Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
14-01-2010 03:16 Об онлайновых играх
Когда я думаю, в какую онлайновую игру я хотел бы сыграть, то вижу такие фичи:

1) Не общий мир
То есть все локации распараллелены по типу инстов по 20-30 игроков (ну или скока там по сюжету надо). Сервер сам следит, чтобы игроков было нужное количество при переходах игроков между локациями и закидывает новых туда, где нехватка.

2) Динамическое состояние локаций
Постоянное изменение общей ситуации на локации. К примеру локация посреди поля битвы двух армий мобов.
В разное время может выигрывать то одна сторона, то другая, при чём в зависимости от ситуации могут меняться и квесты и общий вид локации.

3) Постоянное присутствие рядом других персонажей
Игроков, или мобов имитирующих действия игроков.
Чтобы постояно кто-то предлагал игроку присоединиться, кто-то помогал и кто-то мешал. Практически нигде он не оставался один на один с монстрами.

4) Влияние игроков на локацию
Чтобы совместными усилиями игроки могли переменить общий ход битвы - и на каждой локации было множество таких квестов для нескольких игроков.

5) Возможность пройти
Чтобы в конечном итоге игру можно было банально пройти.
Выше остаались какие-то авардсы, челленджи, пвп, всё что угодно. Но изначаьно был один чёткий сюжет с сюжетными поворотами, ключевыми персонажами, общей интригой.

И ещё - такая игра совершенно необязатлеьно должна быть ролевой.
Это может быть битемап, шутер или симулятор даже вообще без каких либо ролевых элементов.

Вот это я понимаю - онлайн.

p.s. и, да - заставлять игрока на каком-то этапе создавать новго перса и прокачивать его другим классом - придурошнеое уёбство. возможность сменить и прокачать класс должна быть доступна в том или ином виде без смены перса
Комментарии:
Камрад
Вот разбираться как там работает всё это наивание ближнему ебал, какие там тактики и антитактики. Оно с моей тчоки зрения - знаичтельно заморочнее, чем кооператив, когд известна цель, известны роли. И идёшь выполнять в тусофке.

И мне кажется что такое же мнение убольшинсвта людей.
Есть некоторая часть которая всему предпочитает именно игру с активным противником.
Но большинство - предпочитает игры с пассивным.

Проблема в том, что онлайн внятных игр с пассивным противником не даёт.
А может дать.

Ну и надо понимать, что есть нечто вроде "силы активности стороны". То етьс к примеру когда ты сдаёш экзамен по билетам экзаментаору - настроение экзаментара и сам ход вашего с ним разговора всё же влияет на результат. Но не настолько, чтобы человек вообще без знаний мог "победить".
То есть это противник с небольшим процентом активности.
Именно такой наиболее интересен.

И именно такого протвиника нельзя получить в обычных сингл играх. Зато можно в онлайновых.
Каким образом?
При правильном выставлении социальных схем. О которых - мой псот.
16-01-2010 02:09
Кибернетическая сосиска
emergency да господь с тобой, а эти задротские походы 40 человек каждые два дня в инсты и дрочение там до посинения - это тебе не пассивный противник? Они нужны чтоб набрать шмот и других чуваков ухуярить потом на баттлграундах или еще гденить. ДА и вообще быть членом богатой гильды - круче, чем лохом. Типичный вариант пассивного такого вот противника - ты не явно соревнуешься с ближним своим, а в виде конкуренции - у тебя есть Топор Ацкой Чорной Мести, а у других поцонов нет. А есть он у тебя потому что вы всей гильдой его два месяца собирали из какого-то говна, за которым надо ходить было черти куда.

Там дохера такого "пассивного" противника - собственно даже ПВЕ это именно оно - возможность в одном рейде-команде выбить нужную тебе хрень, закрыть квесты и лихо съебаться по своим делам.

Там же два состояния - дрочим на шмот или же дрочим на количество убитых тобой чуваков. Больше играть особо не зачем. На этом строятся все комп. развлечения. Всем нужны ачивменты. Неважно какие.
Камрад
Это всё крайне примитивно.
Можно сделать лучше и интереснее.
Как именно - я написал в кпосте (а так же в концепте глубокого погружения).
16-01-2010 02:13
Кибернетическая сосиска
emergency да погружение это нужно очень немногим. Оно сильно мешает.

Ты вон в игры особо не играешь - тебе времени жалко. И им тоже. Ну нахуй искуственно погружаться в какую-то заморочку. Куда проще всех убить или там нарыть самую большую Дрыну.
Камрад
Честно - я готов погружаться сильней.
Мне жалко времени на то, что неинтересно.

Сделают когда-нить вот то, что я написал - с огромным удовольствием погружусь надолго.
Очень хочетс яощутить себя внутри настоящего компьютерного мира, посреди гиганстких работающих социальных схем.

Пока что да - самое инетресное что есть, это меряться дрынами
Закрыть