Жду
Вашего персонажа, учитывая, что до 70% памяти у вас сохранилось, остальное откроется на игре:
1. Психологический портрет вашего персонажа, из которого мастер может сделать вывод, от чего вас таращит на игре
Пример_1: сижу на месте там, где меня никто не трогает и общаюсь со всеми через сеть. Мастер делает вывод, что вам НЕ надо давать интересный сюжет про то, как вы бежите из последних сил нажимать кнопку, спасать друга, стрелять монстров, выходить в космос. Вы на игре сидите в виртуальной реальности и оттуда помогаете другим игрокам, борясь со своими виртуальными монстрами, взламывая в сети ИИ корабля и угоняя его нафиг.
Пример_2: я активный псих, который ненавидит когда его называют по имени, ношу с собой открывашку, люблю когда щётчик гейгера зашкаливает и приятно так тарахтит. Мастер делает вывод, что игроку НРАВИТСЯ быть проблемой и антогонистом всей пачки (а заявлено, что вы все в одной смене и с общими целями). И делает сюжет, где выясняется, что этого героя надо убить, заткнуть им дырку в корабле, бросив как приманку космическим монстрам.
2. Специальность вашего персонажа - это то, что вы мне выслали уже но, более чётко. Спросите меня, что уточнить. Что именно делал ваш персонаж по профессии и что делает на игре.
Пример_1: по специальности я медик, умеющий управлять шагающим боевым роботом. Мастер делает вывод, что речь идёт о ВТОРОМ ПИЛОТЕ шагающего боевого робота, прошедшего курсы красного креста. На игре у персонажа НЕ будет возможности например сделать операцию по замене памяти кому-либо в мнемокресле или починить имплант, но будет возможность оказать первую помощь при ранении. А также у персонажа не будет возможности чинить, создавать боевых роботов, их вообще может не оказаться на игре. Мастерм может придумать маленького беспилотного ремонтного дрона, который очень нужен по сюжету. Уточните крайне конкретно, что именно вам нравится в придуманной профессии применительно к фантастическому космическому кораблю.
Пример_2: занимаю должность капитана корабля текущей вахты. Из этого мастер делает вывод, что это человек, который будет отвечать за ВСЁ происходящее на корабле (состояние членов экипажа, работа вахты, исправность техники и т.п.), включая поведения других игроков, а также делает этого человека участником боевых столкновений, если подобное предвидится. Т.е. подумайте, является ли персонаж либером, является ли живым "щитом"?
3. Основная проблема вашего персонажа
Это то, что является драматичной, напряжённой и сложной ситуацией, которую вашему персонажу нужно решить вот прямо сейчас.
Пример_1: У меня имплант сбоит. Я в сеть не могу иногда выходить. Из такой заявки мастер уберёт ущербность игротехнического взаимодействия, так как плохо, когда игроку нужно зайти в сеть, где у него замес, а он ждёт туда доступа. Мастер сделает, конечно же, имплант сердца, в котором, по совместительству зашито что-то (алмазик, супер-чип, капсула панацеи, ядерная бомба) - крайне нужная вещь всем космическим пиратам галактики. Имплант будет давать осложнения на организм, вызывать галлюцинации и будет связан с трагедией на другом корабле, где погибло много людей, а часть из них выжила и тоже здесь.
Пример_2: Я потерял близкого 12 лет назад и не подпускаю никого к себе в плане романтических отношений. Мастер предложит такой сюжет: ты потерял близкого человека, но он в коме и на корабле. И в данный момент известно, что осталось совсем чуть до момента выздоровления, лекарство почти изобретено, но дорого и персонаж подписался на полёт, чтобы получить лекарство за отработку, однако из других источников стало известно, что к моменту исполнения контракта близкий человек умрёт. Хотя не факт, что он вообще болел. Близкий человек нужен живым одной корпорации, мёртвый другой и в любом виде третьей. И на начало игры персонаж игрока выходит из комы и понимает, что этот близкий человек - это он, но у него почему-то всё перепуталось в голове.
Только когда ваши заявки обработаны до вышеозначенного уровня замеса, игрок согласен, мастер согласен, мы НАЧИНАЕМ писать общий сюжет, который вытекает из частных проблем персонажей. Поэтому вот прямо ща берите и пишите мне.
Обещаю:
Правила по виртуальным реальностям - будут разные среды программирования и разные уровни.
Предположим, вы находитесь в комнате с кофемолкой и готовы её взломать и переписать. Возможности каждой среды будут указаны так:
Кофемолка - Зелёная среда (условно "биос").
1-ая сложность - можно выключить и включить кофемолку удалённо, настроить кофемолку
2-ая сложность - можно запрограммировать включение кофемолки в определённый момент на определённую мощность
3-ая сложность - можно убедить кофемолку в том, что она ещё и заварник
4-ая сложность - и сварить там нормального чаю
5-ая сложность - можно нарушить протоколы безопасности кофемолки и взорвать её или перегреть, убив повара
Правила по программированию - будут простая таблица, что можно создавать, которую можно будет пополнять новыми программами. виртуальная среда предназначена для использования готового ПО, которое в виртуальности будет иметь вид оружия, ключей, замков и т.д.
Зелёная среда:
"ключ-001" открывает дверь первого уровня
"замок-002" закрывает доступ к прибору для программ 1-ого и 2-ого уровня
и т.д.
Синяя среда:
"манипулятор - 003 даёт полный доступ к приборам 3-тьего и ниже уровня.
Правила по боёвке - максимально близко к Ковеннору. Список оружия отдельно для всех реальностей, целей и сред. (Огнестрел, программы, вещества, холодное оружие, излучение и прочее).
Таблицу имплантов и железок - что, как пользоваться, что умеет, кто умеет и т.д. Таблица с описаниями.
Список сущностей корабля - перенесу из Открытого Космоса и адаптирую для наших нужд с упором не на безумие, а на детектив, приключения, триллер.
Правила по крафту и починке существующего железа - что нужно для создания всякой байды и список ресурсов. Ресурсы универсальные: жажа из которой можно слепить что угодно, нано-наполнитель, который чинит всё и т.д. Вопрос, сколько нано-жажы и проводов нужно, чтобы вкрутить лампочку и где это всё взять.
Смотрим Пандорум. Ржем...
[Print]
pi_lulia