Старый рыцарь был большой чудак... (с)
Skiminok
дневник заведен 05-03-2002
постоянные читатели [58]
Baudolino, Belladonna, BiOBER, blackberrry, blackpuma_lara, CaveRunner, Dama&@, Darth Schturmer, davvol, Djaina, elpis, FileJunkie, Karabas-Barabas, Khabarik, Lokis, Lukassa, Men Ar, Mikki Okkolo, Morticia Addams, Nessy, oburigen, otherwise, Piccolo_fiore, Prince Dakkar, Q-n-A, RedL1ne, Shahi, She, SHINSHILLA, shvilinka, Simon, Skiminok, Skiminoshka, TES, ULTRA, Volna, vvol, William Wolos, z_g, Безумный рыбник, Берегиня, Джей, Джекки Кочан, Кар-Карон, Кассиопея, Ланиста, Лёчка, Лилешка, Мaрцелл, Мася, мурыська, пэтэ, Ромм, ТАРЗАНКА, Твистер, Тигрра, Черепушка, Эль
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Краснодарский край, Новороссийск, Россия
13-03-2013 00:27 Наверное, сейчас во мне многие разочаруются...
Но я все-таки скажу. Потому что не сказать не могу. Меня трясет - Я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ в этом абсурде. И главное - я не понимаю, почему в нем участвуют очень хорошие, достойные и УМНЫЕ люди.
Случилась беда. Жизнь хорошего человека в опасности. Необходимы деньги на операцию, причем необходимы как можно скорее - я правильно понял? Вы взялись помочь, всё правильно. Сумма большая, а потому, чтобы ее собрать и собрать быстро - нужно, чтобы откликнуоось как можно больше людей я прав? Так почему вы вместо помощи устраиваете какой-то дурацкий флешмобчик с угадайками?!
"Мы не скажем с кем случилось... Мы не скажем что случилось... Мы слово дали молчать... Мы его еле уговорили принять нашу помощь..." - да вы в своём уме?! Что вы несете?! Человек же умирает, наш общий друг, каждый день, каждый час уменьшает его шансы, и тут уж все средства хороши, (ВСЕ, понимаете?) лишь бы успеть, лишь бы остался жить... А вы что делаете? "Мы его еле уговорили..." - да какого черта вы с ним вообще разговаривали на эту тему?! Это что - его дело? Его дело сейчас - выжить. А помочь ему выжить - дело его близких и его друзей, то есть вас. Вот с близкими бы и говорили - уверен, их бы уговаривать принять помощь не пришлось бы, и дурацких условий они б не ставили. Потому что для них главное - СПАСТИ родного человека. А если б он сам попробовал что-то там указывать - настоящие друзья просто обязаны были бы сказать ему: "Извини дорогой, но это все - наше дело. И мы будем поступать так, как считаем нужным. А ты поправляйся давай. Вот выкарабкаешься - тогда всё и обсудим." А вы что устроили? Какие-то тайны, деление на допущенных к инфе и недопущенных, требование верить на слово Уважаемым Камрадам... Ну я вот верю - потому что в искренности и честности Маринки, Тараса, Алексов, Армена не сомневаюсь ни на молекулу. Ну еще десяток-полтора наберется таких, кто верит... А остальные - молодежь, нас, старперов, и не знающая совсем? А ведь их много, и они могут помочь.
Вы вот скажите прямо - вам шашечки или ехать? Помочь другу - или лица не потерять? Уверен, что первое - так чего вы тогда ерундой занимаетесь, а не помогаете?!
Для того чтобы помочь - необходимо, чтобы откликнулось как можно больше людей. А для этого - необходимо дать МАКСИМУМ информации о случившемся, более того, необходимо устроить, как это цинично не звучит, рекламу этому человеку - рассказать как можно большим людям и как можно убедительнее то, что вы сами знаете и так - какой он хороший человек. Чтобы как можно больше людей захотело ему помочь. Как можно больше. Как можно быстрее.
"Мы ему слово дали молчать..." А вы нарушьте его. Нарушьте данное вами слово. Совершите такой некрасивый поступок. Возможно он скажет что вы такие-сякие, возможно он с вами поругается, обидится на вас и даже поссорится с вами навсегда (если дурак) - ну так зато ЖИВОЙ останется!!! А вы, его друзья - утретесь, проглотите несправедливую обиду. Зато вы сделали что надо, как надо, и всё, что могли.
А вот если за всеми этими экивоками и глупостями вы НЕ УСПЕЕТЕ?! Не хватит одного часа, одной тысячи? Как вы тогда себя оправдаете, и как на себя в зеркало смотреть будете...
Это ведь не первая беда у нас тут. Так почему в истории с Марлой Тарас сделал все быстро, правильно и честно - а здесь такое вот творится? Да, тогда не получилось... Да только в этом нет ничьей вины - ни родных, ни Тараса, ни нашей. Все делали что могли и сделали что могли. А вот если сейчас не получится - вина будет. И вина эта будет - ВСЯ ВАША. Чем так помогать - лучше б вообще не помогали. Родные бы выкрутились, ну не знаю, продали бы там квартиру, машину, влезли б в долги, набрали кредитов... Но деньги бы нашли. А так - вы вот взялись помочь, обнадежили - и подвели. Вам хочется, чтоб так получилось?! Вот и думайте...

PS. Деньги я переведу в течении ближайшей недели - как только появятся. Так совпало, что у меня тоже сейчас сложная финансовая ситуация. Только переведу я их - не для помощи неизвестно кому, а просто чтобы быть с вами. И если это все-таки кидалово - пусть меня тоже кинут вместе с вами. Потому что в вашей честности и порядочности я не сомневаюсь. Хотя вся эта таинственная глупость как раз и рождает гниловатые мысли - что всех вас кто-то блестяще и подло развел...
Комментарии:
Камрад
здесь ты неправ, имхо.
Кто может помочь - помогут без условий. Кому нужны объяснения - вряд ли помогут.

Кроме того, окажись я на месте этого человека - я бы не хотел нарушения данного мне слова. Даже ценой жизни.
[скрытый комментарий]
13-03-2013 00:37
нудящий ушелец во вне
лучше-бы это было кидалово... И хрен с ними, с деньгами.
К сожалению это не так.
Я, честно говоря, тоже за то, чтобы озвучить, но мне было поставлено такое условие и не в моем праве плевать на мое обещание ему следовать.
гадальная
Men Ar лучше-бы это было кидалово - это точно, я бы еще доплатила за это ))

Безумный рыбник я бы не хотел нарушения данного мне слова - я бы тоже...
13-03-2013 01:28
Кибернетическая сосиска
Ну в общем шашечки...
13-03-2013 01:32
Дон Кихот Камрадский
скрытому - правкой
Гражданка Мира
Уважаемый, ты только что озвучил именно то, что я имела по этому поводу сказать.
И ещё добавлю к вышесказанному: на "помогите на доверии" я кинула полтинник, и думаю все так сделали. Подкинул и вроде как сидишь весь в белом.
А потом я узнала кто это, и с зарплаты добавлю.
Думайте, господа. Если уж просить - то на полную катушку, а то на самом деле получается детский сад и "немножко беременная".
И ещё, я несколько дней назад по просьбе камрадов желающих помочь спросила IBAN или SWIFT, до сих пор ответа жду. Хоть да/нет/может-быть бы кто сказал.
гадальная
Piccolo_fiore дорогая, ты ведь не считаешь, что все тупее тебя, правда? И что кто-то что-то не понимает?
Хотела бы я знать того болтуна...
13-03-2013 01:55
Дон Кихот Камрадский
Ромашка
Успокойся, я не знаю кто это. Никто ничего не разболтал.
Гражданка Мира
Ромашка эээ.. не поняла я твой коммент насчёт тупее. Ответа на вопросы про оплату тоже не получила.
Как я знаю так и все уже знают, думаю. Жру к счастью состоит из людей а не пикселей.
гадальная
Skiminok при чем тут ты?

Piccolo_fiore Я не знаю, кого ты спрашивала по вопросу платежей, я бы спросила Лампу.
Если люди разбалтывают доверенное, то это уже не люди, а говно. Эту мысль я четко выразила?
13-03-2013 02:04
Кибернетическая сосиска
Ромашка то есть ты искренне полагаешь, что что-либо известное хотя бы троим - так и останется в Великой Тайне, особенно на ресурсе, типа жру?
Гражданка Мира
Ромашка я спросила Мерилин в ФБ, и у себя в дневнике озвучила вопрос. Пока никакого ответа. Спрошу и у Лампы, нет проблем.
Я не буду обсуждать вторую часть, ладно? Каждый вправе иметь своё мнение в принципе.
Мне кажется всем должен быть важен сейчас только результат.
Камрад
я с вами не согласна.
Мне все равно кто!!
Камрад!
Сколько могла, столько перевела, будет еще - кину еще.
Потому что мы семья!
А что, если я этого камрада вообще не знаю? Что теперь? Если люди, которым я верю как себе, говорят "надо помочь", значит надо.
Было время, когда камрады помогали мне. Я не думаю, что особо интересовались кто я и что я. Многие из нас перед journals.ru в долгу в той или иной степени. Каждому есть за что сказать спасибо.
Если человек не хочет афишировать имя, значит у него есть на то причины.
Никто силой не заставляет. И подумайте каково будет человеку почитать что в кулуарах там где-то опять может бурлиться?
Если ты камрад будешь читать эти строки, знай - кто-бы ты не был(а), мы любим тебя и желаем тебе здоровья!
13-03-2013 03:29
Кибернетическая сосиска
Кассиопея ну ты погоди всех в семью-то записывать, это всего лишь твое личное восприятие. Я вот например не считаю кого-либо с жру своей семьей. Приятели - да. Хорошие знакомые, интересные люди, симпатичные, забавные. Но вряд ли больше. Не экстраполируй свое восторженное восприятие на всех сразу.

Да дело и не в этом. Если у меня даже родственник попросит денег - я первым делом поинтересуюсь зачем. И если он будет уклончиво увиливать от ответа - я буду так же уклончиво увиливать от того, чтоб ему эти деньги дать. Просто потому, что я считаю, что если я даю денег, то имею право знать кому и на что. И так считаю не только я, а большинство людей.
И в данном конкретном случае, если денег надо собрать крупную сумму - то надо не выеживаться, а нормально все объяснить и тогда желающих их дать - будет существенно больше. Шашечки или ехать?
Я не вижу ничего постыдного в сборе денег, чтобы помочь человеку в сложной ситуации. Правда далеко не любому - всем все равно помочь невозможно. Но раз этот человек с жру, то почему жру не может ему помочь вполне себе официально, собрав денег и зная в чем дело? Мне лично - непонятно совершенно.
гадальная
morbid Ты наверное не в курсе, но можно ехать и при шашечках)
Это вопрос скорее вам: вам шашечки (информация) или ехать (помогать) а мы и так едем, благо таких как Кассиопея немало.
А тебе понятно, когда Piccolo_fiore Знает, что человек не хочет, чтобы знали его ник, выходит и сообщает, "а я знаю", "а все знают"? Мне вот это ну совсем не понятно, и что теперь?
Камрад
мляяя...
Не дай Бог, со мной что случится, и об этом узнают на ЖРУ.
Я же потом со стыда сдохну, читая комменты!
Камрад
morbid я за себя и говорю
Камрад
Несмотря на непримиримость подходов остается надеяться что деньги собрать успеют.
13-03-2013 11:59
Кибернетическая сосиска
Безумный рыбник я думаю это случится только в том случае, если ты начнешь угадайкой заниматься. А если сразу скажешь что у тебя проблемы и надо денег - думаю особо и комментов не будет и сдыхать будет не с чего:)

Ромашка херово вы едете, за неделю 2500 вроде тока собрали, это курам на смех. Причем только благодаря тому, что начали интриги на ровном месте придумывать. И это опять же при том, что практически все, переводившие деньги знают кому и на что. Не кажется ли тебе это смешной детской тайной?
Закрыть