Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 30-11-2024 08:37
Bloodborne вкратце

[Print]
Акша Таквааш
31-05-2014 01:19 Lightning Returns: Final Fantasy XIII


Этро убита. Своим существованием богиня сдерживала силы хаоса от того, чтобы порвать мир на куски, так что по окончанию прошлой части игры мир начал медленно но верно скатываться в говно. Правда Молнию это всё не волновало, она лишилась в конце 13-2 своей сестры Сары, и поэтому в полной прострации залегла в криосон.

По прошествию четырёх веков Молния просыпается и понимает, что мир в говно ещё не свалился, но вот-вот свалится. Осталось тринадцать дней.
К Молнии, как к сильнейшему бойцу в обозримой вселенной, обращается аж сам бог Буневелзе, который, как оказалось, ещё круче чем была Этро. Он говорит, что если Молния за оставшиеся тринадцать дней вытащит побольше народа на специальный механический-ковчег, то он вернёт Сару к жизни. (Там на самом деле нужно не людей вытаскивать а их души, при чём это их не убивает... вопщем делаешь унылые сайдквесты и это засчитывается за спасение людей.)

Молния соглашается и первым делом пытается вытащить Сноу.
Сноу, напомню, это дурной мужик, который в 13-1 был одним из людей, подготовленных к превращению в Рагнарока, однако в 13-2 его, (как, кстати, и Молнию), спасла Этро. Однако если Молния стала защитницей богини в Вальгалле, то Сноу несколько размазало по времени, так что он, и ранее не отличавшийся вменяемостью, малость поехал крышей, защищая Кокон в разных временах.

Вот, а теперь, в 13-3 Сноу попал под влияние демонихи хаоса - Люмины:


Кстати эта Люмина внешне похожа на Сару, в которую Сноу был стабильно влюблён и которая сестра Молнии (а ещё была так же спасена Этро в начале 13-2, но в конце игры - померла).

Вот, и теперь этот Сноу - мэр города Юнкай Юснан. Юснан которые вот-вот поглотит хаос, и чего Сноу добивается - не понятно, но бегает туда-сюда, Молнию он нифига не помнит и отбивается от неё.

Зато Молнии помогает Хоуп, который - тоже из общей компании, в 13-3 сопротивляющейся фалси, и в 13-2 спасённый и нанятый богиней. Хоуп стал умным технарём, именно он заведовал подъёмом Кокона над землёй. Перемещениями во времени он не баловался, зато имел привычку закладываться в криосон веков на пять, потом просыпаться, раздавать команды и снова засыпать. Так что до конца времён он благополучно дожил.
Хоуп рулит Ковчегом, при том, что в роли Ковчега работает всё тот же старый добрый Кокон, летающий над миром куда прикажут и перестроенный.

Вялотекущий апокалипсис к текущему моменту недопоглотил только небольшой кусочек мира, называющийся Нова Крусалия.
Столица Крусалии - город Люксерион, где особо отчаянно молятся богу и пытаются таким образом противостоять хаосу методом инквизиции и сжигания ведьм. А ешё там еретики, называются "Дети Этро", они наоборот хотят чтобы побыстрее все сдохли. Такие дела.

Во главе еретиков стоит некий Шэдоухантер. Очень скоро поясняют, что этим именем зовут Ноэла, который тоже видимо за пятьсот лет с конца прошлой части игры несколько приподсошёл с ума и захвачен хаосом. У "Детей Этро" есть отдельное пророчество, сообщающее, что в последний день Ноэл прибьёт Молнию и таким образом из уничтоженного мира родится новый. В частности, переродится Юл, которую Ноэл хочет вернуть.
Проблема в том, что по уровню раскачки Ноэлу до Молнии - как до луны, поэтому они чуть для проформы ругаются, а потом паренёк убегает в слезах, попутно расфигачив камень, выдавший ему такое дурацкое пророчество.
Кстати, на Кофчег он отправляться отказался. Да ну и хрен с ним.
Культ этого его хренов тоже забиваем, чтобы под ногами не мешались.

А да, кстати, недалеко бродят и Ваниль с Фанг (это две девушки, которые в 13-1 превратились в Рагнарока, создали кристаллическую колонну, поддерживающую кокон и не были спасены никакой Этро). Как раз за тринадцать лет до конца света они вдруг вышли из кристаллического состояния, и вот Ваниль как раз стала главой инквизиции в Люксерионе, а Фанг свалила в пустыню там за каким-то артефактом и о ней ничо не слышно.

Кроме всего прочего Ваниль рассказывает про Саза (который так же из их старой тусофки, которая должна была превратиться в Рагнарока, потом был спасён богиней Этро и как-то затерялся во времени, при этом в отличие от остальных - чем вообще занимался Саз в 13-2 - неясно, он как-то рандомно возникал то тут то там). Как Саз дожил до конца времён - непонятно. Но он где-то живёт отшельником в пустоши и ему на всё пофиг.

Энивейс, возвращаемся к Сноу, который заперся у себя во дворце, непрерывно ноет, потом пытается совершить самоубийство и превращается в моба. Вопщем умнее он за десять веков не стал, приходится навешать ему пиздюлей и поставить дальше следить за городом. В Ковчег кстати он тоже не хочет, ему и так ок.

В отдалённых руинах встречаем Каюса. Его конечно прибили в конце прошлой части игры, но он какбе изначально бессмертный, так что неудивительно, что он со временем оклемался. Судя по всему, даже если мир поглотит хаос - Каюс всё равно выживет и так и будет болтаться в пустоте или вообще хрен знает где. Такая перспектива ему не нравится, так что он сидит себе в углу и ноет.
Скоро оказывается, что бессмертие в нём поддерживали реинкарнации Юл, которой было скучно одной. Так как в конце прошлой части Юл померла окончательно - последние пять веков Каюс тоже оставался мёртвым. Однако в последние годы души всех инкарнаций Юл каким-то образом объединились в хаосе, создав некую теневую мульти-личность, и этой личность как всегда от скуки вернула жизнь Каюсу. Такие дела.
Помочь им Молния ничем не может, ноэтому пожимает плечами и топает дальше.

Находим Фанг в пустыне, управляющей бандой всякого сброда. Фанг не хочет возвращаться к культистам, потому что она задолбалась уже работать на разных богов и полубогов (напомню - в первую войну её превратили в Рагнарока, потом она несколько веков провалялась в отключке, только чтобы почти сразу снова стать Рагнароком и спасти Кокон, потом она ещё веков пять где-то проторчала внутри кристаллической колонны, потом, при подъёме Кокона, её из колонны выдолбили и ещё семь веков она оставалась чисто статуей, и только последние тринадцать лет она вернулась в сознание).
Более того, оказывается что культисты решили принести Ваниль в жертву там ради очищения части душ в хаосе (что бы это не значило) и вот сама Ваниль в принципе не против, нуачо, она привыкла, однако Фанг хочет ей помешать, типо пускай поживёт хоть немного, а то скокаж блин можно себя в жертву приносить?
Вопщем Молния говорит: "Давайте вы сами разбирайтесь между собой, а я насильно спасать никого не буду", и сваливает.

Находим Саза и Дажа (Даж - это маленький сын Саза, с которым тот много возился в 13-1). Последний валяется в коме и лечение его - отдельный унылый сайдквест.

Тем временем идут дни, и ближе к концу тринадцатидневного срока - начинается срыв покровов. Души мёртвых принимают форму Сида и обращаются к Молнии за помощью. Они говорят, что нужно не позволить богу стереть старый мир и построить новый. Вместо этого нужно замочить его нахрен, а в поглощённом хаосом состоянии - не так уж и плохо, и силой хаоса можно воспользоваться и либо перестроить мир самостоятельно, либо как-то спокойно помереть и дальше существовать уже в мире с хаосом. Но вопщем всё это лучше чем быть тупо стёртым.
А ещё, судя по всему, Буневелзе соврал, что вернёт Сару, потому что все души, даже те что в Ковчеге, будут стёрты и записаны заново. Вопщем надо его валить под конец.
Чтож, впервые у Молнии вменяемый противник, а то всё была фигня какая-то.

Финальный тринадцатый день.
Сразу же помирает Хоуп. Оператор Ковчега больше не требуется, сбор душ закончен.
Вот-вот Ваниль вместе с культистами должна провести церемонию очищения душ. Внезапно оказывается, что это не только сотрёт душу Сары вместе с остальными, но и сотрёт все воспоминания о Саре из головы Молнии, то есть восстановить сестру вообще не выйдет никак после этого.
Такой расклад не лезет нивкакие ворота, Молния останавливает церемонию.

Однако тут появляется Буневелзе и говорит что это ничего не значит, всё равно ему не нравится что люди были такими злобными, воевали постоянно и вопщем в новом мире он их всё равно очистит от хаоса и там будет чистое щастье.
Молния замечает, что тогда они перестанут быть людьми и так же лишатся личностей. Буневелще пофиг. Нучо, он сам напросился. Пиздим? Пиздим.

Между прочим, за три игры Молния так прокачалась что стала богиней смерти (которой кстати изначально была Этро), так что прибить бога - как раз задача для неё.
Вопщем Буневелзе прибиваем и новый мир создаётся не руками сверхсущества а как получится в после мегавзрыва. Получившийся мир заселяется душами от старого.

В финальном ролике показывают Молнию, которая бродит по новому миру (очень похожему на современную Землю) и ищет там Сару. Собсно всё.
Комментарии:
01-06-2014 15:25
Кибернетическая сосиска
К моему большому сожалению с триннадцатой части - ФФ слилась в такое редкостное унылое бредовое говно, как по сюжету, так и по боевой системе, что играть в это я клинически не могу. Поэтому переигрываю в годную 12ю часть, где художники еще были художниками, дизайнеры - дизайнерами, а сценаристы - сценаристами.
Камрад
двенадцатая имхо хороша вот просто как ролёвка

если хочется хорошего, вменяемого логичного анимешного фентези - то вот есть двенадцатая

но, вот лично я считаю - что финалфентези, это не просто хорошее анимешное фентези. финалфентези - это ад и пиздец, то есть вот - последняя фантазия - тот максимум ада и пиздеца который смогли выдавить из себя авторы, всё засунутое в одну игру

и вот лично я - люблю серию финалок не за то, что они хорошие ролёвки, а за то, что они, как бы сказать - one step beyound
то есть ещё круче, чем ждёшь

и вот фф13 - она хотя и кривая, косая и т.д. - она всё же пытается сделать именно этот one step beyound, она пытается сделать ещё круче

а фф12 - она просто пытается сделать хорошее такое вменяемое анимешное фентези. поэтому тринадцатую часть - при всех её проблемах я ощущаю как очередную финалку, а двенадцатую - ну просто вот сделал кто-то хорошую игрушку под брендом финалфентези
Камрад
я вот помню кто-то в обзоре финалок написал, что вот есть драгонквесты, которые каждую игру аккуратно шаг за шагом прокачивают свои старые наработки

и вот есть финалки, которые каждый раз пытаются изобрести сами себя заново, каждая часть пытается быть чем-то чего до неё ещё не было, чем то кардинально новым в серии

это выходит очень неравномерно с кучей проблем и проёбов, но этот вот процесс - изобретения самого себя заново - он имхо стоит того
01-06-2014 15:42
Кибернетическая сосиска
emergency они просто взяли шизофреничный сюжет, прикрутили к нему хромую и косую боевую систему, сделали вместо локаций - унылый корридор, сделали посредственную графику, сделали неудобное меню и ебанутую систему апгрейда, сделали овратительную навигацию по лоакациям, проебали всю систему гардиан-форс-аэонов и как их там еще называли, проебали охуительных боссов, в общем все что можно было проебали, что осталось - вымазали говном. В результате это все превратилось малопонятную поделку, в которой от ФФ остался только дизайн персонажей и некоторые названия.
Как можно было после остальных частей сделать такое говно - решительно неясно. Но они на этом не остановились, они продолжают это говно модифицировать, добавляя туда новую хуйню, например тайм прессинг.

И да, я как человек игравший во все фф - считаю эти три игры - худшим, что происходило в истории серии ФФ.

Да, они каждую игру меняли систему, мир, даже интерфейс. Но раньше это было хотя бы забавно и интересно. А в этих трех частях - беспомощная хуерга какая-то вместо боевки. К тому же до изнеможения унылая - я никогда в жизни так не скучал в боях, как в этих трех играх. Я вообще не понимаю, если игрок гарантированно убивает моба, почему нельзя сделать, чтобы бой был хотя бы быстрым. Там эти блядь каменные дракончики, которые большую часть времени сидят под панцирем и имн надо долго-долго набивать шкалу ярости - это пиздец какой-то, я б их создателю въебал гвоздь в голову, а потом заставил бы перепроходить десять раз горные локации, где они водятся в больших количествах.
Камрад
у меня соньки нет - я посмотрел на ютубе и мне местами даже прикольно)

во всяком случае эту историю мира хотя бы интересно расписывать и сводить)
Камрад
и кстати шизофренический сюжет - это имхо вобще визитная карточка финалок

то есть в хорошей финалке сюжет должен быть шизофреническимю если там нет шизофрении - то нахрена вообще всё это затевалось? это финалфентези или чо?
01-06-2014 15:48
Кибернетическая сосиска
emergency у меня соньки тоже нет, у меня бокс. Но играть в это - жутко. А история - самая плохая, что я видел в фф. "Давайте придумаем стописят новых имен, уберем нахуй всю возможную мотивацию, надергаем персонажей из совершенно разных вселенных, так, чтобы они максимально не подходили друг к другу, наделим их ебанутыми маловнятными внутренними проблемами, которые они никак не обьясняют и пусть они.... Гм.... Ну чегонить делают, какая в целом разница, это ж всего лишь топовая жрпг, можно не стараться..."


Шизофреничность там всегда была, но она больше относилась к антуражу. Ну то есть там мог быть подводный футбол и летающий город, со школой наемных солдат. Был замок-босс Александр, огромная подводная хуйня, которая грызла города и мешала жить планете, длинноволосый блондин-упырь с трехметровой катаной и семена неведомой космической хуйни с названием в виде игры слов от Иеговы, но тем не менее в этом всем прослеживалась хотя бы основная линия сюжета.
А последние три части я до сих пор не могу внятно сказать вообще про что. Почему Кокон? Нахуй он нужен? Что это вообще такое? Почему они сначала говорят, что на земле жить нельзя, а потом оказывается, что все прекрасно живут. Какие- такие Л-си, Фал-си, когда они в целом чуть ли не одно и то же? Кто все эти солдаты? Чего хотят все эти люди?
Камрад
вопщем все дружно ждём фф15 которая вот на роликах выглядит как адовая крутота)
Закрыть