Телевизионный отстойник
клуб заведен 27-08-2004
постоянные читатели [36]
Alexander_Sunny, Amaeth, ammoralezzz, ANN_in da club, Beijing, BooM, Churchill, DMZ, EUROPA, iei, journalina, JrKI, Kast, Ladar Reims, Lady Xerra, LZG, MaxMansky, Mira20, Nifet, RedLine Graphics, Riskoff, sa-mann, Tamarrion, Ануца, Библиотека, Букля_, Вну4ка 4екиста, Инквизитор, Клуб КИНОпередвижка, ПАРАД УРОДОВ, Призрак джедая, Психолог, Развратница, Рика, Скромняга-2, Счастливая Женщина
хранители [1]
Georgius
участники [3]
Georgius, Lady Xerra, Riskoff
закладки:
цитатник:
клуб:
[1] 28-06-2005 15:52
"Московский" рома...

[Print]
Забрел случайно
[3] 25-06-2005 17:19
Сами с усами

[Print]
Забрел случайно
30-08-2004 22:40 Riskoff » Из крайности в крайность...
Менталитет такой, наверное? В России всегда так. Так и с рекламой, соответственно. Зачастую крутят нам отстой, доселе невиданный, с песенками содержания кретинского и компостируют мозги нам тем самым. Однозначно прут в сознание напролом, дабы многоуважаемые телезрители не забыли и точно знали как правильно писать слово «Ролтон». Но есть и другая крайность: отличная режиссура, хороший подбор актёров и грамотный монтаж. Смотришь рекламу с удовольствием а потом бац... задаёшься вопросом: а что за товар рекламировали-то? Сейчас я совершенно не могу вспомнить видеокамеру какой фирмы рекламировал господин Бондарчук с его семьёй, например. Реклама сия не вызывает отрицательных эмоций, спокойная, с юмором. И в этом, наверное её беда... Жаль. Впрочем, не об этой рекламе я хочу поговорить.

Этот рекламный ролик (http://tv-pause.narod.ru/clip/sv.zip, 372*282, 30 секунд, 1.49 Mb) крутят во время рекламных пауз всё той же «Формулы-1». Опять же, отличный сюжет, операторская работа, подбор актёров и игра актёров, анутраж – высший пилотаж. Режиссёру этого клипа надо было бы фильмы снимать, а не рекламой заниматься. И вот итог: хрен поймёшь, что же они там рекламируют? Собственно этим вопросом я внезапно задался именно потому, что однажды понял простую вещь: я сам этого не знаю. Пока совершенно случайно не обратил внимание всего лишь на 2 последние секунды ролика, на левый нижний угол экрана, ибо произносимое название торговой марки лично мне ни о чём не говорило.

Я предлагаю простой эксперимент (опрос) для тех, кто никогда не видел этой рекламы и для тех, кто так же как и я, ничего не знает о обозначенной в ролике торговой марке. Прошу вас отписывать в комментарии ваши варианты ответов на вопрос: продукт какого типа рекламирует данный ролик? А через пару-тройку дней я дам вам правильный ответ. Вот тогда вы и зададитесь вопросом: что к чему? И опять убедитесь в том, что Россия – это страна контрастов

Рейтинг: краткое пособие по режиссуре (7/10).

отредактировано: 02-09-2004 18:10 - Riskoff

Комментарии:
30-08-2004 23:35
Шаман
Riskoff, ну не будут же в ролике напрямую говорить: "Пейте нашу водку!". Ну или там горилку, раз уж это украинская компания. А так должно ведь на ум прийти - пикничок, друзья - и как тут без водовки? И вспоминаешь - Союз Виктан, дружба проверенная временем.
Неплохо сделано, между прочим.
30-08-2004 23:57
Камрад
Beijing

Ответ принят Теперь будем ожижать критическую массу ответов чтобы подтвердить эту теорию или опровергнуть
02-09-2004 10:25
Шаман
Кстати, рекламируют там простую воду. Так поступают многие водочные производители. Даже в нашем маленьком городе висят огромные стенды с рекламой питьевой воды. Причем этикетка на бутылке один в один как у водки. Только вместо слова "Водка" написано "Вода", и внизу мелко "питьевая".
Аналогично с компанией Nemiroff. Неужели кто-то всерьез думает, что они рекламируют перец маринованный?

В связи с запретом рекламы пива, думаю, будет придумано что-то подобное.
02-09-2004 18:05
Камрад
Beijing
Кстати, рекламируют там простую воду.

Да, твоя правда. Вот только о том, что под этой маркой выпускают и водку также - я узнаю впервые... Что ж, тогда этот видеоряд многое объясняет
Закрыть