22:35 29-08-2013
Dead Space 3

Эпизод с жесткой посадкой довольно крутой. И снежный монстр, и то, как нужно перебегать от костра к костру, чтобы не замерзнуть. Да, было в NOLF2, но тем не менее.
Некоторое время недоумевал, от чего у меня практически иссякли аптечки, незадолго перед снежным эпизодом. Вспомнил, что это же Dead Space 3. Так авторы подталкивают к покупке ресурсов за реальные деньги. Часть оружий, к примеру, находится в комнатах, для открытия которых нужны ресурсы. Я так остался без копьемета. Нужен? Купи. Всего то нужно, в десять раз больше ресурсов, чем я собрал за всю игру.
Система сейвов в игре очень странная. Игру лучше всего вообще не выключать, потому что при загрузке она начинается не с последнего чекпоинта, а черт знает откуда. Впрочем, задроты могут использовать это себе на благо, на манер Resident Evil 5. Собрал припасы, вышел, весь инвентарь сохранился, зашел еще раз – припасы тут как тут. Профит.
Наконец-то получил второй скафандр. Не прошло и пол игры. Забавляет мех на воротнике. Гиперпространственные двигатели, далекие планеты, и меховые воротники. Или это мех пушного зомби?
Атмосфера на планете хорошая. Больше всего напоминает “Нечто”, фильм, а не игру. И “худые зомби” прикольные, и аудиодневники. Вот если бы только монстры еще не набегали такими толпами, что перезаряжаться не успеваешь. Да еще зомби-подснежники, в которых нельзя попасть, пока они не выпрыгнут прямо перед тобой. По началу забавно, но с вышеупомянутым бэктрекингом и респавном – достают.

deadspace3 2013 08 25 22 04 10 99deadspace3 2013 08 25 22 06 26 94deadspace3 2013 08 25 22 06 34 41deadspace3 2013 08 25 22 11 48 32deadspace3 2013 08 26 21 55 36 92deadspace3 2013 08 26 22 01 41 61deadspace3 2013 08 26 22 41 49 45deadspace3 2013 08 27 18 35 51 83deadspace3 2013 08 27 20 18 35 13deadspace3 2013 08 27 20 32 40 61deadspace3 2013 08 28 21 28 16 64deadspace3 2013 08 28 21 48 45 35deadspace3 2013 08 28 22 01 40 35deadspace3 2013 08 28 22 02 56 61deadspace3 2013 08 28 22 03 30 85deadspace3 2013 08 28 22 07 41 68

Группы: [ *.EXE ]
21:39 28-08-2013
Фили Чизстейк из Moses

Вчера заказали фили чизстейк из Moses. Ем я этот сэндвич уже не первый раз, но раньше мы его всегда заказывали из Philadelphia. По началу он мне показался маленьким. Но затем оказалось, что мясо в нем просто истекает жиром, и есть этого недостаточно, их сыр больше похож на желтоватое масло, как по вкусу, так и по уровню жирности. Булка быстро превратилась в масляную губку. Доел с большим трудом. Придется оставить каждому свое – Moses гамбургеры, а фили чизстейками пусть занимается Philadelphia, при ней такой фигни не было.

Группы: [ *.BAK ]
22:41 26-08-2013
“Best Served Cold”, Joe Abercrombie

Я стал слишком стар и уныл для фэнтези, для того, чтобы держать в голове двадцать карт и сотню имен. Так я думал, беря новую книгу Джо Аберкромби. Да и осталось ли что сказать автору, так удачно выстрелившему своей первой трилогией? К тому же, не смотря на то, что она была хороша, читал я ее года два назад, и уже плохо помню, что там было к чему. Но попробовать то можно, так?
Первые страницы, судорожные попытки вспомнить, аналогом какой страны могла являться Stirya, и должен ли я знать эту дюжину персонажей. Но вдруг я понимаю, что мне уже сложно оторваться от происходящего. Все это уже было. Покалеченная фехтовальщица, повторяющая про себя имена своих обидчиков всех своих обидчиков. Воин, отказавшийся от мести, и решивший стать другим человеком, в другой стране. Помешанный на числах головорез. Даже не знаю в чем заключается талант Аберкромби. Но он явно есть.

Группы: [ *.DOC ]
09:55 26-08-2013
Dead Space 3

Ellie стала похожа на потасканую порноактрису. Айзек стал похож на панду. Все, о чем они могут общаться – это о том, как Элли бросила Айзека.
По настоящему хорошее изобретение – конструктор оружий. По сути, выбираешь будет ли оно большим или маленьким, тип аммуниции и “обвес”. Апгрейдится теперь оружия не путем “дерева развития”, а просто вставляя найденные апгрейды в слоты. Простора довольно много. Использую сочетание штурмовой винтовки и электрического резака. Выглядит дико, но работает.
Аммуниция теперь универсальная. И автомат, и резак используют абстрактные “патроны”, просто в разных количествах.
С другой стороны вместо кредитов теперь собирается шесть сортов различного хлама. Для того, что произвести аптечку нужен зеленый хлам, для патронов – коричневый.
Миссия с шаттлом Crozier просто таки вобрала в себя все самое худшее, что только было в серии Dead Space? Неубиваемый монстр? Есть. Прущие из всех щелей камикадзе? Есть. Внезапные огненные столбы, появление которых нужно запоминать? О, а это что-то новенькое.
В игре есть необязательные миссии, и они большие. Особенно хороша история о типе, который услышав о зачистке решил во что бы то ни стало выжить, забрался на аналог капитанского мостика, и понаставил ловушек для тех, кто должен был за ним прийти. Там особенно впечатляет пол, исписанный днями, которые он считал. В итоге он не выдержал, и пустил себе пулю в висок. И финальный комментарий Айзека: “- Что хуже, умереть, или оказаться посденим выжившим?”.

deadspace3 2013 08 24 12 59 40 42deadspace3 2013 08 24 13 09 33 57deadspace3 2013 08 24 13 11 20 46deadspace3 2013 08 24 13 11 33 02deadspace3 2013 08 24 13 19 57 43deadspace3 2013 08 24 15 33 22 61deadspace3 2013 08 24 15 39 31 61deadspace3 2013 08 24 16 12 34 83deadspace3 2013 08 24 16 29 11 20deadspace3 2013 08 24 16 35 55 83deadspace3 2013 08 24 20 27 44 76deadspace3 2013 08 24 22 07 42 69deadspace3 2013 08 24 22 14 42 52deadspace3 2013 08 25 21 40 15 92deadspace3 2013 08 25 21 41 26 15deadspace3 2013 08 25 21 47 46 70

Группы: [ *.EXE ]
12:37 25-08-2013
Еще одна хорошая библиотека

http://www.e-reading.mobi/

Группы: [ *.DOC ]
10:56 25-08-2013
О кальмарах

В пятницу выполнил давнюю мечту. Съездил на рынок Кармелит, купил свежих кальмаров. Идея эта зрела у меня в голове месяца два, если не больше. Был когда-то рыбный рынок в Яффо, но он закрылся. Осталось несколько рыбных магазинов, не брезгующих приторговывать морепродуктами. Часть из них, в прочем, уже тоже успели закрыться.
“Муси” – даже не магазин, а небольшая рыбная лавка. Пришел я туда где-то в 9:20. На вопрос о том, если ли кальмары в наличии, владелец выставил пластиковый поддон откуда-то из под прилавка. Кальмары небольшие, сантиметров пятнадцать от силы. Пока я раздумывал, подошла какая-то полноватая русская женщина с мужем, и взяла кило. Потом подошел еще один парень, израильтянин, тоже за кальмарами, но ему кальмаров уже почти не осталось. Стоят они, кстати говоря, не дорого, 65 шекелей за килограмм. Иная рыба стоит дороже.
Чистить их оказалось не слишком сложно. Проблема только со шкурой, которую, в прочем, можно было бы и оставить. Кто-то предлагает окатить кальмаров кипятком, кто-то говорит, что этого делать ни в коем случае не стоит, весь вкус пропадет. В следующий раз, если чистить шкуру, нужно обязательно делать это до нарезания, и лучше всего на балконе. Запах от них стойкий.
Жарили шесть минут, почти без масла. Можно было бы и больше, свежие кальмары дают много воды. Шесть минут – это хорошо для размороженных, или быть может если заливать литр масла. Кальмары вышли мягкими, но слегка сыроватыми. Вкусно, но не сказать, что теперь я никогда не смогу есть замороженных.
Теперь по поводу массы. Взял я ровно 980 грамм. После чистки остается 680. После жарки – 400. Хватает на двух человек с лихвой.

20130823_092207

Группы: [ *.BAK ]
10:51 25-08-2013
Апдейт прошивки Galaxy S4

Galaxy S4 получил свой первый апдейт официальной прошивки. Из нового: наконец-то мой телефон научился подключаться к Mac’у. До этого Kies застревал на Connecting.

14:24 24-08-2013
Dead Space 3

По первым ощущениям, как и в случае с Risen 2, хотели делать какую-то совсем другую игру, и в итоге просто приклеили на нее известный бренд.
Для меня часть сути Dead Space заключалась в том, что Айзек, протагонист, был не каким-нибудь военным, а случайным инженером. И с монстрами ему приходилось расправляться практически подручными средствами. Большую часть арсенала представляли собой пилы, резаки, и прочие орудия труда. А еще были очень нестандартные монстры. Они двигались не как люди, и убивались не как люди.
Что у нас в Dead Space 3? За Айзеком являются крутые спецназовцы, и говорят, что только он может спасти героиню Ellie из второй части. К тому же он эксперт по инопланетным артефактам, ведь он раздолбал уже два. И выдают ему автомат. Не необъяснимую фигню, а самый обычный автомат. Он выглядит как обычный автомат, и стреляет, как обычный автомат. И судя по вступлению, его ждут зомби. Не четырехлапые уродцы из прошлых частей, а такие классические зомби-полярники, с горящими зелеными глазами и топорами в руках. И спецназовцы. Те самые, которые прячутся за укрытиями и сверкают своими лазерными прицелами. Кто бы мог подумать, что они доберутся и до Dead Space.
Из хорошего пока – кинематографичность сценок. Когда герою во вступлении нужно уклоняться от несущихся на него обломков звездолета – это красиво.
Кстати о зомби. Если раньше это были зараженные “скатами”, то теперь похоже все становятся зомби просто так.
Юнитологи, культ, считающий зомби следующей ступенью эволюции, устроил свою маленькую галактическую революцию, и по ходу захватил все на свете. Айзека они пытаются убить потому, что он вредный – уничтожает зомбо-Marker’ы, убивает зомби.
Айзек со спецназовцами летит на заснеженную планету, где двести лет назад что-то плохое случилось со всеми колонистами, и куда до него полетела и пропала Ellie. Корабль подрывается на космических минах. Некоторые время уклоняемся от обломков и красных мигающих мин (sic!), и в итоге приземляемся на один из крутящихся на орбите кораблей колонистов.

deadspace3 2013 08 24 09 45 02 30deadspace3 2013 08 24 09 45 57 72deadspace3 2013 08 24 09 48 25 87deadspace3 2013 08 24 09 49 15 85deadspace3 2013 08 24 09 49 25 98deadspace3 2013 08 24 09 49 39 76deadspace3 2013 08 24 11 10 33 96deadspace3 2013 08 24 11 11 45 10deadspace3 2013 08 24 11 18 02 40deadspace3 2013 08 24 11 22 59 29deadspace3 2013 08 24 11 42 51 73deadspace3 2013 08 24 11 44 46 85deadspace3 2013 08 24 11 46 03 43deadspace3 2013 08 24 11 47 07 16deadspace3 2013 08 24 11 48 04 27

Группы: [ *.EXE ]
10:39 24-08-2013
Еще немного об Origin

За пять дней мне все же удалось установить Dead Space 3. Но установился он на русском. Конечно же выбрать язык я не мог, а моя ОС – на английском. Сменить язык можно попробовать через support, или скачав игру еще раз. Вот и покупай после этого игры.

Группы: [ *.EXE ]
13:40 23-08-2013
Fallout: New Vegas

Бегаешь по пустыне с каким-нибудь 10мм пистолетом, никого не трогаешь, добираешься до ракетной фабрики, и тут, внезапно, лазерные винтовки повсюду. Дайте же мне почувствовать себя дикарем хоть на несколько часов, и радоваться двухстволке!
Игра почему-то часть квестов заносит в Notes, где они смешиваются с различными дневниками и логами. “Починить радио” или “Выяснить, кто по ночам стреляет коров” – это Note, а “Найти шерифа” – квест.
Новые мутанты-невидимки забавные. Но зачищать от них подземелье все же скучновато.
В Fallout 3 был городок вокруг ядерной бомбы. Тут есть городок вокруг местной “Годзиллы”.
Часть квестов тут конечно совсем ретро-хардкор. Старый рейджер Andy, которого вообще легко пропустить, и который по ходу учит герою внезапно секретному приему ближнего боя, просит узнать, почему перестали отзываться рейнджеры блокпоста Charlie. Я на этот блокпост недавно заглядывал, и там все было спокойно, но от чего же не проверить еще раз? Там все конечно же убиты, трупы заминированы. Возвращаюсь к рейнджеру. Тут заявляет в духе: “- Неплохо бы выяснить, кто это сделал”. И все. Мужик, мне улики рядом с трупами искать? Или это что-то, что я узнаю по ходу? Или это сделал кто-то, кого я могу и не встретить? Мужик, говори со мной!
Робот Vic продолжает то и дело попадаться на глаза.
Запустил культ ghoul’ов на ракете куда-то далеко. Так и не понял, был ли это культ самоубийц, или же они действительно куда-то улетели.
Реально хороший квест, где нужно сколотить отряд из отбросов. Там еще куча отсылок к Fallout’ам. Кто-то из New Reno, кто-то из Boneyard’а. Кого-то можно уговорить. А можно собрать достаточно боевой наркоты.
Как из под земли выскочил рейнджер, и выдал радио, для вызова подкрепления. Забавно.

Fallout NV 2013 08 21 16 32 48 50Fallout NV 2013 08 21 16 46 27 65Fallout NV 2013 08 21 16 51 59 03Fallout NV 2013 08 21 16 54 04 77Fallout NV 2013 08 21 17 39 39 20Fallout NV 2013 08 21 18 00 56 26Fallout NV 2013 08 21 18 08 09 10Fallout NV 2013 08 21 18 30 26 16Fallout NV 2013 08 21 18 47 34 82Fallout NV 2013 08 21 18 47 42 82Fallout NV 2013 08 21 19 07 57 54Fallout NV 2013 08 22 20 24 17 70

Группы: [ *.EXE ]
19:02 22-08-2013
О хобби

Игры это мое хобби. Мне нестерпима мысль, что игра может исчезнуть.

Группы: [ *.EXE ]
19:01 22-08-2013
Deepness in the Sky

Дочитал Deepness in the Sky.
Как я уже упоминал, кульминация выписана великолепно. И тем не менее, финальный посыл в корне неверный. Точнее – очень идеалистичный. Массовые убийства? Нет, общество на них не готово. Это только несколько “паршивых овец” стоящих “у руля”, которые манипулируют и лгут обществу. Но как только общество узнает о том, что они планирует – оно этих лидеров конечно же свергнет, убьет, потому что это противоречит его сущности.
История многократно доказывала обратное. Особенно наивно на фоне всего происходящего выглядит то, как сами же жертвы оправдывают пилота, действия которого повлекли смерти тысяч, потому что он “только выполнял приказы”. Как удобно, как… освобождающе.
Финал очень слащав. Все хорошие собрались, и убили всех плохих. Стоит сравнить это с сильным финалом Fire Upon the Deep, где значительная часть положительных персонажей погибла, а злодей избежал наказания “по невменяемости”.
Для меня Вернон остался автором одной книги, и вернусь я к нему теперь думаю не скоро.

Группы: [ *.DOC ]
10:47 22-08-2013
Завтрак в Tarantino

Все ленился написать, да и фотографий у меня не было, но в пятницу мы отправились завтракать в Tarantino. Потому что Азриэли, да к тому же ужин у них был весьма неплох. Завтрак у них подороже, чем обычно, но и получше.
Приносят хлебец, вкусный, на которого явно не пожалели подсолнечных семян. Яичница с грибами – с настоящими грибами, а не с шампиньонами из банки. Яичница с сыром – с голубым сыром, а не с “Эмеком”. И кофе хороший.

10:28 22-08-2013
О “Дюймовочке”

Сегодня меня захватила идея сказки о “Дюймовочке”. Сказка, написанная полтора века назад, но актуальная и по сей день. Миф о женщине, позиционирующей себя как “жертву обстоятельств”. Ищущей себе женихов, но все “не тех”. Фокусируясь на женихах, легко не заметить того, что мать Дюймовочки воспитывала ее без отца, и с момента “похищения” вообще никак не пытается вмешаться в жизнь дочери. Так же стоит обратить внимание на то, что помыкают Дюймовочкой всегда женщины, будь то Жаба-мать, или же Мышь (образы настолько яркие и актуальные, что в дальнейшей трактовке не нуждаются). Правда в наше время впору выпустить сказу “Дюймовчик”. Актуальней будет.

Группы: [ *.BAK ]
23:03 21-08-2013
Fallout: New Vegas

Признаюсь честно, New Vegas я обходил стороной долго. Мне почему-то казалось, что стоит мне за него взяться, и оторваться уже будет сложно.
Вернули несколько видом аммуниции, и теперь ее можно производить. Добавили “хардкорный” режим, в котором герою нужно есть и спать (не слишком часто, так что не раздражает). Появилась возможность собирать разную растительность, и затем что-нибудь из нее готовить.
Инвентарь все такой же ужасный. Достаточно уже того, что в нем нет сортировки, он одним списком, и его нельзя вызывать отдельной клавишей. Консольное прошлое, как оно есть.
Крайне неудобной осталась система распределения скиллов. Их нельзя отложить на потом. Соответственно, сложней подстраиваться под ситуацию.
Графика и анимация не были передовыми и три года назад. Но сложней всего привыкнуть к тому, что герой не ходит, а скользит.

По сюжету:
Герою, который должен был доставить куда-то какой-то чип (игральный, а не компьютерный) стреляет в лицо какой-то тип в клетчатом пиджаке. Его спасает робот Victor, считающий себя ковбоем. Нормальное начало.
В Goodsprings бандиты требуют, чтобы горожане выдали им торговца, из ограбленного ими каравана. Собираем горожан, перебиваем бандитов.
Клетчатый мужик направился на юг, в сторону городка Primm. Идем туда. Узнаем, что в заказе кроме чипа было еще пять не менее странных предметов для доставки: шахматная фигура, игральные кости. И оставил его никто иной, как робот-ковбой. Больше знает местный шериф, которого бандиты держат в плену. Так же был другой курьер, знакомый с главным героем, и отказавшийся от этого задания. О нем речь похоже пойдет в DLC.

Fallout NV 2013 08 20 22 14 41 51Fallout NV 2013 08 21 10 54 26 35Fallout NV 2013 08 21 11 06 35 24Fallout NV 2013 08 21 11 11 55 85Fallout NV 2013 08 21 11 54 04 87Fallout NV 2013 08 21 13 35 49 06Fallout NV 2013 08 21 14 47 44 30Fallout NV 2013 08 21 14 50 52 34Fallout NV 2013 08 21 15 06 39 28Fallout NV 2013 08 21 15 23 20 16Fallout NV 2013 08 21 16 25 03 56

Группы: [ *.EXE ]
22:50 21-08-2013
Ужин в “Папарделле”

Замучался, пока нашел как правильно называется паста pappardelle, которая на иврите пишется вообще как “пепадрела”.
Отправились вчера в этот скромный ресторанчик на Эвен Гвироль, по купону. Полагалось нам парное первое, два основных, десерт, и два бокала вина.
Внутри заведение было практически пустым, за исключением одного столика, но сесть нам пришлось снаружи. Не смотря на то, что когда мы уходили, не пришла еще и половина тех, кто заказали столики заранее.
Поскольку на улице было еще довольно душно и жарко, обменяли вино на содовую. Принесли две бутылочки Kinley. Не хочу знать, что это за вино такое, по семь шекелей за бокал.
На первое принесли очень грустное антипасти, с сухариком, размоченным притесненными помидорами, и местную фукачу, которая больше была похожа на все тот же сухарик.
20130820_19000320130820_190005
В качестве основных блюд заказали “белую” пиццу с грибами, не нарочно, и пасту с четырьмя видами сыра. Не знаю, насчет четырех видов, хотя какого-то сыра в пасте явно было более, чем достаточно. А вот к пицце никаких претензий. Хорошая пицца на тонком тесте, с грибами явно не из банки.
20130820_19151920130820_191528
Приятно удивил нас лишь десерт: четыре бельгийские вафли. Вафельница у них явно та же, что и в Cafe Greg. Более чем щедро, особенно учитывая, какие парные десерты подают порой куда более напыщенные заведения. А вот их “большой” кофе оказался крошечным. Я по началу даже подумал, что это официант ошибся.
20130820_195131
По итогам, за хорошей итальянской кухней по прежнему нужно отправляться в Joya.

18:24 20-08-2013
Dishonored

Прошел Dishonored.
На hard’е, который конечно же не hard, с low chaos’ом, конечно же.
Взяло некоторое время понять, что телепортом и рентгеновским зрением можно пользоваться бесконечно. Затраченная на эти заклинания мана восстанавливается, если не использовать их пять-десять секунд.
Убийство “зомби” в заброшенном здании, без свидетелей, “сеет хаос”, в то время как если выстрелить из пистолета в воздух на глазах у двадцати свидетелей, а затем убежать – нет.
Если проходить малой кровью, то большая часть апгрейдов и навыков оказывается не нужна. Абсолютно не пользуюсь ловушками и пистолетом, а гранаты – лишь стредство открыть некоторые двери. Хорошо только, что апгрейды меняют внешний вид оружия. Да еще полностью развитый пистолет помогает справиться практически с любым количеством противников. А толку?
С разнообразием противников в stealth’ах всегда плохо. Зачастую, все разнообразие сводится к “мужику с автоматом”. Тут под конец появляются ниндзя, и читерские типы на ходулях. И то хлеб.
Как и во всех остальных stealth’ах с enhanced vision, проблема заключается в том, что пользоваться им надо постоянно. А значит наблюдать мир в данном случае в коричневых тонах.
Поезда на “труповозке” в одной из финальных миссий забавная.
Мне игра понравилась. Не могу сказать, что это лучши stealth последних лет. Но более чем достойный.

По сюжету:
Выкрадываем Anton’а Sokolov’а, местного гения, ответственного чуть менее чем за все изобретения. От него узнаем, что у нынешнего Lord Regent’а есть любовница.
Отправляемся на бал-маскарад. Там на нас чуть ли не накидывается мужик, мечтающий любовницу похитить, и увезти ее далеко-далеко, где они будут жить долго и счастливо, потому что у нее не останется другого выбора. Остается только выяснить, какой наряд на ней сегодня. Вопрос бокала вина нужному человеку, не более того. Дальше все походит на Hitman. Долго следуем за ней, пока она не решит уединиться в дамской комнате. Одна лишь проблема – от нее до подвала, где ждет самопровозглашенный возлюбленный путь неблизский. Я четстно пытался не привлекать внимание, но в итоге все свелось к череде телепортов с тушкой леди на плече.
Основная интрига заключалась в том, кто из малоприятных лоялистов предаст главного героя. Я не сумел угадать, что предадут его все.
Как легко было предугадать (чего там, это говорится открытым текстом в самом начале игры) Granny Rags и была тем самым оппонентом бандита Slackjaw’а. Далее предоставляется выбор, помочь ли ведьме, или же спасти бандита. Выбрал последнее.
Я почему-то рассчитывал, что в финале покажут всех тех, кого Corvo оставил в живых. Но он несколько куцый. К тому же судьба финального злодея не влияет вообще ни на что, что так же меня смутило.
Тупая девочка стала новой Императрицей. Корво стал ее советником. Все умерли. Хэппиэнд.

Dishonored 2013 08 19 15 53 37 20Dishonored 2013 08 19 16 08 26 63Dishonored 2013 08 19 16 11 22 22Dishonored 2013 08 19 16 18 34 42Dishonored 2013 08 19 17 32 48 65Dishonored 2013 08 19 17 39 12 13Dishonored 2013 08 19 18 23 09 12Dishonored 2013 08 19 18 34 43 74Dishonored 2013 08 19 18 39 31 27Dishonored 2013 08 19 19 52 31 66Dishonored 2013 08 19 20 19 24 50Dishonored 2013 08 20 13 14 58 07Dishonored 2013 08 20 13 18 20 89Dishonored 2013 08 20 13 19 37 91Dishonored 2013 08 20 13 25 21 50Dishonored 2013 08 20 13 35 34 21Dishonored 2013 08 20 15 02 04 42Dishonored 2013 08 20 15 15 37 90Dishonored 2013 08 20 15 19 51 23Dishonored 2013 08 20 15 21 00 58Dishonored 2013 08 20 15 43 36 85Dishonored 2013 08 20 15 59 16 56Dishonored 2013 08 20 16 30 16 99Dishonored 2013 08 20 16 39 26 10Dishonored 2013 08 20 16 41 09 15Dishonored 2013 08 20 16 41 40 17Dishonored 2013 08 20 16 42 04 93

Группы: [ *.EXE ]
11:01 20-08-2013
Superbrothers: Sword & Sworcery EP

Обычно я ратую за то, что форма, а значит и платформа, не влияет на содержание, тобишь на игру. Тот же Resident Evil: Revelations явно не станет хуже, если запустить его не на ущербной 3DS, а на пекашечке. Но Sworcery все же удалось попрать это убеждение. Пробовал играть в эту игру на 10″ планшете – не понравилось вообще. На Mac’е я ее установил, но запускать даже не пробовал. Я на нем в основном в Tomas Was Alone играю. А тут решил установить ее на 5″ телефон – и внезапно, игра как будто преобразилась. И управление кажется более удобным, и картинка приятная.
Правда как ни крути, управление пальцем далеко не идеальное. Квест с овцами успел меня выбесить. Суть – есть восемь овец, нужно ткнуть в них пальцем в верной последовательности. Только не всегда понятно, сбилось ли выделение, потому что ткнул не в ту овцу, или же потому, что нажатие не распозналось.

10:59 20-08-2013
О кофе

Одной пачки молотого кофе на 250 грамм нам хватает на 9 завтраков. За завтрак мы выпиваем от двух до четырех порций кофе. Значит в пачке – где-то 27 порций. Пачка кофе Landver стоит 34 шекеля. Чуть больше шекеля за порцию. В среднем, в два раза дешевле капсул.

Группы: [ *.BAK ]
10:58 20-08-2013
“Кон-Тики”

- Зачем ты кормишь акул томатным супом?
- Это отпугиватель акул, а не томатный суп.
- Нет, это томатный суп.
- А где отпугиватель акул?
- Наверно, мы его съели. (с) по памяти

Отличный фильм о том, как шестеро скандинавских раздолбаев решили пересечь Тихий Океан на плоту. Плот у них был немаленький, но и Тихий Океан – не шутка. Только человек с нордическим характером мог бы сто дней по собственному желанию дрейфовать неизвестно куда, без всякой надежды на спасение, если что-то пойдет не так.
Фильм не может претендовать на особую документальность. За этим – к оригиналу 51го года. Тур представлен в фильме этаким духовным лидером, который сам по себе ни на что не способен. Он не умеет плавать, не знает, как пользоваться рацией и секстантом. Думаю, это некоторое преувеличение, ради драмы. Равно как и весь эпизод с акулами, призванный привнести в историю немного зрелищности и экшена.
Очень удачно подобран актер на роль Тура. Он действительно похож на своего прототипа:

Ну и отдельно я был рад видеть немного странного кораблестроителя Floki из сериала Vikings в амплуа немного странного оператора экспедиции.

Группы: [ *.AVI ]
Закрыть