Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
08-03-2010 04:54 Пальмы
Расскажу об одной идейке пальм, которую мы собирались устроить, но в последний момент выкинули.
Паре человек я уже рассказывал мльком про ету идейку, но сейчас вот распишу подробно.

Кто-то возможно обратил внимание, что центровые кадры первой и четвёртой глав во многом похожи:

Одинаковые реплики, обе идут со сцены. В обоих перед героем возникают бандиты.
Это не случайное совпадение. Изначально планировалось специально сделать тут намёк на первую главу. Конкретно - мы хотели, чтобы Рема вытаскивал на сцену тот же самый музыкант.
Читатель к четвёртой главе не знает, что все кто громил бар в первой - сдохли (это мы планируем обьяснить в переделанной второй главе, как и многие другие детали, целиком восстановив связку "первая-третья"), так что мы добавили небольшую связующую детальку, которая должна была замечаться только со второго прочтения:

Кадр в третьей главе, где Рем опознаёт труп этого музыканта в полиции (там же кстати первое появление инспектора). Я кстати всегда представлял его таким толстячком, но у Маши комплекция большинства персонажей более или менее одинаковая, так что никаких жиртрестов)).

Так вот. Изначально планировалось, что Рема вытащит на сцену ранее убитый музыкант и Рем подумает, что тот восстал из мёртвых так же как и сотальные бандиты в баре. Мне хотелось там такого инфернального кадра, будто это вылезли черти, которые сбираются утащить героя в ад. И чтобы у него такой релаьно неподдельный ужас был.

И уже позже (в пятой главе) обьяснялось, что музыкант не один - у него куча братьев близнецов (на это есть небольшой намёк, так как музыкант в первой главе вообще играть не умеет, а в четвёртой наоборот собирает аншлаг). Далее планировалось использовать этих музыкантов как Кенни - пристреливая одних чуть ли не каждую главу и замещая близнецами)

Всё эти планы отвалились на окончательной раскадровке. Конкретно, на двустраничном кадре:

Чтобы план сработал - нужно было показать муызканта только в тот момент когда Рема вытащат сцену и не раньше. По сценарию - Рем спросонья не видел, кто играет. Плюс мешали танцующие люди.
Уговорить Машу сделать двойной кадр, тем ии иным образом скрыв музыканта - мне не удалось. Тогда его выкинули вообще вместе со всей линией и заменили музыканта карликом (которого кстате зовут Мейсоном). Это несколько изменило сюжет, удлинив главу на две страницы, зато позволило добавить пару любопытных сцен и обьяснить несколько деталей (и добавило ещё мелких смысловых багов, как и положено любой прикрученой в последний момент фиче). Так-то.

Вобще, линия музыканта - одна из кучи мелких третьестепенных линий которые у нас растут за кадром)
Комментарии:
08-03-2010 17:35
Кибернетическая сосиска
Скажи, а кто кроме авторов вообще задумывался сильно над этой мелочью?
Камрад
Скорее всего никто - потмоу что мы её выкинули.
Сложно задумываться над мелочью, которой в комиксе нет)
08-03-2010 23:37
Кибернетическая сосиска
Да я думаю что даже если бы была - никто бы особо и не заметил. Ну кроме может быть какогонить одного въедливого читателя.
Камрад
Какбе собсно для этого мелкие сайдстори со связками и делают.
А ты думал для чего?
Камрад
На самом деле есть такой эффект - всякие левые мелкие связки добавляют миру живости. Читатель их чаще всего не улавливает, но у него появляется ощущение что что-то там происходит кроме действий главных героев.

(Ну и плюс - часто мелкие связки внезапно приходятся к месту, позволяя где-то усилить сцену или добавить любопытных деталек.)

Причём если вводить левые события без связок. Тут персонажа ввести, там, ещё где-то без смысла - это ощущение смазывается и события кажутся именно левыми.
Закрыть