"Нету денег на страйкбол - продай почку!" (с)
))
Недавно с Лео посчитали, прикинули - нам машины не нужны:
- на работу существенной экономии времени не будет, а нервов больше (Славянин меня добрасывает периодически - мать-мать-мать, сколько мудачья на дорогах!)
- дачи у нас недалеко, на электричке доехать можно, а на машине по Носовихинскому толкаться от Реутова до Электростали - увольте.
- социального стимула (дети, родители, домашние животные, которых надо возить) - тоже нет.
- грузопассажирские потребности тоже перекрываются несколькими номерами в записной книжке.
Лично мне нужна тачка-бухлобус для выездов, которая будет больше командной, нежели моей. Такой же фан, как и страйкбол.
Права нужны, чтобы стаж шел. В городе за руль садится не хочу, нервы дороже, а вот на трассе или в лесу - другое дело.
Что касаемо расходов на машину - только вторичный рынок, только блат и знакомые в сервисе. Иначе будешь высыпать на дорогу мешок денег каждый год.
Fetter опыт моих знакомых говорит о том, что невозможно ездить по трассе, не имея ежедневного опыта вождения. Вообще водить долго -- очень опасно без практики.
Так что на самом деле -- это иллюзия, что без опыта вождения -- можно будет где-то сесть и поехать.
Я вот механику даже не уверена, что после 8 лет ежедневного, заметь, вождения -- смогу водить. То есть я ездила на механике полгода. но стерся навык напрочь.
Про продай почку -- это вообще совсем несмешная шутка. У меня сейчас как-то и правда совсем не хватает денег на самое необходимое. Я в очередной раз раздумываю над тем, что в одниночку заработать на семью из 4х человек (няня с проживанием и зарплатой живет в нашей семье лучше всех )))) ) -- ужасно сложная задача, когда тебе всего 27 лет.
---------
вашу концепцию про права я приветствую в части -- чтобы шел стаж, а вот в части -- чтобы если что поводить -- она вызывает у меня большие сомнения.
вот насколько лео хорошо водит, и то, наш с ним опыт показывает, что за час езды -- ведь без практики же -- он неимоверно устает. я легко веду три часа без перерыва. дело привычки.
Права - это формальность, перед государством.
Когда мне понадобится научиться водить - я пойду к инструктору и буду платить ему до тех пор, пока не сочту, что умею ездить)
Альтернативой является вариант достигнуть такого статуса, при котором тебя будут возить, куда тебе надо. Т.е. заделаться авторитетом в каком-то коллективе.
согласен с Аней, Фет, тут ты заблуждаешься.
Без привычки ты не способен расслабиться за рулем и одновременно быть начеку, вследствии чего быстро накапливается усталость, даже элементарно педали (да святится великий круиз контроль которого у меня нет и будет не скоро) держать на одном уровне нога устанет, затечет и появится серьезный дискомфорт(знаю как доставить неимоверное наслаждение человеку постоянно сидящему за рулем - массаж икры и стопы - особенно после нескольких часов непрерывного вождения - ощущения вполне сравнимы с оргазмом))))
Выезд на дорогу без серьезного навыка сопряжен с сильным нервным напряжением(если ты конечно не беспечный долбоёб).
То есть, Фет, ты готов платить за то, чтобы тебе дали костыли, без которых ты можешь обойтись, если отбросишь страх и поставишь задачу - ходить самостоятельно?
опять же, мне кжается.Ф пока жаренный петух в попу не клюнет, водить не начнешь. тут я с тобой и лео совершенно согласна. чтобы заводить машину, мужно, чтобы очень было надо
Fetter, даже мой мудрый, но пожилой коллега, которому машина нужна для поездок на дачу, старается раз в месяц да сесть за руль вне сезона, чтобы не отвыкнуть. хоть и живет на садовом, и время с маршрутом специально выбирать приходится.
и распространенное мнение о том, что самые страшные автомобилисты - "подснежники" )
это я не уговариваю никого ни на что. просто к навыкам.
Annouchka
Вопрос того, нужна ли машина.
Т.е. - а так ли часто мне надо куда-то поехать, чтобы содержать машину круглый год?
Примерно так же, как с собакой гулять.
«Многие из нас убеждены, чт...
[Print]
Annouchka