14:40 29-07-2013
Wishlist из прошлого

Нашел свой старый wishlist. HTC Touch Diamond 2. Смешно.

19:37 28-07-2013
The Killing

Редкий случай, когда детективный сериал со сквозным сюжетом вызывает у меня отторжение. Детектив – это же всегда интересно. Но уж больно меня раздражает главная героиня. Она ходит вразвалочку, как боцман, видимо подражая героине “Фарго”. Только та должна была вот вот родить. Хуже того, она постоянно жует какие то леденцы, и кривится. Бесконечно кривится. Кажется нет ни одного кадра, в котором бы она была не с перекошенным лицом.
Подстать ей и остальные персонажи. Политик, который вообще непонятно кому интересен. Истеричная мамаша, как будто сбежавшая из другого детективного триллера – The Following. Молодой детектив, который больше похож на молодого наркомана. Жених детективши, которому бы только маньяков играть. В Top of the Lake тоже не было ни одного симпатичного лица, но то все же был австралийский сериал.
И пожалуй худшее заключается в том, что все без исключения главные герои заняты своими семейными отношениями. Сын детективши ее ненавидит за то, что та вновь выходит замуж. Политик крутит роман со своей секретаршей. Родители пропавшей девушки конфликтовали с дочерью. Во все это настолько неинтересно вникать, что видимо, мы этот сериал не продолжим.

The.Killing.S01E01.HD.rus.LostFilm.TV.mkv_000717049

Группы: [ *.AVI ]
21:43 27-07-2013
Xcom

Со сложностью в игре серьезный перекос. На Classic, если не злоупотреблять сейвами, я оказался лицом к лицу с гигантскими жуками Chryssalid’ами имея трех новобранцев и одного ветерана, которого жук зажевал за один присест. На Normal за одну миссию можно собрать несколько живых пришельцев, и даже адски сложную миссию по спасению мирных граждан можно пройти без потерь среди боевого состава. Кстати, о потерях. Если к концу миссии будет мертва четверть личного состава и половина мирных жителей – игра оценит это как Good. Оптимистично.
Вот за что я безмерно благодарен, так это за то, что карты стали поменьше оригинала, да еще есть подсказки, где искать врагов. Как вспомню поиски одинокого инопланетянина в оригинале – страшно становится. Впрочем, и тут штурм очередной летающей тарелки с участием дюжины инопланетян может растянуться на пол часа.
По классам. Снайперы отлично показывают себя, если им удается занять позицию выше противника. Так их точность взлетает до небес. Support – хорошие бойцы, даром, что медики. Assault для смелых. За один ход могут забежать противнику в тыл и пальнуть из дробовика, но не всегда можно быть уверенным, а нет ли у противника прикрытия. Heavy – пока что самые бесполезные, за исключением тех случаев, когда можно воспользоваться ракетометом. Мажут они нещадно.
Система строительства тут довольно странная. Для того, чтобы увеличить количество инженеров нужно построить Workshop. Но для того, чтобы его построить, нужно иметь шесть инженеров, а по началу их только пять. До меня не сразу дошло, что нужно выбирать те задания, в которых в качестве награды идут дополнительные инженеры. В итоге, без инженеров нет спутников, без спутников нет финансирования. Для того, чтобы прокормить солдат, приходится барыжить трупами пришельцев. Мрак.

XCom Game 2013 07 25 21 35 56 42XCom Game 2013 07 25 21 44 57 14XCom Game 2013 07 25 22 41 50 63XCom Game 2013 07 25 22 41 52 43XCom Game 2013 07 25 22 55 15 32XCom Game 2013 07 25 23 00 15 18XCom Game 2013 07 26 17 06 12 01XCom Game 2013 07 26 20 08 06 11XCom Game 2013 07 26 20 23 51 10XCom Game 2013 07 26 20 27 46 23XCom Game 2013 07 26 22 49 20 86XCom Game 2013 07 26 22 52 03 21XCom Game 2013 07 26 22 54 59 61XCom Game 2013 07 26 23 03 26 22XCom Game 2013 07 26 23 10 01 00

Группы: [ *.EXE ]
11:28 27-07-2013
О платформерах

Я обычны говорю, что не люблю платформеры. На самом деле, это не совсем так. Мне не нравятся те платформеры, что выходят в последние лет десять. Я безумно люблю Mega Man X5, и прошел Lion King уже не помню сколько раз. Но те платформеры, которые есть сейчас, это либо “Марио, Марио, Марио”, и для разнообразия – платформер про брата Марио, который “совсем другой”, либо инди “под Денди” со сложностью для любителей позадрачиваться, либо что-то тормозное и нудное, в духе Limbo или Trine. Понятное дело, что мариобоев в мире – миллионы, и они даже научились своим инфантилизмом гордиться. Ну и пусть себе собирают сто двадцать звезд из года в год, я не против. Понятно, что двум с половиной студентов проще сделать игру про три пикселя и шипы, в крайнем случае – циркулярные пилы. А то ведь надо продумывать врагов, арсенал главного героя, много возьни, а деньги те же, одним словом. Но мне лично жаль, что сейчас практически нет аналогов Pitfal: Mayan Adventure или Earthworm Jim. Двадцать лет назад платформеры ведь были не только про “прыг-прыг”. У герой был и healthbar, и целый арсенал приемов и оружий. Такие платформеры мне бы нравились и сейчас.

Группы: [ *.EXE ]
21:52 25-07-2013
Phoenix Wright: Ace Attorney

Я даже не знаю что хуже. То, что эта логическая игра напрочь лишена логики, или то что диалоги в ней невозможно промотать, и совершив несколько ошибок ты вынужден слушать их опять на протяжении десяти минут. Я засекал. Доказательством того, что подозреваемый не обедал может служить тарелка другого человека, взятая совсем в другом месте. Или, есть свидетель утверждающий, что слышал два выстрела, и видел подозреваемого. Есть пистолет, из которого стреляли трижды. Есть фотография, по которой нельзя определить даже пол стрелявшего. Какая из улик противоречит показаниям? Стоит подумать хорошенько, ведь неверный ответ может привести к тому, что придется десять минут жать skip. И так? Правильно, противоречий нет. Нужно исчерпать все реплики, и тогда тебе подкинут еще улику. Тыкавшие в нос судье пистолет и фотографию отправляются жать кнопку.

Группы: [ NDS ]
21:31 25-07-2013
Xcom

Моя история с серией Xcom весьма непроста. Я безумно любил первую часть, наиграл в нее какое-то безумное количество часов, но так и не смог пройти – на марсианской базе игра вылетала. Вторую часть я так и не осилил, она была уж слишком сложна необходимостью держать два арсенала, одного подводного, а другого для наземных операций. От третей я долго плевался, но в итоге проникся ей, и даже почти прошел, застряв на последней миссии. Потом был Interceptor, но не будем о грустном.
Новый Xcom оставляет ощущение чрезвычайно кропотливого переосмысления материала. Вплоть до того, какие иконки оставить, а какие перерисовать, цветовой гаммы, пропорций Земного шара на голограмме. По началу мне было показалось, что многих элементов в игре не хватает. Но походу я понял, что в Xcom один только туториал на несколько часов, и в нем все просто открывают постепенно. Есть там и зона охвата (не радаров, как в оригинале, но спутников), и перехват НЛО, и много чего еще. Разрушаемые укрытия, возможность прятаться в зданиях, и забираться на крыши.
Сама база теперь показана в вертикальном срезе, а не сверху. На миссию можно взять меньше солдат, чем в оригинале, вплоть до шести. Видимо, танков тоже не предвидится. У солдат появились специализации и целое дерево навыков. Нет менеджмента инвентаря, только выбор экипировки в три слота. Ракетомет превратился в sidearm, а аптечку можно взять только вместо гранат. Во всяком случае пока.
Насколько эта игра сложная я понял, когда мой снайпер погиб после второго попадания, а штурмовик запаниковав застрелила пулеметчика, и я остался с двумя бойцами против трех инопланетян. Возрождение после боя? Нет, не слышали.
Единственное, что раздражает – странные представления игры о шансах попадания. Я неоднократно наблюдал, как боец промахивается с трех шагов из пулемета, или же укладывает инопланетянина с десяти, из дробовика, за укрытием, с шансом попадания в 4%.
Не знаю, осилию ли я эту игру, но по первым ощущениям, она безмерно крута.

XCom Game 2013 07 23 19 10 49 49XCom Game 2013 07 23 19 12 51 12XCom Game 2013 07 23 19 13 11 01XCom Game 2013 07 23 19 13 24 88XCom Game 2013 07 23 19 23 08 82XCom Game 2013 07 23 19 23 29 82XCom Game 2013 07 23 19 24 17 51XCom Game 2013 07 23 19 29 05 75XCom Game 2013 07 23 20 08 26 71XCom Game 2013 07 23 20 19 44 29XCom Game 2013 07 23 20 29 07 90XCom Game 2013 07 23 20 32 32 81XCom Game 2013 07 24 22 21 08 40XCom Game 2013 07 24 22 23 31 89XCom Game 2013 07 24 22 32 30 71XCom Game 2013 07 24 22 36 27 22XCom Game 2013 07 24 22 42 50 58XCom Game 2013 07 25 17 39 47 05XCom Game 2013 07 25 18 23 09 11XCom Game 2013 07 25 20 00 20 94

Группы: [ *.EXE ]
21:50 24-07-2013
О Dune 2

Вчера в автобусе видел мужика, который играл в Dune 2 на 7″ планшете, причем играл хорошо. Виртуоз.

Группы: [ *.EXE ]
20:00 23-07-2013
Walking Dead

Третий эпизод. Кто-то договорился с бандитами, и ворует для них лекарства. Главный герой перехватывает очередную посылку, и в ответ бандиты решают всех убить. Во время побега мальчика кусают, но его отец, зашибивший отца Lilly даже не удостоверившись, что тот умер, не спешит поступать так же с собственным сыном. В пути лидерша Lilly пытается выяснить, кто предатель, и в итоге стреляет журналистке, лучшей подруге главного героя, в лицо. Дорогу перекрывает состав. Пока разбираемся, как убрать его с пути, лидерша угоняет машину. Запускаем локомотив. Появляется какой-то бомж, который непонятно, почему сам его не мог запустить, разве что он до этого додуматься не мог.
Трогаемся. Мамаша тут же требует остановить поезд, потому что сына пора кончать. Они какое-то время спорят с усатым отцом, кто должен это сделать, но в любом случае это пытается сделать мамаша, да так неудачно, что выпиливает вместо сына себя. Заставляем отца завершить начатое. Как эти люди прожили столь долго – непонятно.
Едем дальше. Бомж начинает втирать главному герою, что девочку надо подстричь и научить стрелять. Вот только советов от бомжа нам и не хватало. Учим, стрижем. Да, чтобы продвинуть сюжет, нужно дать бомжу бутылку. Тут вообще без комментариев.
Рельсы перекрывает цистерна с горючим. Заодно встречаем двух выживших, по виду транссексуалов, но видимо просто модели неудачные. Находим паяльник, разбираемся с цистерной. Набегает толпа пиксельных зомби, от которых мы уезжаем вдаль на поезде. Конец третьего эпизода.

Судя по первым трем эпизодам Walking Dead – очень плохая игра. Не могу представить, кому она может нравится. Она скучная, и подает все происходящее с неинтересными плоскими персонажами на таких серьезных щщах, что становится даже как-то неудобно. Зато в нее можно играть в любом состоянии. Это практически как смотреть не самый лучший сериал, когда слишком устал для чего либо еще.

Walking Dead101 2013 06 29 18 16 20 16Walking Dead101 2013 07 20 17 24 24 46Walking Dead101 2013 07 20 17 34 03 27Walking Dead101 2013 07 20 17 43 59 11Walking Dead101 2013 07 20 17 56 32 39Walking Dead101 2013 07 20 17 59 47 21Walking Dead101 2013 07 20 18 23 14 98Walking Dead101 2013 07 20 18 32 21 74Walking Dead101 2013 07 20 18 35 04 72Walking Dead101 2013 07 20 18 37 02 09

Группы: [ *.EXE ]
19:51 23-07-2013
Risen 2
Прошел Risen 2.

Возвращаемся на Тортугу Antarigua. Примерно наказываем пирата-предателя. Отправляемся охотиться за последним из трех капитанов.
К этому моменту я уже успел собрать два легендарных меча – Wave Dancer и второй. Wave Dancer чуть получше будет.
В кои то веки достойный сюжетный поворот, и я умудрился себе его заспойлерить. Нечего было давать квестам столь говорящие имена. В любом случае, вся суть в следующем: инквизиторы из Maracai Bay – на самом деле переодетые пираты. Почти так же круто, как в первом Baldur’s Gate’е. Они хотят добраться до храма, видимо для того, чтобы опять кого-нибудь пробудить. Этих пиратов хлебом не корми, дай титанов повызывать.
Нагоняем третьего капитана в самом храме. Вообще непонятно, зачем ему нужно было посылать героя за зельем для огненной стены, если он сквозь нее и сам прошел. Но быть может просто хотел убрать его с глаз долой.
Garcia – очень опасный противник, два других капитана ему не чета. Вообще ощущение, что кто угодно бьет быстрей, чем герой игры. Его выпады кажется способна перебить даже курица. Но Гарсия к тому же способен убить героя парой-тройкой хороших ударов, и пробивает его блок пистолетом с бедра. Пришлось бегать от него и отстреливаться из новенькой двухстволки.
Собираем все артефакты, но где находится Water Temple знает лишь Steelbeard, а он мертв. Отправляемся в некрополис, и там вызываем его призрак, который прилетает на призрачном корабле. Узнаем, как добраться до Mara’ы. Отпускаем старого пирата обратно в страну вечного грога.
Плывем к титанше. По дороге на корабль нападает Кракен, о котором все уже успели забыть. Кормим его гарпуном. Оказывается Мара и Кракен – одно яйцо. Настигаем ее повторно, уже внутри храма. В первом Risen босс был огромный, но от прокачки на протяжении всей игры схватка с ним не зависела. Мара мелкая, даром, что титанша, но с ней хотя бы можно пофехтовать. В любом случае босс из нее очень простой, убегай да постреливай из мушкета. Пару раз она призывает мелочевку, но та погоды не делает. На того же Гарсию я истратил куда больше времени, а Мара сдалась с первой же попытки. Впрочем, при Гарсии я еще не знал, что огнестрел – это сила.

Немного по игре:
Награда за квесты зачастую мизерная. Как пару монстров убить, а бегать порой приходится достаточно. Кстати, о квестов. Их много, очень много.
Воровство не особенно нужно, и с трудом себя окупает. Огнестрел отлично работает без прокачки. Ближний бой повышает урон, но не скорость, как и в убожеской Dark Souls. Так что будь ты хоть трижды мечником, тебя может перебить какая-то блоха. Тридцать раз.
Лучший способ заработать – клады и ограбление гробниц. Еще можно грабить корованы ковать мечи, но заготовки к ним редки. Нужно развивать Thoughtness, чтобы получить регенерацию и перекаты.
В сравнение с первой Risen игра стала больше, сеттинг оригинальный, цельный, видно, что над ним поработали. Чего стоит только неоднократно обыгранное разделение аборигенов по профессиям. Но в то же время если выбирать между первой и второй частью – первая мне куда ближе, пусть даже она повторение первой Gothic’и.

risen2 2013 07 17 09 27 54 38risen2 2013 07 17 09 28 01 38risen2 2013 07 17 09 59 12 48risen2 2013 07 17 10 08 06 35risen2 2013 07 17 21 38 48 57risen2 2013 07 18 23 37 29 68risen2 2013 07 22 21 22 30 98risen2 2013 07 22 21 30 59 07risen2 2013 07 22 21 33 27 10risen2 2013 07 22 21 33 35 24risen2 2013 07 22 21 33 59 70risen2 2013 07 22 21 40 24 55risen2 2013 07 22 21 42 54 56risen2 2013 07 22 21 46 36 08risen2 2013 07 22 21 48 17 52risen2 2013 07 22 21 48 59 08risen2 2013 07 22 21 49 12 82risen2 2013 07 22 21 49 36 43risen2 2013 07 22 21 53 36 53risen2 2013 07 22 21 53 49 85risen2 2013 07 22 21 54 15 79

/p target=
Группы: [ *.EXE ]
22:56 21-07-2013
Justified

Отсмотрели первую серию Justified. Это такой современный вестерн, про Кентуки, ковбойские шляпы и standoff’ы, но с SIG 226 вместо Кольта. Краткое содержание первой серии:
justified

Группы: [ *.AVI ]
14:33 21-07-2013
О стимерщиках

Аргументация трехсотрублевых стимерщиком ничем не отличаются от аргументации ператов, за исключением того, что последние не прикрываются ложным морализаторством. По сути трехсотрублевые стимерщики это те же вчерашние школьники ператы, начавшие зарабатыаать хоть какие то деньжата и потому люто ненавидящии все то чем они были еще вчера. Дифференциация. Гнобить школьников для студентов – это такой способ самоутверждения, замешанный на подавлении сексуальной фрустрации.
Вот всего лишь несколько примеров:
1) “Когда я покупаю игру по фуллпрайсу, все равно все деньги идут злому ЗОГ издателю” (я – Борец С Кровавым Режимом!)
2) “Цены на игры несправедливы!” (я работаю кассиром, живу у родителей, моей зарплаты хватает на полторы игры, а свободного времени – на десять)
3) “Если игра продается за 300 рублей – значит столько и стоит ее производство” (я работаю кассиром, потому что не учил матемвтику в школе)
В момент особо сильных бурлений полностью отпадает нужда в bash.org’е.

Группы: [ *.EXE ]
12:55 20-07-2013
Grim Fandango

Решил тут поиграть в Grim Fandango. Все же это считается лучшим квестом в истории от лучшего создателя квестов в истории.
Проблема с игрой даже не в том, что она старая. Для старых игр есть DosBox, для старых квестов есть даже Scummvm. Проблема в том, что это старая игра для Windows. Нет, с патчем она даже запускается. Но если запускать ее в режиме совместимости с Window XP будет пропадать звук. В режиме совместимости с Windows 98 тормозят ролики. В итоге, лучшим решением оказался ResidualVM, выпущенный для двух с половиной трехмерных квестов от Lucas Arts.
Вторая проблема заключается в системе управления. Это квест, которым нужно управлять с клавиатуры. Достаточно сказать, что разворачивается герой на манер старых Resident Evil, и для того, чтобы хоть как-то ускорить этот процесс, нужно зажимать Shift. Вообще, непонятно, куда герой побежит в следующий момент, или что попытается сделать. Почему нельзя было остаться с point’n'click мне никогда не понять.
И наконец третья проблема в том, что мне абсолютно непонятно, что нужно делать. По началу тебе еще растолковывают, что нужно куда-то ехать, и без водителя нельзя. Но после того как главный герой решает найти себе клиента – ничто уже не указывает на то, что нужно отправиться к клоуну, и попросить у него воздушный шарик в форме дохлого червя, а затем наполнить этот шарик застывающей пеной. Шариков этих у клоуна четыре штуки.
Всегда знал, что квесты – это не для меня. К тому же Grim Fandango вообще не особенно смешной, на редкое “ха”, не более. Да и мексиканский антураж меня как-то не привлекает. Видимо – не мое.

residualvm 2013 07 19 23 06 10 07residualvm 2013 07 19 23 06 35 93residualvm 2013 07 19 23 09 27 43residualvm 2013 07 19 23 09 45 35residualvm 2013 07 19 23 10 41 54residualvm 2013 07 20 11 32 32 81residualvm 2013 07 20 11 35 43 72residualvm 2013 07 20 11 35 45 72

Группы: [ *.EXE ]
23:29 18-07-2013
“Горное озеро”

Досмотрели “Горное озеро”. Ничего не поняли. Туи могла не знать, от кого ребенок. Митчем мог не знать, от кого ребенок. Но и Туи и Митчем не могли оба не знать, от кого ребенок. Как это вообще вписывается в то, что рассказали Митчему его сыновья? Зачем вообще было вводить в сюжет всех этих теток и их странную предводительницу, если в итоге, они не повлияли на сюжет вообще никак? Зачем детектив раскладывает грамоты учеников на столе? Впрочем, режиссер сериала – женщина. Так что все в порядке.
Не стоит смотреть австралийские сериалы. Они бессмысленные и беспощадные.

Группы: [ *.AVI ]
20:59 18-07-2013
ПеКа такой умирает

Немного радостных новостей по мелочи:
Будет римейк Flashback’а. Отлично, я в свое время его не смог пройти, моя версия была с непроходимым багом, уж не помню каким.
Deadly Premonition хотят выпустить на пекашечке, собирают подписи в Steam Greenlight. Думаю, что соберут без проблем – учитывая то, что нормальных игр в Greenlight’е днем с огнем не сыщешь.
Skullgirls выходит на пекашечке в августе. Это такой рисованный файтинг в духе Guilty Gear. Внезапно, после Street Fighter IV, оказалось, что в файтинги можно играть и на ПеКа. Странно, ведь геймпад к нему подключить нельзя, да и на 19″ мониторе бойцов должно быть не видно.

Группы: [ *.EXE ]
10:36 18-07-2013
Кондиционер

Установили на днях новых кондиционер. Два месяца с ним мучались.
Началось все с того, что в мае министерство энергетики предложило всем желающим обменять свой старый кондиционер на новый, более энергоэффективный. Цена нового кондиционера должна была быть якобы субсидирована. На деле оказалось, что субсидия там 25%, что в прочем тоже неплохо. Решили брать.
Месяц ждали, пока к нам придет техник, который должен был бы оценить, в рабочем ли состоянии наш старый кондиционер. В итоге он приехал только после того, как я обязался у него что-нибудь купить, в восемь вечера, с сыном лет пятнадцати.
Еще месяц ждали, пока приедут кондиционер устанавливать. Назначили с 10 до 2ух. В итоге, приехали в пол третьего, и то после того, как я с двенадцати им названивал каждые пол часа.
Долго ругались, что дом без лифта. Начали крепить кондицонер на стену – крепление отваливается, стена старая, сыпучая. Отверстие для кабелей “мастер” расширял молотком, с плеча. Я сидел и молился, чтобы стенка не обвалилась. Спускать старый кондиционер по лестнице? Нет, лучше кинуть его в окно! Непонятно только тогда зачем нужно было чтобы кто-то убедился, что кондиционер рабочий. Три часа с кондиционером возились, но все же его установили.
Старый был, если хозяйка не врала, 2.8лс. Новый 1.5. Но, во-первых, старый тупо дул холодным воздухом. После десяти минут я под ним околевал, а стоило его выключить – тут же становилось адски душно. Объяснить ему, что я хочу прохладный воздух, а не ледяной шквал, было невозможно. Во-вторых, у него было ровно две позиции – 45 градусов и “крутиться”. Чтобы его зафиксировать в позиции, когда он не дует мне ледяным шквалом прямо в редеющее темечко, нужно было его зафиксировать на 45 градусов, встать потной ногой на стол, и подвинуть. В третих, он жутко шумел. Я конечно в этом никогда бы не признался, но в первые несколько дней весны, когда мы его включали, я был уверен, что вообще не усну под этот гроход. В четвертых, в прошлом августе нам пришел счет за электричество сравнимый со стоимостью нового кондиционера. 2.8лс, хули. В пятых, он капал. В Израиле вообще воздух очень влажный, а с этим ледяным гигантом нам приходилось регулировать температуру открывая и закрывая балконную дверь, на что он реагировал дождичком. И все бы ничего, если бы прямо под ним не сидел я.
В первые пол часа после включения я конечно не на шутку перепугался, потому что в комнате холодней не становилось. “Ну, все”, подумал я, “поменял кондиционерчик, теперь пожарюсь”. Но суть умного кондиционера в том, что он свою работу делает медленно, но верно. Ночью мы уже успели подмерзнуть.

Группы: [ *.BAK ]
09:59 17-07-2013
Risen 2

Узнаем, что храм охраняют двенадцать элитных индейцев, восемь снаружи, еще четыре внутри, все в бронежилетах. Собираем собственный отряд спецназа Инквизиции. Попутно помогаем одному бойцу найти украденный дробовик, а другому – одолеть ягуара в пещере. Врываемся в храм. Вождь индейцев оказывается убит в ролике, а вот с Crow, похожим на Джека Воробья, приходится разбираться самому. Отобрав копье переключаемся на вызванного им элементаля. Вот чего я никак не ожидал от серии Gothic, так это QTE эпизодов с боссами. Видимо, Witcher 2 оказывает свое влияние даже на немецких разработчиков.
Steelbeard рассказывает, что на самом деле копье – только один из четырех артефактов, которые нужны герою, чтобы одолеть Mara’у. Свой он спрятал, еще два у двух других пиратских капитанов. Откуда нивозьмись появляется Кракен, топит корабль Steelbeard’а. Затем появляется сама Mara, похожая на злую колдунью из диснеевской “Русалочки” (старая и с осьминогом вместо ног), и убивает Steelbeard’а. Неудачный день, одним словом.
Собираем команду из трех человек – одного из спецназовцев, кока и дочки Steelbeard’а. Захватываем корабль Инквизиции и отплываем на нем к неизведанным берегам. Точнее – к острову, где поселился пиратский адмирал. Это он снарядил экспедицию по разграблению Water Temple, ту самую, которая освободила Mara’у. Каждый капитан оставил себе по артефакту. Копье Crow мы отобрали, где закопал свой амулет Steelbeard неизвестно. Остается Slayne, обещающий отдать кинжал, если мы оснастим его корабль всем необходимым.
Оббегаем остров, оснащаем корабль. Slayne заманивает героя в пещеру на Isle of Thieves и оставляет там. Выбираемся, встречаем говорящего гнома, который больше всего похож на кобольда-барда из Neverwinter Nights. Помогаем гномам избавиться от гигантской горилло-жабы. Уж не знаю, как правильно убивать этого монстра. Я от него бегал по всей округе минут пятнадцать, пока не одолел.
Сооружаем плот. Забираем с собой гнома-гоблина-кобольда. Он полезный, может подбирать вещи.

risen2 2013 07 12 22 25 04 13risen2 2013 07 12 23 21 25 94risen2 2013 07 12 23 21 34 27risen2 2013 07 12 23 22 54 84risen2 2013 07 12 23 23 03 69risen2 2013 07 12 23 26 02 03risen2 2013 07 12 23 26 08 03risen2 2013 07 12 23 31 46 21risen2 2013 07 12 23 33 09 39risen2 2013 07 12 23 40 43 92risen2 2013 07 12 23 40 52 35risen2 2013 07 12 23 41 07 67risen2 2013 07 12 23 41 23 68risen2 2013 07 12 23 42 59 10risen2 2013 07 12 23 43 09 73risen2 2013 07 13 18 01 40 15risen2 2013 07 13 22 08 33 76risen2 2013 07 13 22 08 38 86risen2 2013 07 14 22 05 57 14risen2 2013 07 16 21 01 48 89risen2 2013 07 16 21 21 48 40risen2 2013 07 16 21 22 17 80risen2 2013 07 16 21 39 01 45risen2 2013 07 16 22 58 36 91

Группы: [ *.EXE ]
20:52 14-07-2013
Super Metroid

Что-то этот Super Metroid ни разу не простой. Час провел в попытках найти средство, чтобы преодолеть зеленый коридор с рушащимся полом. Оказалось, что это называется noob room. Нубы вроде меня не знают, что Самус умеет бегать. Nuf said.
Чтобы одолеть чуть ли не первого босса, “крокодила”, нужно запрыгнуть на платформу, попасть ему ракетой в глаз, дождаться, пока он раззинет пасть, и послать туда еще ракету. И так раз пять. При этом:
1) Ракеты заканчиваются
2) Если прыгнуть слишком высоко – напорешься на колючки на потолке
3) Крокодил выстреливает шип, сбивающий тебя вниз, на колючки
4) Крокодил выпускает какие-то бумеранги, сбивающие тебя вниз, на колючки
5) Иногда он просто сбрасывает тебя вниз своим пузом
После этого босса большая часть Dark Souls кажется детским развлечением. Чем она, в общем-то, и является.

Группы: [ *.ROM ]
20:51 14-07-2013
Samsung Galaxy S4 и Quadrant

Запустил Quadrant, хотя он и не актуален. Был ошеломлен результатом в двенадцать тысяч “попугаев”. Мой HTC HD2 в лучшие дни выдавал две тысячи. Запустил тот же тест на Nexus 4. Там получилось около четырех тысяч. Оказалось, все дело в том, что Galaxy S4 – лидер синтетических тестов в вакууме.

20:46 14-07-2013
Jack Reacher

На удивление плохой фильм. Плохо в нем практически все. Плох Том Круз, с фанатичностью продолжающий искать предлоги продемонстрировать свой оголенный торс. Плох Джек Ричер, который и жнец, и на дуде игрец – и каратист хоть куда, и снайпер (майор военной полиции, на минуточку), и обладатель феноменальной памяти. Очень плоха адвокатша, старательно показывающая сиськи и весь фильм ходящая с одним и тем же коровьим выражением глаз. Плох злодей, отгрызший себе в лагерях Сибири пальцы, потому что у него была дырка в кармане (что?!).
Ко всему прочему, в фильме масса абсолютно непонятных мне эпизодов. Владелец тира, соглашающийся выдать информацию, если Ричер попадет в цель три раза? Какие-то два странных бандита, бьющих друг друга вместо Ричера? Скучнейшая погоня, снятая видимо для любителей машин 70ых? Зачем все это?
Удивлен, что вообще сумел его досмотреть.

Группы: [ *.AVI ]
22:58 13-07-2013
Ужин в Benedict

Отправились ужинать в Benedict.
Нам очень хотелось получить их хлебцев, которые являются отличным способом провести время, пока ждешь основные блюда, и потому было решено, что хотя бы один из нас должен взять их яичницу.
В итоге, я заказал свинные ребрышки, а мой соавтор – жареную лепешку с сыром и красной рыбой.
20130712_20155720130712_201548
Вот за это я и люблю американскую кухню. Она может быть сколь угодно жирной, но она безотказно вкусная.
На десерт заказали панкейки с белым шоколадом и эспрессо. Benedict не ударили в грязь лицом, и принесли порцию, которая не посрамила высоких стандартов американских забегаловок. Мы ее так и не смогли доесть, хотя она была очень вкусная.
20130712_20522320130712_205149
Жаль, что в этот ресторан нереально попасть утром. С другой стороны, вечером пятницы там было не слишком многолюдно, и довольно приятно.

Закрыть