Making love with life
Pretty Poison
дневник заведен 25-10-2004
постоянные читатели [131]
abrakadabra, Aleks Di, Alyona, Amalteya, Analogue, anew, Angel_Y8, Anlim, Asti_, Astrea, Baby Jane, bbs_girl, Blind Side, Bruen, Ciparisa, Dahlia, DERZOST, Douce, ease, Endless, Eureka, genij_v_trusikah, Glenn, IceLady, infuzorikova, Insatiable, jast_merridz, Jenny_Hamster, Just Be, Kosares, koshka v okoshke, Ksu, k_enia, Lakosta, Lavazza, Lelishna, li tochka, Liberty_forever, likeyouare, Luc, Lucky Girl - 2, ma6er, malika, malipok, Marjerri, Marta, mary_april, mAshroom, May Be, MeW, Milady V, Mini me, Mol, my ra, navi, Nessy, Nikion, Nipen, olga_sem, PAwell, Porcelain, PreTty_CaT, Princessen, Progressor, Rainbow, Red Rose, Ronaldik, SaraFoster, Seashell, Sinichkina, Soul, Stalk, sweetgirl1989, Tarie, temendoza, veranka, Very Happy Death, Volna, When I was mad, Wilvarin, zakamka, Zanozka, zubchik, АКУНА МАТАТА, Аннушка_Масло, Ануца, Бордо, БУМбусик, Верю_в_Счастье, Виноград, Глупый скворец, Гостьяизнастоящего, Даря, достало, Дурёха, Жнец, ЗазнобА, Заточкина, Зом, Инквизитор, Каллипсо, Кендоскани, Косильщик лужаек, Косметичка, Красавка-гость, КраткЖизнеизложение, Леди независимость, МаУ, Меломори, Мелюзина, Молитва, Москви4ка, Ножка на ножку, Обаяшка, Перевязка, По вселенной пешком, Потерявшаяся, Простор, прошлоенепошлое, РасчЮдесная, Рика, Славентий, Смешная девчонка, Солныш-ка, Спящая, Счастье есть, талестра, Тейя, Фаза Луны, Эгоистка__, Энея
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
04-02-2010 16:11 Хорошее дело браком назовут!
Почитатав сейчас переписку в одном дневнике, я задумалась..

Как же лучше и проще "женить" на себе мужчину
тема вечная.
Всем известно, что брак нужен женщине. Что он дает ей уверенность, что завтра она не останется с детьми одна. Так как жену все-таки сложнее бросить, чем подругу. Те девушки/женщины, которые говорят - что брак неважен, что это просто штамп - ИМХО, лукавят. Если это просто штамп - ну, так и пойди поставь его. Мне всегда кажется, что это мужчины никак не могут решиться, т.к. для них это серьезный шаг - совсем другая жизнь. А девушки ждут - боятся их подтолкнуть, т.к. думают, что спугнут.
По-моему, если мужчину можно спугнуть штампом - нафига он вообще такой нужен, если боится какого-то штампа.

Когда папа мой встретил маму, он был женат. Но очень быстро развелся просто потому, что мама с ним не жила в гражданском браке, и вообще была в другом городе - и дала понять, что если хочет он жить с ней - женись.
Я была воспитана собственно по тем же правилам. И ни разу не жила с мужчиной, если не видела в нем будущего мужа. Оставаться на выходные - да, но гражданский брак - нет. Так же и с мужем моим получилось - просто сразу дала понять, что жить гражданским браком не буду, тогда он и предложил пожениться, раз жить нельзя - а встречаться несерьезно как-то. И поженились мы спустя 8 месяцев знакомства.
Мне кажется, что чтобы понять сможешь ли ты прожить с человеком всю жизнь - нужно пожить с ним неделю)) Во всяком случае у нас так получилось. Для этого не нужно годами друг друга проверять в быту и т.п.
Бытовые проблемы у всех бывают, у женатых и у холостых.. У тех, кто месяц в браке прожил, или 30 лет..

В общем, это я все к чему. К тому, что мужчину нужно всегда стимулировать к браку именно.. У всех разные способы. Кто-то не живет вместе, давая понять, что жизнь с тобой на расстоянии не то, что он хочет, кто-то всеми способами показывает, что такую любовь и заботу он найдет только здесь, привязывает его этим. Кто-то все одновременно пробует. Но в любом случае - это должна быть постоянная работа. Пускать все на самотек нельзя, так они никогда ни на что не решаться. Ну, и конечно, главное - понимание и доверие.

И да "Женив" мужчину на себе - нельзя считать, что все сделано. такая же работа нас ждет потом и на протяжении всей жизни )) Нужно любить, холить и лелеить
Конечно, муж отвечает нам тем же - мы же выбираем правильных мужей, которых нужно только немного подтолкнуть
Комментарии:
04-02-2010 16:15
I can fly
Что он дает ей уверенность, что завтра она не останется с детьми одна.
Штамп совершенно не дает уверенности. Даже со штампом можно разойтись в два счета, к сожалению. имхо.
Камрад
Можно-то можно. Но со штампом нужно делить имущество и платить алименты. Без штампа - я не я и лошадь не моя.
Это все крайние случаи конечно.
04-02-2010 17:04
Камрад
Pretty Poison про штамп отчасти согласна, отчасти - нет
согласна в том, что как бы то ни было, но он дает женщину какую-то психологическую уверенность в себе и отношениях
не согласна, потому что на самом деле далеко не всегда штамп может спасти от ухода мужа
аллименты и раздел имущества - это тоже в нашей стране вилами по воде может быть написано, потому а) не у всех белые з/п б) не у всех имущество оформленно честно
яркий пример в моей жизни - моя однокурсница Катя, которая живет с мужем в огроменной 4хкомнатной квартире, у них крутая тачка и зарабатывает он очень много. но! квартира оформлена на его отца, тачка на мать, а на работе он сам себе начальник и официальная з/п у него в размере прожиточного минимума, т.к. лишних налогов государству он платить не желает
и если он решит уйти, то по суду она получит ох так мало


насчет гражданского брака...тут опять же у каждого свое. я за первого мужа вышла замуж не живя с ним вместе ни дня. нам было по 21 году и к семейно жизни мы оказались совершенно не готовы. поживи мы тогда хотя бы полгода до росписи - избежали бы оч много проблем
кроме того, отношения на стадии "встречаний" и ежедневная жизнь друг с другом - это тоже разные вещи. и тот, с кем прикольно просто встречаться может совершенно быть невыносим при ежедневном просмотре
кроме того, для меня штамп паспорте - это довольно важное решение именно из-за дальнейших бюрократических последствий. поэтому решиться на него я могу, только точно поняв, что мужчина мне на самом деле одходит и я не сбегу от него через месяц. а понять я это могу только живя с ним под одной крышей
поэтому я ЗА гражданский брак в пределах 1-2 лет, а потом или штамп и детишки или - новые отношения с новыми людьми
Камрад
amalteya я не говорю, что штамп спасет, я говорю именно про психологичскую уверенность.
Ты все правильно говоришь, во многом согласна. И в том, что мы живем в особенной стране..
Ну, по поводу нелегальных доходов, то в принципе, если муж жену любит по-настоящему и уверен в ней, то и квартиру он прежде всего на нее предложит оформить, а не на родителей, имхо. Если бы мой сделал не так - я бы ему сказала - какого фига)
Нет, я не меркантильная, я просто реально смотрю на вещи.
По поводу гражданского брака - я думаю, что нормальный срок - год. Если конечно дальше не мешают другие обстоятельства. Если все свободны и т.п.
У нас получился гражданский брак - 5 месяцев Предложение было сделано в декабре, а свадьба в июне. Мне хватило, чтобы его узнать. Хотя в принципе у меня впечатление от мужчины складывается в течение недели каждодневного общения, и после этого редко меняется.
04-02-2010 17:33
Камрад
Pretty Poison Если конечно дальше не мешают другие обстоятельства. Если все свободны и т. :-)))))

У нас получился гражданский брак - 5 месяцев Предложение было сделано в декабре, а свадьба в июне. Мне хватило, чтобы его узнать. Хотя в принципе у меня впечатление от мужчины складывается в течение недели каждодневного общения, и после этого редко меняется
согласна, 5 месяцев тоже вполне!
я просто сужу по себе - у меня было оч много романов, когда я загоралась люблюнемогу! онм оя судьба и все такое! а через 2 месяца остывала
поэтому я оооооочень обстоятельно подхожу в посатновке штампа в свой паспорт ))

у знакомой квартиру дарили им родители и они как истинные москвичи постарались оградить своего сына от возможных сложностей :-))))
мой Андрей 3ку оставляет жене и ребенку. и я его за это уважаю
Камрад
amalteya а я просто никогда так не загораюсь))) вернее загоралась, что прям оч нравится, но так что решила, что всю жизнь с ним проживу - один раз))
О, родители, подарившие квартиру - это нам не светит)) так что мы и не думали на этот счет) Но они конечно, молодцы - все продумали)) жалко только девушку - которой такое отношение, думаю, не в радость..
Твой Андрей вообще молодец! Такой поступок о многом говорит. Ничего не пилить, не делить - а просто отдать. В конце-концов это для ребенка все.
реалист-мечтатель
Pretty Poison
Я согласна с тобой, по поводу того, что соглашалась жить в гражданском браке лишь с теми кого считала будущим мужем, с бывшим мч я встречалась 5 лет, и мы с ним иногда жили вместе.
С Сашей мы поженились через год и 2 недели после знакомства,а с первого дня знакомства мы пожили вместе неделю, и у меня даже вот какое мнение тут родилось, по поводу пожить неделю.

И пожениться захотелось не мне, а мы через месяц знакомства договорились, что непременно поженимся, потом он переехал ко мне, потому что я тоже сказала, ну почти как твоя мама, что если хочешь быть со мной, переезжай в мой город. Нет, не женись на мне, а просто переезжай в Питер, он переехал, мы пол года пожили вместе и вот недавно поженились.
04-02-2010 19:53
Камрад
согласна с тобой, штамп важен в жизни обоих, именно как психологический фактор.
когда встречаешься, то приглядываешься к человеку, и % того, что вы расстанетесь рассматриваешь 50\50. а брак, это уже навсегда, вот она твоя 2 половина, и относишься к этому подругому, даже зная статистику разводов, у нас все будет подругому!
04-02-2010 23:00
Камрад
Pretty Poison он отдает ей 3ку, но хочет денежной компенсации, потому что оказаться на улице - это тоже не вариант, а у него другого жилья нет (у нее есть) и финансы нам сейчас не позволяют купить самим квартиру
а у нас на самом деле в планах и ребенок и просто совместная жизнь и поэтому скитаться по помоечным квартиром при шикарной квартире в Питере - не совсем приятно
Камрад
koshka v okoshke вы поженились??????? Я что-то пропустила)))) эх, недельку на "жру" не позаходишь - все переженятся)))
Все - сходила посмотрела Еще раз вас поздравляю и тебя в отдельности!
Ты - молодец! Вы вместе молодцы! Идеальное развитие событий
Мне кажется, если мужчина действительно понимает, что он хочет с девушкой прожить всю жизнь - он приедет к ней, или ее с собой заберет, без всяких отмазок и т.п. А если он подобного не делает, дпже, когда ты ему намекаешь - то и ждать его нечего - нужно искать другого, получше
А маму мою папа увез с собой в Москву из Питера Не к мужу - она бы не поехала жить в чужой город, только к законному супругу)

ma6er Я тоже думаю, что большинство считают женитьбу - это на всю жизнь . А если мужчина не хочет в загс и ищет отмазки - то он не считает, что это на всю жизнь и не хочет брать на себя ответственность. Особенно когда говорят - что штам - это фигня. Так сходи поставь его - раз это фигня.

amalteya а, ну, понятно. Ну, тоже верно. Вопрос в том - есть ли у нее деньги для компенсации - ну, это вы уже там сами разберетесь
реалист-мечтатель
Pretty Poison
Хе-хе, ну мы поженились еще 16 января, просто мне лень было фотки выкладывать, и рассказывать тоже, ну вот выложила недавно, народ потихоньку офигевает и поздравляет)))))
А по поводу мамы и папы ты вроде бы раньше рассказывала, или про себя и мужа, что вы тоже как-то оригинально познакомились и довольно быстро свадьбу сыграли.
А я Сашке не намекала, и особо никогда не гонялась за мужиками, чтобы выйти замуж, то есть навязчивой идеи не было никогда, как-то все само собой получилось))))))) И причем он даже больше радовался тому что мы будем законными мужем и женой, ему это какой-то уверенности во мне что ли прибавляло)))))

Да, иногда сама непозахожу сюда недельку так тут столько всего наслучается)))))))
Камрад
koshka v okoshke да, народ шокировать всегда весело))) позитивным шоком))

Я с мужем познакомилась в интернете - в итоге повстречались месяц, после этого он мне сдела предложение. Я говорила, что жить не могу с ним, т.к. я против гражданских браков и мои родители не одобряют, даже скорее родители.. Просто я не представляла себе, что если уйду из дома жить с мужчиной, а потом мы расстанемся - как после этого домой возвращаться - вроде как уже ушла, променяла родительский дом)) Ну, это мои заморочки. Так что я могла уйти жить только к человеку, в котором уверена. Ну, он мне через месяц и сделал предложение)) После этого мы стали жить вместе) Поженились торлько через полгода - хотя он мог бы и сразу, но тут уж я была против - т.к. свадьба должна была быть такой, как я хочу))
Хотя я до этого как-то не думала особо про свадьбу, когда встречалась с другими парнями, не хотела, думала, что еще маленькая, надо нагуляться, не готова к браку, а встретив его - почти сразу поняла, что да - это он, ну, и у него так же случилось.
реалист-мечтатель
Pretty Poison
А я вот никогда не мечтала о свадьбе, и даже о каком-то конкретном ее виде. Когда работала в праздниках, думала, что вот , когда будет свадьба, то я то ее организую сама, а когда дело дошло до нее самой, стало так на все наплевать и хотелось как можно тише.
[скрытый комментарий]
Камрад
koshka v okoshke а у меня моя свадьба была второй свадьбой. на которой я вообще присутствовала - так что я по подобным торжествам не нагулялась еще и хотелось праздника поэтому)))

amalteya все понятно. У Андрея очень реальный и продуманный подход - он все правильно делает. Видно, что он уже давно на эту тему рассуждал, чтобы сделать все как можно лояльнее.
С ее стороны будет глупо не принять такие условия.
05-02-2010 15:59
Камрад
Pretty Poison он шел к этому 4 (!!) года :-(((((
Камрад
amalteya да... мужики инертны..
Твоя заслуга здесь очень велика, что он все-таки пришел к этому.
05-02-2010 16:39
Камрад
Pretty Poison просто у него появился стимул, чтобы принять это решение
Камрад
amalteya стимул под названием "Таня"
05-02-2010 17:12
Камрад
Pretty Poison ну типа того :-))) у него появилось то, ради чего он решился изменить свою жизнь и что стало ему дороже

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть