Управляющий фирмой является фанатом творчества художника К.Васильева и в частности картины "Валькирия над сраженным воином". Придя в фирму год назад и увидев этот образ на сайте, я не по-детски запаниковала. Со временем я поняла, что от этой бабы (в качестве неотъемлемого элемента лица фирмы) мне (как PRщику) не избавиться никогда и единственный выход - это как-то объяснить ее присутствие значимой общественности (один плюс - беременных и слабонервных среди наших клиентов не будет никогда). Придумать легенду, связь со слогоном фирмы, ее миссией.
Слоган фирмы: «Искусство невозможного...»
Отсюда вытекают следующие характеристики фирмы: борьба, достижение через препятствия, победа не смотря ни на что, нет ничего невозможного, всегда есть надежда/шанс, жизнь не кончается никогда, оптимизм, вера в победу, в саму жизнь. (кстати, чем то близко к Адидас, там тоже сейчас про "нет ничего невозможного")
Неплохой (хоть и придуманный управляющим) слоган при учете того, что основное направление деятельности фирмы - это арбитраж (суды вообще) и решение запущенных юридических проблем.
Образ Валькирии. Основная трудность – слишком много наложений. Сначала был скандинавский эпос, где валькирии – это воинствующие девы, слуги главного бога, которые летают над полем сражений, раздавая победу и смерть. Души убитых героев они забирают с собой в небесную страну - вальхалле (типа рай).
Потом был Вагнер, который весь этот эпос воплотил в цикл опер "Золото Рейна". Там В. – действующее лицо. Но опера довольна пессимистично заканчивается. Главный герой – Зигфрид – чудо-воин, чудо-человек (где то революционер - утопист, вестник новой морали) погибает. Смысл – для великой победы нужна великая жертва и великий воин принесен в жертву.
Васильев же в свою очередь писал картину по мотивам Вагнера. Единственно, он вагнеровские пессимистические настроения заменил другими. У Васильева В. не согласна со смертью героя. Ее жест (этот "хай гитлер") означает «Восстань!», она против воли богов пытается спасти воина, сделать невозможное, потому что смерть/жертва бессмысленна, а жизнь не кончается никогда.
Как ее преподнести? Как героиню эпоса, Вагнера, Васильева? В принципе связь есть, но как это сказать деловым языком, чтобы текст можно было засандалить и на сайт, и в буклет, и народ не офигивал от этой бабы?
Сижу и скриплю мозгами.
Я здесь:
[Print]
Mikki Okkolo