Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
19-12-2012 14:39 Сидел составлял список для "истории игр"
вот кусочек, как выглядят последние два года:
2011 Catherine
2011 Duke Nukem Forever
2011 Bulletstorm
2011 The Elder Scrolls V: Skyrim
2011 L.A. Noire
2011 Portal 2
2011 Minecraft
2011 Deus Ex: Human Revolution
2011 From Dust
2011 Rayman Origins
2011 Shadows of the Damned
2011 Binding of Isaac
2011 The Sims Social
2011 Mafia Wars
2011 Superbrothers: Sword & Sorcery
2011 The Tiny Bang Story
2011 Snuggle Truck
2012 Slender: The Eight Pages
2012 Dishonored
2012 Diablo III
2012 Sine Mora
2012 SpecOps: The Line
2012 Gravity Crash
2012 Retro City Rampage
2012 Dark Blood
2012 Little Inferno
2012 SCP
2012 Tiny and Big Grandpa Leftowers
2012 Day Z
2012 Thomas Was Alone
2012 The Act
2012 Asuras Wrath
2012 Journey

В сумме получилось 800 игр за 50 лет (при том что в большинстве серий я указывал только одну игру, хотя были и исключения).
Размышляю.
Комментарии:
23-12-2012 12:32
Камрад
уфо, панцер генерал, чесс мастер, ф-117, ил-2 там в списке есть?
а русские игры, кроме тетриса, там какие?
Камрад
f-117 нет

ты имеешь ввиду F-117A Nighthawk Stealth Fighter 2.0 который под dos выходил?

по поводу русских - честно мне лень вылавливать их в списке, но наверное даже больше десятка есть
есть основные квесты - петька и братья пилоты, есть вангеры и периметр, есть дальнобойщики и ил-2, есть несколько знаковых у нас браузерок - весёлый фермер и бойцовский клуб, есть худшая игра в истории - биг ригс, есть ворона (старая аркада про ивана дурака), есть линии, есть пара казуалок - вонделайнс, ззед...может ещё чото, потом один из казуальных пазло от пазллаб точно есть, дисайплы есть третьи
ну вот что вспоминаю не глядя в список...мож ещё чото

я долго думал включать ли в список аллоды, потом решил что нунафиг...

upd: а, ещё lada racing club чисто за скандальность, master of defence - т.к. была родоначальником жанра и tiny bang story - потому что отличная и необычная игруля

отредактировано: 23-12-2012 14:54 - emergency

23-12-2012 21:16
Камрад
угу, под дос.
Камрад
добавил
23-12-2012 21:18
Кибернетическая сосиска
emergency аи проявляется с лучшей стороны, когда он может адекватно изображать человека. Если он изображает тупое бревно, которое тебя в упор не видит, не слышит, не узнает и само не понимает где находится и что происходит - это плохой и глупый АИ. А вот если этот аи, узнает тебя, присмотревшись или может осознать, что трупак, который ты прячешь за спиной - это явно что-то не то, то это хороший аи. В хитмене - весьма неплохой аи, который на макс. сложности начинает реагировать вполне себе как живые люди.
Камрад
я слышал что на максимальной сложности они за тридцать метров в толпе сразу узнают хитмена и моментально открывают огонь без малейших сомнений
это не правда?
Камрад
но вообще, меня лично в прошлых частях хитмена вполне устраивал ai и на минимальных сложностях... наверное я просто какой-то не требовательный
не так чтобы я вот искал где-то крутой ai... более менее вменяемый - и ладно

меня скорее впечатляет ai напарников. то есть я помню к примеру вервую миссию cod4 на корабле именно засчёт напарников

захочу интеллектуальной битвы с компьютером - поиграю в шахматы
23-12-2012 21:59
Кибернетическая сосиска
emergency ну если тревога поднята и они смотрят с особым вниманием по сторонам, а тут как раз лысый мужик и без того подозрительного вида, а тут еще и тот самый, которого им описывали, вдруг прячется в двадцати метрах за ящиками, явно что-то задумав. Как думаешь - что они должны делать?
Если тревоги нет, то в принципе тебя особо не палят, разве что ты начинаешь ходить в запретные зоны. Ну тут тоже все ок - представь себе, что ты охранник и вдруг видишь незнакомого лысого хуя с двумя пистолетами, пытающегося взломать дверь в кабинет твоего босса. Единственное что, вот тут он должен был бы не подать вида, тихонько свалить оттуда, вызвать подкрепление, а уже потом пытаться задержать его. А так - все ок.
С костюмами вон тоже - охранников на объекте скажем тридцать штук. Вполне вероятно, что в лицо они друг друга знают неплохо. А вот поваров уже не очень. Поэтому в костюме охраны, проходя близко от них - ты рискуешь привлечь их внимание. А в костюме повара - они думают, что ты новенький и не обращают на тебя внимание. Ну при условии, что повара в этой зоне встретить таки можно.
Все это отключено на изи - хоть голый перед ними пляши - в упор практически не видят-не-слышат.

АИ в КОД вообще не помню. Там все по триггерам происходит и только при твоем участии. Остальные участники батла - это скорее дымовая завеса, призванная создавать эффект массовки. То есть они довольно убедительно изображают участие в бою, крича, кидая гранаты и паля куда-то, но реальной роли никакой не играют, исключительно то, что им прописано скриптом.
Камрад
Ну, может быть. Опять же если они тупо ведут себя на изи, то это реально проблема разработчиков. В прошлых частях на изи вели себя достаточно вменяемо.Так что никакое шаманство особое не требовалось для получения вменяемой игры.

Скрипты или нет - мне наплевать. Главное какое ощущение массовка соаздаёт. Если создаёт правильное ощущение - значит аи ок. Если создаёт ощущение цирка шапито - значит не ок.

В прошлых хитменах было ок.

Ну вот другой пример - аи в асасин кридах. Тупые, но как-то меня лично их тупость никогда не растраивала. И ничего большего я как-то не ждал. То есть меня вполне устраивает в стелсах, когда показавшись на глаза врагам - тебе даётся немного времени чтобы скрыться. Это не реалистично, но если камера не сверху, то особого фана от вечного выглядывания из-за угла я не вижу.
23-12-2012 22:07
Кибернетическая сосиска
emergency ну просто ты путаешь аи и скрипты. А это какбе разные совершенно вещи. Одно дело когда у тебя при открывании двери тебе говорят "Добрый вечер, уважаемый Вадим" и так будет даже, если зайдет Геннадий. А другое дело, когда тебе дверь сама открывается по распознаванию лица с камеры и говорят "Добрый вечер, Вадим!" потому что зашел ты.

При единственном посещении этой двери - в целом похуй. Но если это так вся игру устроена - это играет большую роль.

В хитмене, повторюсь, сделано заебись на все вкусы. Хочется чтоб было реалистично - играй на харде. Хочется чтоб было легко - играй на изи. Хочется средненько - играй на нормале. По-моему лучше и не придумаешь.
Камрад
Я типо знаю что такое скрипты. Я их даже писать умею.
Я даже писал их по работе не раз.

Просто мне лично наплевать каким образом достигается ощущение - аи или скриптами.
Главное чтобы мобы себя вели интересно и игралось с ними хорошо.
Как это достигается - наплевать.
Перепроходить двести раз я всё равно не собираюсь.
23-12-2012 22:18
Кибернетическая сосиска
emergency ну тогда зачем рассуждать про аи, если тебе все равно аи там или скрипты?:)
Камрад
Я просто под аи имею ввиду вообще поведение мобов.
То есть зачем рассуждать про аи, если реально важно только как ведут себя мобы?
23-12-2012 22:42
Кибернетическая сосиска
emergency нормально они себя ведут:)
Закрыть