У меня происходит ломка стереотипа. Пошел я в Леруа Мерлен посмотреть плитку керамическую и керомогранит там всякий. Не столько чтобы прицениться, сколько чтобы посмотреть вживую. Ведь если всякую другую шнягу можно брать не глядя, то материалы чистовой отделки надо видеть глазами без искажения цветопередачи. Ну, и пощупать, потрогать. Пространственно себе представить раскладку. Оценить сочетания цветов.
Выбор в Леруа меня убил. На мой взгляд его там просто нет. Все, что увидел, смог разделить только на две категории: попугайский или D&G. Разделение условное, основанное на моих представлениях о прекрасном. Вполне возможно, что у маркетологов Леруа это все умещается в одну категорию своего собственного представления о прекрасном - "дорого/богато".
Заодно мимоходом разочаровался в выборе сантехники. Врезных раковин выбор 1 из 1. Инсталляции для подвесных унитазов и дороже, чем в сети, и вариантов мало. Казалось бы, что там выбирать, если все будет в стену замуровано? Так вот йух - та модель, что устраивает по качеству и надежности, представлена только с одним цветом и формой кнопок. Да еще и настолько дороже чем на строительном рынке, что даже скидочный купон на 10% не поможет.
Вернемся к плитке. Сразу же после Леруа поехал на строительный рынок за коллекторами. И там тоже изучил предложения плиточных торгашей. У 80% из них критерий тот же - "дорого/богато". Причем представления об этом критерии у всех разные. Одни главным достоинством считают размер плитки: чем больше площадь одной, тем считают круче. Другие с придыханием называют якобы именитого производителя. А по мне так все это сплошное убожество или попугайщина. В общем, выбрать не из чего. Под мои критерии больше всего подходят самые убогие (по мнению продавцов) варианты производства России или Украины. У которых размер плитки 20х30. А убожество (опять же по мнению продавцов) подтверждается тем, что у некоторых коллекций нет бордюров, что плитки декора в коллекции продаются тоже метрами квадратными, а не поштучно. А меня, например, именно это и прельщает. Мне нафиг не нужны мещанские бордюры. И за декор поштучно переплачивать меня не улыбает. Но смущает цена - самая низкая из всего представленного. А я уже привык, что в наших рыночных условиях самое дешевое предложение - это наверняка говно. По мнению продавцов так оно и есть.
Вот и ломается мой стереотип: эстетика и чувство прекрасного вошли в явное противоречие с рыночным предложением.
Шикарная дичь
[Print]
Hashinger