Connection before correction
дневник заведен 23-10-2011
постоянные читатели [10]
Annouchka, Coiriel, drk, FairFox, Fetter, Glad_Shaman, HOOKMEPLEASE, pi_lulia, Unari, Виль
закладки:
цитатник:
дневник:
12-09-2012 11:10 чудеса планирования
проявила и купила зимние шины в сентябре. 25 тыщ. Машина -- это, блин, до-ро-го
Комментарии:
Камрад
http://www.kp.ru/daily/23983/74960/

сколько на самом деле стоит ездить на машине. (у меня выходит дороже. т.к. каско, резина, то у дилера)
автомобиль - это роскошное средство передвижения)))
14-09-2012 09:44
Камрад
"Нету денег на страйкбол - продай почку!" (с)
))
Недавно с Лео посчитали, прикинули - нам машины не нужны:
- на работу существенной экономии времени не будет, а нервов больше (Славянин меня добрасывает периодически - мать-мать-мать, сколько мудачья на дорогах!)
- дачи у нас недалеко, на электричке доехать можно, а на машине по Носовихинскому толкаться от Реутова до Электростали - увольте.
- социального стимула (дети, родители, домашние животные, которых надо возить) - тоже нет.
- грузопассажирские потребности тоже перекрываются несколькими номерами в записной книжке.

Лично мне нужна тачка-бухлобус для выездов, которая будет больше командной, нежели моей. Такой же фан, как и страйкбол.
Права нужны, чтобы стаж шел. В городе за руль садится не хочу, нервы дороже, а вот на трассе или в лесу - другое дело.

Что касаемо расходов на машину - только вторичный рынок, только блат и знакомые в сервисе. Иначе будешь высыпать на дорогу мешок денег каждый год.
Камрад
Fetter опыт моих знакомых говорит о том, что невозможно ездить по трассе, не имея ежедневного опыта вождения. Вообще водить долго -- очень опасно без практики.
Так что на самом деле -- это иллюзия, что без опыта вождения -- можно будет где-то сесть и поехать.

Я вот механику даже не уверена, что после 8 лет ежедневного, заметь, вождения -- смогу водить. То есть я ездила на механике полгода. но стерся навык напрочь.

Про продай почку -- это вообще совсем несмешная шутка. У меня сейчас как-то и правда совсем не хватает денег на самое необходимое. Я в очередной раз раздумываю над тем, что в одниночку заработать на семью из 4х человек (няня с проживанием и зарплатой живет в нашей семье лучше всех )))) ) -- ужасно сложная задача, когда тебе всего 27 лет.
---------
вашу концепцию про права я приветствую в части -- чтобы шел стаж, а вот в части -- чтобы если что поводить -- она вызывает у меня большие сомнения.

вот насколько лео хорошо водит, и то, наш с ним опыт показывает, что за час езды -- ведь без практики же -- он неимоверно устает. я легко веду три часа без перерыва. дело привычки.
14-09-2012 10:10
Камрад
Права - это формальность, перед государством.
Когда мне понадобится научиться водить - я пойду к инструктору и буду платить ему до тех пор, пока не сочту, что умею ездить)
Альтернативой является вариант достигнуть такого статуса, при котором тебя будут возить, куда тебе надо. Т.е. заделаться авторитетом в каком-то коллективе.
Камрад
Fetter я чуть-чуть о другом

я о том, что навык доводится до комфортного состояния -- лишь ежедневными тренировками.
это не совсем то, чему можно один раз научиться.

это то, что нужно регулярно поддерживать в тонусе, так сказать, а для этого нужна постоянная практика.

как игра на пианино )
согласен с Аней, Фет, тут ты заблуждаешься.
Без привычки ты не способен расслабиться за рулем и одновременно быть начеку, вследствии чего быстро накапливается усталость, даже элементарно педали (да святится великий круиз контроль которого у меня нет и будет не скоро) держать на одном уровне нога устанет, затечет и появится серьезный дискомфорт(знаю как доставить неимоверное наслаждение человеку постоянно сидящему за рулем - массаж икры и стопы - особенно после нескольких часов непрерывного вождения - ощущения вполне сравнимы с оргазмом))))
Выезд на дорогу без серьезного навыка сопряжен с сильным нервным напряжением(если ты конечно не беспечный долбоёб).
То есть, Фет, ты готов платить за то, чтобы тебе дали костыли, без которых ты можешь обойтись, если отбросишь страх и поставишь задачу - ходить самостоятельно?
кстати мне зимнюю резину еще предстоит покупать в октябре... блин
Камрад
FairFox в октябре цены вырастут, я именно поэтому брала сейчас, т.к. вырастут на 500-1000 р на шину в новой поставке, а это 2000-4000 на круг

у меня, правда, радиус большой, 17й, но я брала практически самые дешевые, нешипованные Kumho, и вышло все равно по 6275 за шину.
14-09-2012 12:00
Камрад
FairFox
Это вопрос временных и материальных затрат, в большей степени, нежели навыка.
Камрад
Fetter ? не поняла, умение водить? или?

опять же, мне кжается.Ф пока жаренный петух в попу не клюнет, водить не начнешь. тут я с тобой и лео совершенно согласна. чтобы заводить машину, мужно, чтобы очень было надо
Камрад
Fetter, даже мой мудрый, но пожилой коллега, которому машина нужна для поездок на дачу, старается раз в месяц да сесть за руль вне сезона, чтобы не отвыкнуть. хоть и живет на садовом, и время с маршрутом специально выбирать приходится.
и распространенное мнение о том, что самые страшные автомобилисты - "подснежники" )
это я не уговариваю никого ни на что. просто к навыкам.
14-09-2012 13:52
Камрад
Annouchka
Вопрос того, нужна ли машина.
Т.е. - а так ли часто мне надо куда-то поехать, чтобы содержать машину круглый год?
Примерно так же, как с собакой гулять.
Камрад
Fetter Ну, я так понимаю, что не особо?
Камрад
Fetter меня так душит жаба, ты не представляешь ))) на каждую машинную трату )

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть