интересно, чем обусловлена разница.думаю, что разница в восприятии зависит от того, через какую оптику человек смотрит на этот опыт. вид оптики зависит от многих факторов, например от семьи, социального статуса, полит. обстановки итд. тут можно обратиться к теории экологических систем Бронфенбреннера. кроме того, важно понимать, как человеку было внутри этого опыта, каким он вышел после него и что взял с собой. одно и то же событие может восприниматься людьми совершенно по разному. мы можем это видеть на примере войны или как здесь - школьного опыта.
А как у вас?для меня тоже школа это ужас ужас. хотя в началке было прикольно. универ и армия очень классный опыт.)
Статья на русском чот совсем не такаяна англ всегда больше материала.
почему у тебя ужас-ужас?все держалось на компании, с которой я до сих пор общаюсь. историчка была приятная, за исключением некоторых ее проекций на мир. математичка стабильно разделяла нас на "умных" и "тупых", ко всему привыкаешь, конечно. тем не менее лучше без этого. к тому же постоянные обязательные мероприятия вроде концертов и репетиций - отличное времяпровождение для человека без друзей (на тот момент). помню, еще была трудовичка, которая ругалась, что юбку сшила Любка а не я. никто не говорил, как она должна быть сделана. задача была принести юбку.) ну, а когда я приносила всем распечатки из википедии, пытаясь объяснить, что "еврей" это не ругательство - просто забавно было.
Обшибки восприятия
[Print]
Утреннее Солнце