдет. Dark Souls просто требует кучу времени на повторение одних и тех же действий. Того самого фармления. Я ничего не имею против убийства одних и тех же скелетов. Но мне быстро надоедает убивать одних и тех же скелетов в одной и той же комнате. В пятый раз ты уже знаешь, куда именно побежит каждый из них.
Причем если есть желание тупо фармить – делать это совсем не сложно. К примеру на том же мосту c Hellkite Drake’ом можно пробегать мимо дракона, тот будет сжигать всех скелетов, а затем сохраняться, и так по кругу, пока окончательно не надоест. Так же иногда дракон слетает с насеста, и тогда можно если не отрубить ему хвост (для этого требуется недюжая ловкость) то подобрать лежащий на мосту двуручник.
Минибосса-кабана завалить довольно сложно, если не читать гайда. Черный Маг и Черный Рыцарь в “церкви” не столь сложные, их можно просто запинать. Боссы-горгулы, Bell Gargoyles, вообще простые, если знать о том, что для битвы с ними можно призвать NPC.
Похоже, первого торговца случайно убивал каждый второй. Пришлось спуститься в Darkroot Basin за луком. Больше его пока что никто не продает. Никто – из всех тех двух торговцев, которых я встретил на протяжении нескольких часов игры. Отстрелил дракону хвост. Вообще, тут какой-то фетиш с хвостами. У горгула можно оторвать хвост на топор, у дракона из хвоста получается меч. Что бы сказал об этом старик Фрейд?
Сегодня получил свои новые солнцезащитные очки - Foster Grant Ironman Driven. Заказал их на anysunglasses.com 8го апреля, так что заказ шел меньше двух недель. Доставка – 8$, сами очки где-то 30$. Я за те же деньги год назад брал свои noname-Carabao, которые в итоге развалились напрочь: разложилась резина на переносице, пару раз выдавилось стекло, и в итоге отломалась одна из дужек. Посмотрим, смогут ли эти очки показать лучший результат.
Экипировка тут так же покупается за опыт. Хардкор, ты?
После сохранения все противники возрождаются. Теперь понятно, почему школота так любит эту игру. Гринд же.
Еще случайно ударил торговца, тот на меня напал, пришлось его убить. Теперь он возрождается, но мертвым. Хардкор такой хардкор.
Какой-либо цели тут похоже нет. Точнее, тебе говорят, что нужно прозвонить в два колокола. Зачем, как, где они находятся – никто не объясняет. Зато рассказывают, где какой босс обитает, что безусловно, очень важно для сюжета и создания атмосферы.
Вообще, будь эта игра выпущена какими-нибудь немцами, анимефаги на нее и смотреть бы не стали. Потому как задумки то возможно местами и хорошие, а исполнение кривей некуда. Взять того же босса-минотавра. Проще всего убить его, уперев голову ему в промежность. Камера на узкой стене, где с ним приходится сражаться ведет себя немилосердно, а так он хоть попадать по герою не будет.
Как правильно создавать ауру элитарности и накручивать игрочасы? Оказывается, достаточно криво расставить сейвпоинты. Убиваешь минотавра, получаешь опыт, идешь дальше, в надежде сохраниться. Но сейвпоинта там нет. Может быть за мостом? Внезапно налетает дракон, и если ты не догадался подлечиться – повторяй всю дорогу еще раз.
Решил наконец-то взяться всерьез за любимую игру небыдло-школоты и анимефагов – Dark Souls.
Во вступительном ролике нам объясняют, что сначала были драконы, а потом пришел король, ведьма, лич и карлик, а так же дракон-предатель, и всех выпилили. Темница. Главный герой – рыцарь-зомби. Удары мечом отнимают усталось. Все как в том же Gothic или Blade of Darkness, в который школота не играла, потому что они тогда еще мышку держать не умели, а анимефаги – потому, что “он же на ПеКа”.
Подбираем щит. Забавно, что щитом можно защищаться, а можно и бить. Еще забавней, что оружие можно взять в одну руку, а можно и в две, увеличив таким образом повреждения.
А где собственно хардкор? А нет его. При смерти герой теряет весь неизрасходованный опыт, но его можно получить обратно, если вернуться к своему последнему трупу. Или нет, погодите, быть может хардкор в том, что сейв-поинты расставлены редко и криво? Или быть может хардкор – это когда у тебя меняются предметы в quickslot’ах, и ты вместо лечилки используешь что-нибудь левое, что было поднято последним? Я даже не знаю.
Порт конечно отвратный. Из тех портов, где курсор мыши не изчезает, а в меню нет опции “Выход”. Плюс, нет возможности сменить язык. Геймпад определяется через раз.
И если всего этого недостаточно – у игры нет паузы. Даже если играть в оффлайне. Хорошо, что suspend process никто еще не отменил.
Досмотрели The Following до седьмой серии. Седьмая серия учит зрителя тому, что хорошо быть членом культа. Члены культа живут в больших домах, пьют виски и трахаются все со всеми. Плохо быть агентом ФБР. Тебя либо зарежут, либо изобьют до полусмерти. Впрочем, членов культа тоже иногда убивают, но лишь из любви к искусству и всему прекрасному. Так что преимущества на лицо.
Нет, ну какой может быть дождь 17го апреля?