Шлагбаумы тогда уж логичнее. В сегодняшнем сходе пишут, что и обзор был и звуковое оповещение. Если водитель на проскочу ехал, то когда бы его показала камера? И что делать машинисту? Экстренно тормозить раньше и писать объяснительные, почему у него половина пассажиров с ушибами? Такое торможение в любом раскладе не безобидно и не приветствуется. Правильнее путь не допустить машины на путях, а не тормозить поезда через один.
emergency
ты как обычно в крайности. Я просто сказала, что это не лучшая идея решения проблемы. Хотя бы потому что в поездах у нас со связью швах и появляется она только на станциях, где уже не особо надо. Как машинист к камере подключаться должен? Если есть пути проще и надежнее, то нафига.
Тормозной путь поезда (со скоростью 60 км в час) при экстренном торможении 1.5 - 2 км. Веб-камеры помогут только если кто-то заглох там давно (но в этом случае на переезде как правило есть будка с человеком и он сообщит машинисту), а не в том случае, когда какой-то дебил решил проскочить в последний момент.
Окей комментаторы дружно ни в какую не желают понять простой факт, что видеть больше это всегда лучше и полезнее чем видеть меньше.
Иметь больше опций - лучше чем иметь меньше.
И странным образом - если ты можешь видеть больше - это полезно для таких, и любых других случаев.
Дебила, желающего проскочить в последний момент ты тоже можешь увидеть раньше, имея больше опций обзора.
И да, тормозной путь у поезда большое.
Однако по законам блин физики - значение от того, насколько рано он начал тормозить и насколько активно это делает - кардинальное.
И зависит это напрямую от того, сколько у машиниста информации о происходящем на переезде. То есть дать ему больше этой информации, больше способов информацию получить - очевидно блин полезно.
emergency
Вопрос в том, что с этой информацией делать.
И о каком переезде речь. О следующем? Который где? Через 10 км? Через 500м? А камера какая? А она точно следующий переезд показывает или зстыла на прошлом? И вообще объект там в настоящем времени или это интернет подвисает? А сколько переездов впереди? Как на ситуацию реагировать (в смысле когда и в каком случае включать экстренное торможение)?
И тут еще с полсотни вопросов можно добавить.
Сложно представить, как сие может повысить уровень безопасности..
машинист чтонибудь придумает что ему делать с дополнительной информацией и как ее использовать себе на пользу
информация блин об опасном участке дороги впереди тебя - лишней не бывает
Если эта информация противоречива, то от нее вреда будет больше, чем пользы. Это дополнительный отвлекающий фактор. Смотрел на переезд, не уведел, что прямо сейчас под колеса кто-то бросается.
нет блин не будет от дополнительной информации вреда
ну что блин за идеи - давайте завяжем человеку глаза ведь меньше информации лучше чем больше
человек блин сам способен разобраться какая инфа ему нужна. насильно его никто никуда смотреть не заставляет
будет считать что информация лишняя - не будет ее смотреть
будет считать что полезная - будет смотреть
сдуреть блин специалисты собрались которые точно знают что машинисту нужно знать а что нет
emergency
Так нужно оно ему или нет, нужно у самих машинистов уточнить и вообще целиком исследовать проблематику и оценить пользу и затраты. Это же ты пришел с тем, что вот оно решение всех проблем. В ответ получил, что не факт и не всех.
Окей комментаторы дружно ни в какую не желают понять простой факт, что видеть больше это всегда лучше и полезнее чем видеть меньше.
Иметь больше опций - лучше чем иметь меньше.
Это как раз спорное утверждение. Не всегда. И не во всех профессиях. Иногда спам вспомогательной информации отвлекает от главного. Плюс в любом случае все переезды оборудованы будками, которые управляют шлагбаумом и имеют связь по внутренней сети ЖД. У машиниста и так много за чем следить, и добавление веб-камер, даже если предположить, что будет круто сделано, и на экран будет выдаваться впереди следующий переезд, добавит информации и она будет дублировать существующую. Захочется сократить переезды. Плюс появится зависимость от интернета и при малейших проблемах машинист будет иметь меньше инфы. В текущем виде система более устойчива. Но в будущем, я думаю эти будки сократят. Если еще будут беспилотный транспорт, тогда проблема дебилов желающих проскочить уйдет.
казалось бы - очевидный факт, который нет смысла даже проговаривать, что если машинист считает информацию лишней, мешающей - он не будет смотреть в камеры
разве этот банальный факт может быть кому-то непонятен?
но нет все такие - как же так, а вдруг это лишняя информация, это спам, машинист увидит лишнего, что же тогда будет
окей - я этот очевидный факт прямо проговорил
но нет - этого мало
вообще наплевать что я говорю, зачем вообще читать что я написал при ответе
все равно та же шарманка - но это же спам, у него и так есть за чем следить, что же ему делать высшие силы насильно пичкают его лишней информацией берут за руки и отвлекают от важных девайсов, суют в мордой в вебкамеру, смотри сволочь
это же теперь делает его зависимым от интернета. не то что раньше - нет интернета нет и зависимости от него. логика!
сдуреть я жалею что вообще начинаю разговаривать с кем-то в комментариях
просто люди берут и игнорируют элементарную аргументацию, люди разговаривают сами с собой, со своими же мыслями, собеседник лишний в этом процессе
То же самое ощущаю, все чужие аргументы не воспринимаешь, запись - "класс придумал отличную идею, это решит проблемы" Ну закрой комментарии, если считаешь, что комментаторы такие тупые, делов-то.
Хорошо. Исходный пост это вопрос. Можно ли подвесить вебкамеры? Ответ - можно. И первый же комментатор тебе сказал, "на фига?"
А дальше ты пошел упражняться в иронии и остроумии. Ок, это не остроумие, я опять общаюсь сам с собой и додумываю за тебя.
То есть ты сам не умеешь в коммуникацию, но естественно обвиняешь остальных, что они не могут, а ты наивный юноша, который верит в нее. Ок.
Но вот это ты написал "что блин наверное будет неплохо" , ключевое слово "наверное", то есть ты не уверен, что подвешивание вебкамер и получение больше информации поможет в ситуациях с переездами.
Про то что от дополнительной информации сплошная польза, надеюсь ты писал? Или зачем тогда ты написал про веб-камеры, наверное потому что доп. информация на переезде решит проблемы или просто так, чтобы было?
Поэтому я и предлагаю тебе закрыть комменты, чтобы люди в надежде на коммуникацию не получали в ответ "это реально будто разговоры со стеной".
Последние годы рунет откров...
[Print]
emergency