Менталитет такой, наверное? В России всегда так. Так и с рекламой, соответственно. Зачастую крутят нам отстой, доселе невиданный, с песенками содержания кретинского и компостируют мозги нам тем самым. Однозначно прут в сознание напролом, дабы многоуважаемые телезрители не забыли и точно знали как правильно писать слово «Ролтон». Но есть и другая крайность: отличная режиссура, хороший подбор актёров и грамотный монтаж. Смотришь рекламу с удовольствием а потом бац... задаёшься вопросом: а что за товар рекламировали-то? Сейчас я совершенно не могу вспомнить видеокамеру какой фирмы рекламировал господин Бондарчук с его семьёй, например. Реклама сия не вызывает отрицательных эмоций, спокойная, с юмором. И в этом, наверное её беда... Жаль. Впрочем, не об этой рекламе я хочу поговорить.
Этот рекламный ролик (
http://tv-pause.narod.ru/clip/sv.zip, 372*282, 30 секунд, 1.49 Mb) крутят во время рекламных пауз всё той же «Формулы-1». Опять же, отличный сюжет, операторская работа, подбор актёров и игра актёров, анутраж – высший пилотаж. Режиссёру этого клипа надо было бы фильмы снимать, а не рекламой заниматься. И вот итог: хрен поймёшь, что же они там рекламируют? Собственно этим вопросом я внезапно задался именно потому, что однажды понял простую вещь: я сам этого не знаю. Пока совершенно случайно не обратил внимание всего лишь на 2 последние секунды ролика, на левый нижний угол экрана, ибо произносимое название торговой марки лично мне ни о чём не говорило.
Я предлагаю простой эксперимент (опрос) для тех, кто никогда не видел этой рекламы и для тех, кто так же как и я, ничего не знает о обозначенной в ролике торговой марке. Прошу вас отписывать в комментарии ваши варианты ответов на вопрос: продукт какого типа рекламирует данный ролик? А через пару-тройку дней я дам вам правильный ответ. Вот тогда вы и зададитесь вопросом: что к чему? И опять убедитесь в том, что Россия – это страна контрастов
Рейтинг: краткое пособие по режиссуре (7/10).отредактировано: 02-09-2004 18:10 - Riskoff
Tide
[Print]
Georgius