Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
24-06-2009 16:14 Ag и Prototype
Какое-то мазохистичное ощущение появляется в связи с этим, гм... соотношением.

То-есть я знаю, что напишут какое-нибудь беспомощное гавно, обосрав игрушку, потому что любой нормальный задрот понимает, что прототип не торт - ролевой системы нет внятной, разветвлённых диалогов тоже, свобода какая-то не очень свободная, стелсом всю игру не пройдёшь, в дома заходить нельзя, человечки одинаковые - задрот сам ходил и считал сколько их видов, да и по графике - не обливион почему-то и не фолаут и замут какой-то штампованный. Задрот таких замутов знаете сколько видел? Много и вообще он знал чем всё закончится уже минимум год как!!!

То есть все "аргументы" ag - очевидны.

Однако всё равно почему-то интересно, мож чем удивят)
Комментарии:
25-06-2009 11:23
Blind Eye Halo
Удивлюсь, если внезапно получит "выбор редакции" не смотря на.
То есть если все будет так, как оно того заслуживает.
Но хули. Корованы-то этого не того. :(
25-06-2009 14:36
Кибернетическая сосиска
Iluf да там уже превью есть, в котором уже все обосрали... :)
Камрад
Вот я и говорю - всё же очевидно.
Однако всё равно интересно.
Это как на последних выборах, типа "а вдруг не медведев"
25-06-2009 15:58
Blind Eye Halo
Лол. Надо собрать команду и стартовать свой сайт по играм в рунете. Назвать типа, альтернативное чего-то. И дать по ебалам бабам игроманиям и аг всяким. А то реально, игровая журналистика в россии примерно на том же уровне, что и геймдев. :(
Камрад
Для справки - я работаю последние десять лет игровым журналистом (правда последние года три пишу мало - времени нет) и последние лет пять игровым девелопером. В России.
Ну и самые минимальные представления о том, как оно устроено, у меня есть)
Это к тому что пожалуйста поаккуратнее здесь с такими "выводами")

Аг - пишет для своей целевой аудитории. Для задротов.
Игромания - для школия.
Местами эти аудитории пересекаются, но вобщем это не мешает им ненавидеть друг друга.

Игры типа прототайпа - они для школия делаются и со школия идёт основной профит таких игр. Школё от таких игр - в восторге.

Поэтому у труЪ задротов случается серьёзный butthurt, выливающийся в беспомощное говно на ресурсах, которые для задротов работают.
Они то ждали Свободы(!) и Смысла(!!!).

Другое дело, что для людей постарше, у которых как-то нет особого желания и времени на играх задрачиваться - журнала в россии нет. Был писигеймер который неплохо писал - но он закрылся.
Это потому что эта аудитория журналов покупать не хочет, без особых проблем ориентируясь среди игр, глядя на одни скрины.

Ну а вообще - альтернативное про игры есть на афише у подшибякина. Некоторым нравится
25-06-2009 17:01
Blind Eye Halo
emergency, ну я какбе не знаю, где и что ты пишешь и что девелопишь. :)
Зато в общем вижу, что пишут всякие аг, игромании и прочая. Навигатор вот хороший был, по крайней мере раньше.
Хотя сейчас я игропрессу почти не читаю.
И еще вижу, какие у нас в России игры выходят.
Это какбе не вина отдельных людей, это в принципе во многих отраслях на нашей родине. Машины можно вспомнить, например.
>Аг - пишет для своей целевой аудитории. Для задротов.
Ну я не знаю, что ты вкладываешь в слово "задрот", но с моей колокольни дела обстоят примерно так:
1). Задрот - это я. Я провожу за компом от 5 до 20 часов в день, каждый день, большую часть этого времени я играю в игры, причем в последнее время не с целью тупо пройти, а именно проходя на максимальном уровне сложности и зачищая максимальное количество контента. Разумеется, это в том случае, если игра мне нравится.
2). На аг.ру, если почитать форумы про тот же Прототип или Ласт Ремнант, две игры, которые я очень люто задрочил (особенно последнюю), то там как раз и сидит в основном тупая школота, которой "сложно", "непонятно" и "графика плохая, в гта лучше". Есть еще, конечно, Номад, но Номад - это Номад.
Вот.
И как-то так выходит, что я такой, весь лютый аш пиздетс, умудряюсь все равно получить колоссальное удовольствие, при том, что из "школоты" довольно давно вырос. А вот плююсь от Фоллаута 3 и Обливиона зато.
25-06-2009 17:08
Кибернетическая сосиска
Iluf основная проблема музыки в росии - это что, что лично ты, не кто-то абстрактный, а лично ты - СЛУШАЕШЬ ГОВНО!!!! (С) Захар Май.

А если быть конкретней - то претензии к играм в этой стране я б вообще не принимал. Хотя бы по той причине, что их тут почти никто не покупает, а тупо качает. А к таким играм - какие претензии могут быть вообще?:)

Я вот нахожу себе достаточно продуктов хороших, чтоб в них играть и с суровыми российскими играми почти не сталкиваться. Хотя ксенус 2 на удивление неплохо сделан. Ну ничем не хуже того же какогонить там Джаст Коуз.
25-06-2009 17:13
Blind Eye Halo
Песня та отличная да.
А Ксенус вроде как хохлятский, нет? Хохлы много всего хорошего делают, вон Коллапс не так давно был, очень порадовал, купил его на лицензии итэпэ.
25-06-2009 17:15
Кибернетическая сосиска
Ну я какбе считаю бывшую территорию СНГ все равно отечественным производством.
Если уж на то пошло - то весь моделлинг в думе был сделан украинскими аутсорсерами, насколько я помню...

У нас обычно самая хуевая часть - менеджмент. Когда нашим разрабам начинает ебать мозг западный издатель - они или сразу обсираются и пропадают или быстро-быстро выпускают вполне себе ничего продукт. Но это редкость.
Камрад
> emergency, ну я какбе не знаю, где и что ты пишешь и что девелопишь. :)

Если тебе вдруг интересно, вот: http://dtf.ru/person/info.php?id=4026
А вообще, какая разница)

> Зато в общем вижу, что пишут всякие аг, игромании и прочая. Навигатор вот хороший был, по крайней мере раньше.

Мне тоже не нравится.
Ну, а вот людям нравится. Люди читают.
Значит для своей аудитории пишут хорошо.

> И еще вижу, какие у нас в России игры выходят.
>Это какбе не вина отдельных людей, это в принципе во многих отраслях на нашей родине. Машины можно вспомнить, например.

У нас в россии выходят отличные игры. Есть и говно (и дрохера говна, как и везде) - но много и отличных.
Учитывая что о консолях в россии исторически люди имеют мало представления - игры консольного типа у нас делают плохо.
Вот чисто компьютерные - браузерки, казуалки, адвенчуры, стратегии - вполне ничотак.

>Ну я не знаю, что ты вкладываешь в слово "задрот", но с моей колокольни дела обстоят примерно так:

Аг пишет для школоты, которая хочет почувствовать "свою исключительность от этой тупой школоты". Поэтому они "ищут прекрасное" в играх: То есть Свободу и Смысл.
Ни того ни другого в прототипе нет (и нахуйнада).
Аг им даёт это ощущение своей исключительности, и судя по всему - справляется на отлично.

> И как-то так выходит, что я такой, весь лютый аш пиздетс, умудряюсь все равно получить колоссальное удовольствие, при том, что из "школоты" довольно давно вырос. А вот плююсь от Фоллаута 3 и Обливиона зато.

Ну вот, а задроты в обоих просиживают месяцами, вычитывая там всякие книжки, исследуя всё, находя глубинный смысл, чтобы потом с умным видом втолковывать одноклассникам как они круто разбираются в играх и какие тупые и приземлённые фанаты всякого там прототипа.
25-06-2009 17:32
Blind Eye Halo
Ну я понял, это у тебя короче градации школоты на тупую и задротскую.
А я школоту не различаю, а обычных людей делю на казуалов и задротов, вот.
А со ссылкой ознакомлюсь когда дома буду, пушо вообще-то интересно. :)
Камрад
Ну, это своейственно любой аудитории. Всегда есть обычные любители чего-то, а есть "эстетствующие педрилы". И всегда есть просто ресурсы, а есть "элитные".

Есть просто фанаты кино например (вот я себя таким считаю), а есть фанаты чиста артхаусной поебени. Ну тут тоже самое. Навигатор к примеру - он вобщем просто для более-менее взрослых фанатов игр, а вот гейм-экзе - он был для эстетствующих.
25-06-2009 17:44
Кибернетическая сосиска
Я что интересно проебашил две недели в фаллаут 3, сделал там все возможные квесты всеми возможными вариантами. Так же сделал с обливионом и масс эффектом. Переодически играю и прохожу старые писишные игры и старые приставочные. Девелопю (девелОпаю, девелопАю, а хуй с ним - короче принимаю участие в разработке) уже лет шесть, получается, играю во все новое и не нравятся и как старые, так и многие новые игры, хотя я конечно четко понимаю, что фаллаут сейчас мог выйти только такой как вышел, а не такой как "был раньше, когда солнце светило ярче". Я кто - школота, задрот или кто вообще?? :)
Камрад
Морбид, вопрос не в том, что ты делаешь, а что ты ощущаешь. Эстество - это в первую очередь точка зрения.

Вот ты чувствуешь, что ты исключительно крутой игрок ниибацца разбирающийся в играх, что чото современные игры какие-то бездушные и вообще сичас всё за бабло делаецца, а раньше было ради души, и что прототайп (принц перси, нидфоспид, гирсофвор) недостаточно трушные игры - и сюжеты там должны быть сложнее и вдумчивее и свободы там мало?

Если да - то ты таки задрот и эстет.
Если нет - просто любишь хорошие игры.

Школота - если в средней школе учишся)
25-06-2009 18:47
Кибернетическая сосиска
emergency ну я отчасти согласен, что сейчас игры делаются в основном за бабло, как и кино высокобюджетное. Аудитория их расширилась до практически всего человечества и поэтому делать игры для той прослойки, которая потребляла их раньше - просто бессмысленно, хотя лично мне бы это было приятней. Но это какбе цена прогресса.

С другой стороны, вот у японцев почему-то получается делать и высокобюджетные и красивые и охуенные и пафосные игры. А у европейцев и американцев - только изредка. Ну это тоже все вопрос времени и денег, ибо постепенно все равно вся индустрия сливается в более крупные организации, уже не имеющие национальных признаков.

Мне вот одинаково нравится и старенький джаггед альянс и гирс оф вор. И Realms of Arkania и современные монстры типа Drakensang. Мне главное, чтоб сделано было хорошо. Оформление - дело десятое, хотя и немаловажное.
Камрад
Ты похоже забыл, какое безумное количество трэша выпускалось в восьмидесятвых и начале девяностых.
Загляни на Old-games.ru. Там последний год заливают его в огромных количествах, благополучно забытых сейчас за давностью лет.
Причём какраз таки за деньги делалось.

По поводу япов и амеров - не уверен. Имхо и у тех и у других много хорошего.
Камрад
Я вообще считаю что процент треша - велиична постоянная. Причём везде, в любой области, на любой территории, за любой срок.
25-06-2009 19:58
Кибернетическая сосиска
emergency я на олдгемсах постоянный клиент. И треша там надо сказать, не такой уж большой процент. Тупо потому, что треш тогда было тяжело продать.

Это ж как антиквариат к примеру - когда ценителей сто человек и все разбираются, интересуются и общаются - им крайне тяжело сбагрить хуету - они ее тупо не купят. А когда это увлечение вдруг становится модным - набегают кучи людей, которые особо не разбираются и им в целом, похуй чо купить - лишь бы вроде как антикварщина была. А за ними начинает валить народ которому вообще все похуй, просто услышали что где-то чота модное дают. И им начинают по цене жвачки из пластика продавать любую хуйню, ибо это выгодно.
А настоящий антиквариат становится никому не нужным, из за своей дороговизны, уникальности и в целом - бесполезности для всех, кроме все тех же ста человек, которые в лучшем случае торгуют им друг с другом, а в крупный супермаркет, специализирующийся уже на его продаже, даже и не ходят)
Камрад
Ты не учитываешь то, что с увеличением рынка - он консолидируется.
То есть пока рынок маленький - там, предположим, есть скока-то трэша (ну лан, может чуть больше даже).

Рынок становится больше - на первый взгляд кажется что теперь за тоже самое можно больше бабла срубить. А нихера подобного (то есть поначалу - можно, но халява быстро заканчивается):

Тут же выделяются крупные рыбы которые воюют друг с другом за мейнстрим, зафигачавая в игры больше денег (кто жмотится или тормозит больше денег вкладывать - того бысто пидарасят и сливают в нишу), так что увеличение рынка никак не упрощает им жизнь.
Одновременно вырастают ниши, так что теперь для них становится можно работаь и даже что-то получать. В эти ниши залезают все, кто не может конкурировать на мейнстриме. (Для кого ниша слишком маленькая - он либо дохнет, либо чото у себя отрезает. Для кого слишком большая - тот либо срочно ищет финансы, либо его пидарасят и сливают в нишу поменьше.) У них там точно такие же маленкие рынки получаются, как и был.

Вобщем невидимая рука рынка в тут же хватает всех за яица, так что в среднем всё остаётся так же. (Конечно в реальности есть ещё кучи факторов, но в общем виде - продавтаь игры становится ничуть не легче.)

Трэшака на олдгеймсах - дохера. Еженедельно захожу и проглядываю, что выкладывают. Почти чистый трешак, потому что всё известное уже выложили.
26-06-2009 13:23
emergency
Люди постарше без проблем и на английском почитать могут, что об игре пишут. И потому им все эти русскоязычные издания как-то паралельны.

По поводу процента треша - не могу не согласиться.

Iluf
Без обид, но ты из школоты вырос только по возрасту, да и то еще не окончательно.

morbid
На самом деле на Old-Games.ru треша мало по двум причинам. Во-первых, когда все начиналось, каждый выкладывал те игры, которые ему больше всего нравились. По сути - хиты, классику, называй как хочешь. А во-вторых, что проистекает из первого, люди хранили именно такие игры. Часть треша иссчезла вы вовсе, если бы не диски Classic Fond, к примеру.
Закрыть