Старый рыцарь был большой чудак... (с)
Skiminok
дневник заведен 05-03-2002
постоянные читатели [58]
Baudolino, Belladonna, BiOBER, blackberrry, blackpuma_lara, CaveRunner, Dama&@, Darth Schturmer, davvol, Djaina, elpis, FileJunkie, Karabas-Barabas, Khabarik, Lokis, Lukassa, Men Ar, Mikki Okkolo, Morticia Addams, Nessy, oburigen, otherwise, Piccolo_fiore, Prince Dakkar, Q-n-A, RedL1ne, Shahi, She, SHINSHILLA, shvilinka, Simon, Skiminok, Skiminoshka, TES, ULTRA, Volna, vvol, William Wolos, z_g, Безумный рыбник, Берегиня, Джей, Джекки Кочан, Кар-Карон, Кассиопея, Ланиста, Лёчка, Лилешка, Мaрцелл, Мася, мурыська, пэтэ, Ромм, ТАРЗАНКА, Твистер, Тигрра, Черепушка, Эль
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Краснодарский край, Новороссийск, Россия
13-03-2013 00:27 Наверное, сейчас во мне многие разочаруются...
Но я все-таки скажу. Потому что не сказать не могу. Меня трясет - Я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ в этом абсурде. И главное - я не понимаю, почему в нем участвуют очень хорошие, достойные и УМНЫЕ люди.
Случилась беда. Жизнь хорошего человека в опасности. Необходимы деньги на операцию, причем необходимы как можно скорее - я правильно понял? Вы взялись помочь, всё правильно. Сумма большая, а потому, чтобы ее собрать и собрать быстро - нужно, чтобы откликнуоось как можно больше людей я прав? Так почему вы вместо помощи устраиваете какой-то дурацкий флешмобчик с угадайками?!
"Мы не скажем с кем случилось... Мы не скажем что случилось... Мы слово дали молчать... Мы его еле уговорили принять нашу помощь..." - да вы в своём уме?! Что вы несете?! Человек же умирает, наш общий друг, каждый день, каждый час уменьшает его шансы, и тут уж все средства хороши, (ВСЕ, понимаете?) лишь бы успеть, лишь бы остался жить... А вы что делаете? "Мы его еле уговорили..." - да какого черта вы с ним вообще разговаривали на эту тему?! Это что - его дело? Его дело сейчас - выжить. А помочь ему выжить - дело его близких и его друзей, то есть вас. Вот с близкими бы и говорили - уверен, их бы уговаривать принять помощь не пришлось бы, и дурацких условий они б не ставили. Потому что для них главное - СПАСТИ родного человека. А если б он сам попробовал что-то там указывать - настоящие друзья просто обязаны были бы сказать ему: "Извини дорогой, но это все - наше дело. И мы будем поступать так, как считаем нужным. А ты поправляйся давай. Вот выкарабкаешься - тогда всё и обсудим." А вы что устроили? Какие-то тайны, деление на допущенных к инфе и недопущенных, требование верить на слово Уважаемым Камрадам... Ну я вот верю - потому что в искренности и честности Маринки, Тараса, Алексов, Армена не сомневаюсь ни на молекулу. Ну еще десяток-полтора наберется таких, кто верит... А остальные - молодежь, нас, старперов, и не знающая совсем? А ведь их много, и они могут помочь.
Вы вот скажите прямо - вам шашечки или ехать? Помочь другу - или лица не потерять? Уверен, что первое - так чего вы тогда ерундой занимаетесь, а не помогаете?!
Для того чтобы помочь - необходимо, чтобы откликнулось как можно больше людей. А для этого - необходимо дать МАКСИМУМ информации о случившемся, более того, необходимо устроить, как это цинично не звучит, рекламу этому человеку - рассказать как можно большим людям и как можно убедительнее то, что вы сами знаете и так - какой он хороший человек. Чтобы как можно больше людей захотело ему помочь. Как можно больше. Как можно быстрее.
"Мы ему слово дали молчать..." А вы нарушьте его. Нарушьте данное вами слово. Совершите такой некрасивый поступок. Возможно он скажет что вы такие-сякие, возможно он с вами поругается, обидится на вас и даже поссорится с вами навсегда (если дурак) - ну так зато ЖИВОЙ останется!!! А вы, его друзья - утретесь, проглотите несправедливую обиду. Зато вы сделали что надо, как надо, и всё, что могли.
А вот если за всеми этими экивоками и глупостями вы НЕ УСПЕЕТЕ?! Не хватит одного часа, одной тысячи? Как вы тогда себя оправдаете, и как на себя в зеркало смотреть будете...
Это ведь не первая беда у нас тут. Так почему в истории с Марлой Тарас сделал все быстро, правильно и честно - а здесь такое вот творится? Да, тогда не получилось... Да только в этом нет ничьей вины - ни родных, ни Тараса, ни нашей. Все делали что могли и сделали что могли. А вот если сейчас не получится - вина будет. И вина эта будет - ВСЯ ВАША. Чем так помогать - лучше б вообще не помогали. Родные бы выкрутились, ну не знаю, продали бы там квартиру, машину, влезли б в долги, набрали кредитов... Но деньги бы нашли. А так - вы вот взялись помочь, обнадежили - и подвели. Вам хочется, чтоб так получилось?! Вот и думайте...

PS. Деньги я переведу в течении ближайшей недели - как только появятся. Так совпало, что у меня тоже сейчас сложная финансовая ситуация. Только переведу я их - не для помощи неизвестно кому, а просто чтобы быть с вами. И если это все-таки кидалово - пусть меня тоже кинут вместе с вами. Потому что в вашей честности и порядочности я не сомневаюсь. Хотя вся эта таинственная глупость как раз и рождает гниловатые мысли - что всех вас кто-то блестяще и подло развел...
Комментарии:
Гражданка Мира
Ромашка т.е. тебе было бы понятнее еслиб я промолчала что знаю, как делает большинство?
К слову, я ничего не рассправшивала, итак рассказали, без вопросов.

Добавлю - помощь разная бывает, и на Жру основной контингент взрослые, более-менне состоявшиеся люди, со своим опытом/связями/возможностями и т.д.
Так что кроме денег может кто-то смог бы помочь специалистом/лекарствами/другим.
Ну, на нет, как говорится, и суда нет.
Камрад
А знаете что, действительно ерунда с этой "тайной".
И потом, пусть меня в 200 раз назовут говном, но если озвучивание ника дает шанс добавить денег в копилку, то я согласна. Именно потому, что я знаю, что такое находится в такой ситуации. И пусть потом на меня все обидятся или отпишутся или еще каким-то образом будут проблемы. А если на меня потом нападет выздоровевший камрад Я буду от этого счастлива.
Так что давайте отставим все эти этические споры и просто поможем человеку.
гадальная
Piccolo_fiore Для меня много чего было бы понятнее, например, если бы ты не задавала вопросы об оплате в своем ЗАКРыТОМ дневнике. К слову Мэрилин ты явно с кем-то путаешь, т. К. она НЕ получала от тебя никаких запросов. И да, мне понятнее, когда давши слово, люди его держат и не понятно, когда человек позиционирующий себя, как РЫЦАРЬ, не понимает, что такое "честное слово"
Гражданка Мира
Ромашка я уже решила этот вопрос с Лампой. Спасибо тебе за интерес и способствование в решении этого вопроса.
13-03-2013 16:32
Кибернетическая сосиска
Ромашка то есть ты предпочтешь видеть друга мертвым, но не соврать ему?
[скрытый комментарий]
беспечный ездок
Согласен с написанным в посте, для меня эта ситуация тоже выглядит абсурдной.
13-03-2013 20:56
Дон Кихот Камрадский
Ромашка
не понятно, когда человек позиционирующий себя, как РЫЦАРЬ, не понимает, что такое "честное слово"
Слушай, вот херню нести - не надо, а? Рыцарь, хреницарь... Что за мода флудить где попало - хоть на пожаре, хоть в реанимации?
Не время и не место сейчас для приятных абстрактно-этических бесед на тему "Что такое рыцарь, чем он отличается от дурака и есть ли это отличие?"
Сделаю сейчас для этого отдельную запись - упражняйтесь в этике и красноречии там.
А здесь - я просто хотел сказать, что вы (из самых лучших и честных побуждений, это очевидно) заехали не туда. И еще пока есть время и возможность всё исправить. Сделать так, как и должны делать подобные вещи серьезные, умные, честные и порядочные люди. Не игрушки это. Всё слишком серьезно - жизнь в опасности.

отредактировано: 13-03-2013 21:30 - Skiminok

гадальная
Skiminok Если тебе кажется, что мы не туда заехали, то мы не несем ответственность за твои галлюцинации.
А вот с тем, что не надо нести херню полностью согласна.
Надежда
Из опыта благотворительности на другом ресурсе, быстрее и полнее помогают тем, кто дает максимально полную информацию о себе. Я имею в виду суммы в 300-700-900т.р. и больше.
Такова человеческая природа...
гадальная
elpis Правильно, ключевое слово тут "о себе"
Надежда
Конечно, у человека есть персональная ответственность.
Не хочет рассекречиваться - его дело, это его ответственность и решать поперек него что-либо, как писала М. Монтессори - "Является унижением его достоинства".

Возможно, эмоции после новости о диагнозе, о лечении и т.п. улягутся, будет ясна картина с деньгами и все поменяется. Но менять решение должен сам, как его сейчас называют в благотворительности, "благополучатель".
Как это жестко ни звучало, человек имеет право и на болезнь, и на смерть, если он так решил.

Ресурс, где я работаю, в свое время прошел стадию "Одному хорошему человеку нужна помощь, вот реквизиты". Это оправданно только при малых и редких сборах, а вот когда было собрано 2млн. руб за 2(!) недели, то этот случай как классику можно разбирать по косточкам. Там была не то, что открытость - незнакомые люди к человеку домой приходили с вопросом - "А правда нужна такая сумма? А почему?". Это было ппц как сложно, но речь шла о жизни ребенка, поэтому родители открывали дверь, впускали, доставали документы и всем все рассказывали.
14-03-2013 04:02
Кибернетическая сосиска
elpis об чем и речь. Я ж и говорю - люди готовы давать деньги, если они знают кому и на что. И никогда не дадут на хз кому хз на что, просто потому, что кто-то там впрягся. Еще раз повторю - вам шашечки или денег собрать?
14-03-2013 16:10
Дон Кихот Камрадский
elpis
Я всю жизнь у моря живу. И за эту всю жизнь мне дважды пришлось спасать утопающих. Так вот - ты не представляешь, как они страшно ОТБИВАЮТСЯ от тебя, как истошно орут ОТСТАААААНЬ!!!!!. И дерутся, и кусаются, и топят тебя.... Видно в таких ситуациях в мозгах перемыкает что-то, и человек становится врагом самому себе.
Это я к тому, что это, мол "его дело, это его ответственность и решать поперек него что-либо ... Является унижением его достоинства" Если б я так думал тогда - они б оба со своим делом и ответственностью на дно ушли. ИМХО, иногда бывают ситуации, когда надо за волосы - и грести к берегу. Не спрашивая разрешения и не уважая свободу выбора.
Надежда
Skiminok бывает, но не этот случай
одно дело, когда счет на секунды идет, и у человека происходит коллапс в мозгу, а другое дело, когда человек может писать, читать, думать и т.п.
если такая вещь как стыд - "не говорите никому, а то неудобно", довлеет над ситуацией, значит либо там не все так плохо, либо человек эту ситуацию еще не осознал. Что самое обидное - рано или поздно все равно все узнают кто это, только времени будет потрачено зазря много, которое можно было потратить на сборы.

Говорят, что в Китае не спасают утопающих - это считается вмешательством в их жизнь )))
Надежда
morbid люди готовы давать деньги, если они знают кому и на что. И никогда не дадут на хз кому хз на что, просто потому, что кто-то там впрягся.
люди разные бывают, есть и те, кто пьяницам подают, но людей, которые взамен денег хотят иметь информацию о том, куда эти деньги будут потрачены, все-таки много, особенно в инете.
[скрытый комментарий]
14-03-2013 22:18
Дон Кихот Камрадский
скрытому - правкой
[скрытый комментарий]
[скрытый комментарий]
Закрыть