Графские развалины
Граф Андро
дневник заведен 03-11-2003
постоянные читатели [58]
Abel Naitroad, Almirante Zaarin, Avril L, BlackDrago, cassandra, Creative emotion, Dark Night, DeadMorozz, Evia, fali, FAR-Ra, goldenandy, Hydralisk, Jane, Justice, Komradova, Kventin, Lady Xerra, Lelishna, Marizzita, miu-miu, Murk, Nana Nickless, Nash, Night Lynx, owk, Porco Rosso, Remnanta, Shprotov, Thinking of U, TIE-Doctor, Vit Skystranger, vvol, Xirax, yurius, ZEAl, Алиса_в_Зазеркалье, Альхен, афалина, Белокурая Бестия, Букля_, Виктор, Граф Андро, Дункан, Ёж и К, капитан Пелеон, Ненавижу рекламу, Олененок-каваллерист, ПАРАД УРОДОВ, Политклуб, Польский вопрос, Призрак джедая, Рика, Сидор Петренко, Скромняга-2, Счастливая Женщина, чадо, Эль
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Украина
[4] 02-12-2014 14:24
Без слов

[Print]
Граф Андро
29-05-2007 15:14 Red Bull в Киеве своими глазами
Вернулся. Все прошло замечательно, если не считать жары.

Далее под катом - краткие впечатления и фоты.

В четверг после работы поехал покупать билеты. На нужное мне время (отъезд поздно вечером, прибытие рано утром) поезд билетов не было. Вообще. Билеты были только на экспресс, но он приходит слишком поздно. Поэтому с ж-д вокзала я отправился на автобусный, где окопались два оператора - "Гюнсел" и "Автолюкс", которые выполняют рейсы на Киев в хорошее время и на комфортабельных автобусах с кондиционером. Прибыв на место, обнаружил, что на "Гюнсел" билетов тоже уже нет, но повезло с "Автолюксом". Вспомнил старый принцип: "то, что ищешь, находишь в последнем месте", но и на том спасибо. Предвидя тяготы столь долгого путешествия на автобусе, даже комфортабельном, обратный решил брать в Киеве на поезд, оставляя вариант возвращения на автобусе только на крайний случай.

В субботу, загрузившись на работе неплохим фотиком (Nixon Coolpix 5700 с телеконвертером), прибыл к автобусу в 23:27 (отправление по расписанию - в 23:30), отчалили в 23:35. Поездка проходила в целом нормально - было прохладно, никто в нас не врезался и мы нигде не перевернулись. Неприятностей было две. Первая - сзади угнездились каких-то два дятла, которые в полный голос мололи про политику, бизнес и прочей фигне. Они продолжали галдеть даже после того, как все остальные пассажиры, включая маленьких детей, угомонились и начали засыпать. Наконец, терпение мое кончилось и пришлось их приструнить. Сначала один попытался что-то вякать в ответ, но после того, как я обернулся, он замолчал и более громких звуков от него практически не было. И вторая неприятность: все-таки провести ночь даже в сравнительно комфортабельном кресле
- это не фонтан, поспать толком не удалось. К счастью, в дороге мне не нужно высыпаться, чтобы нормально себя чувствовать - адреаналин от предвкушения предстоящих дел (развлекательных ли, командировочных ли) это дело компенсирует.

Утром въехали в Мать городов. Несмотря на обещанное на одном из форумов "весь город в рекламе полетов", ни одной рекламки так и не увидел. Приехав на автовокзал, сразу же выдвинулся на железнодорожный вокзал, благо там недалеко и маршрутки ходят от и до. Без проблем взял обратный билет на поезд, правда не фирменный, и, приободрившись перспективной нормально поспать на обратном пути, сориентировался на местности и выдвинулся в сторону первой цели своего путешествия - Музея авиации в районе а/п Жуляны.

К музею прибыл без проблем, ибо все подходы к нему разведал в предыдущую поездку в Киев. Войдя на территорию, без суеты начал осмотр и фотографирование экспозиции. Матчасть расставлена с некими проблемками систематизации, но все-таки не идеально. Состояние экспонатов разное, но в целом неплохое. Таблички у самолетов очень часто поражали небрежностью исполнения и отфонарностью приведенных цифр, но приятно было читать упоминание организаций, которые оказывали помощь в восстановлении каждого конкретного борта. Интересно было посмотреть на отдельню выставку подвесного вооружения (в т.ч. бомбы калибром от 100 до 9000 кг) и беспилотных разведчиков. Также было очень интересно анйти на задворках музея агрегаты от разных самолетов, включая Ил-28 - может когда-нибудь его соберут и установят в экспозицию. А закончил я посещение музея фотографированием специально для Леонида Петровича самолетов МиГ-17, УТИ МиГ-15 и макета "яшки", сделанного специально для съемок фильма "В бой идут одни "старики", но так и не попавшего в кадр...

Отдохнув на лавочке в тени под огромным и родным Ту-104, проложил курс ко второй цели моего посещения Киева - полетам команды Red Bull. Удалось удачно, неспешно и всего с одной пересадкой добраться до анонсированного места выступлений - участка Днепра, ограниченного мостом метро и пешеходным на Труханов остров. Только там я наконец обнаружил рекламу мероприятия и особенно порадовали плакатики в виде стрелочек с "рэдбулловским" самолетиком и надписью "Вірний напрямок" ("Правильное еаправление"). Поскольку я приехал туда заблаговременно, то смог спокойно побродить по набережной, осуществляя рекогносцировку местности, подобрать хорошее место для последущего наблюдения за происходящим (примерно посередине между мостами, ближе к метромосту), а затем спуститься к самой воде и в теньке умиротворенно пообедать, наблюдая за рекой, кораблями, катерами и яхтами, а также за рыбаками (до чего успокаивающее дело - рыбалка!). В зоне будущих полетов немного покружились вертолеты Ка-26 и R-44 - видимо, вылетели на разведку погоды и вообще обстановки. Время шло, народ постепенно подтягивался, и за часик до начала я тоже выдвинулся на облюбованную позицию. К 16:00 - анонсированному времени начала полетов - набережная была уже достаточно заполнена народом, который продолжал прибывать. Также заполнялся метромост и противоположный берег острова, где народ совмещал интересное с приятным на пляжах. Также подтягивались разнокалиберные катера, яхточки, моторки и гидроциклы - что меня немало удивило из соображений безопасности. Поскольку в авиации ничего не делается вовремя, первый самолет - Як-52, разрисованный под орла, появился минут через 20. Им управлял экипаж во главе с Биласом - фигурой в украинской легкой авиации известной. Отпилотировал он хорошо, но несколько осторожно, что в общем-то простительно. Затем "из-за острова (Труханова) на стрежень" выплыл двухместный мотопараплан, который неспешно прошелся несколько раз туда-сюда по зоне полетов, махая нам ручкой и время от времени закладывая довольно крутые для себя развороты. И вот, наконец, появилась команда Red Bull. Чехи на пилотажных одноместных самолетах "Злин-50", раскрашенные в цвета Red Bull, четверкой начали выполнять групповой пилотаж. Работали они достаточно высоко (я ожидал, что будут ходить буквально над водой), менее 50 метров не спускались. Пройдя в плотном строю и развернувшись, выполнили перестроение и прошли в строю два в прямом полете и два в перевернутом. Затем, не разрывая строй, начали выполнять различные эволюции. Строй держали хорошо, но иногда кого-то заметно перекашивало, чтобы удержаться за другими. Работали ребята четко, в т.ч. на встречных курсах парами и одиночными, но как-то не очень резко, что ли. Видимо, волновались и старались отлетать хорошо, но без эксцессов - все-таки это выступление у них было впервые не только в Украине, но и в СНГ (отмена их выступления в Питере еще у всех в памяти). Конечно, это не гонки Red Bull (когда самолеты выполняют слалом между надувными конусами, установленными на бакенах, и где летчики вытворяют такое, что глаза на лом лезут), а обычное выступление пилотажной группы, но все равно получилось очень и очень неплохо. Под конец чехи выполнили роспуск, вновь собрались в группу, прошли пару раз перед зрителями и ушли на "Чайку", откуда все борта, участвовавшие в шоу, и прилетели. Последним бортом в зоне полетов оказалась неизвестно зачем залетевшая "Цессна", судя по бортовому номерому OK-RAY - тоже чешская, наверно "техничка" той же команды Red Bull. Кстати, руководителем группы является 56-летняя Радка Махова.

Все время на набережной бойко шла торговля банками с напитком Red Bull - спонсорами мероприятия и пилотажной команды. Я взял пару баночек - в качестве оплаты за билет (само мероприятие для зрителей было бесплатным). В нагрузку получил фирменную бандану (подарю кому-нибудь, ибо я бандан не ношу) и брошюрку. Сам напиток очень понравился - безалкогольний, но тонизирующий и - главное - ХОЛОДНЫЙ! Что по жаре в 33-35 градусов было очень уместо...

После полетов также неспешно (время позволяло) подъехал в центр, погулял там по нарядному и заполненному в честь Дня города Крещатику и другим давно облюбованным местам, и пешочком же пришел на вокзал, откуда без приключений добрался домой, довольный поездкой в Киев, который люблю, а также самолетами и полетами, которые обожаю...



















Комментарии:
Камрад
вот это пост!!)))))
вот это фотки!))))

а что это за парашютик с моторчиком?)) он тоже был заявлен в программе) или это так -- любитель?))
Моя Светлость
В программе не было, но комментатор про них немного рассказал, так что это были не левые ребята, а свои.
Камрад
в крыму в свое время несколько таких, с туристами на борту попадало. Но да фиг с ними, с туристами - мне до сих пор не особенно ясно - какой кайф болтаться в парашюте, даже если к тебе прицеплен мотор -- все равно никаких особых пилотажей не получишь. Тот же дельтаплан гораздо более драйвовый)). Имхо, конечно)
Моя Светлость
Nana Nickless
Дык люди наворачиваются на чем угодно, это не показатель. Хотя, конечно, аварийность "матрасников" в общем выше, чем у тех же дельталетчиков.
Что касается впечатлений, то я летал и на параплане, а на двухместном с мотором меня катали. Там кайф не в пилотаже, а в самом полете - вокруг тебя только небо и ничего больше. Скорость маленькая, плывешь как во сне (если без мотора, но и с ним быстро перестаешь его замечать). В один из полетов на простом параплане я так удачно выбрал клеванты на посадке, что даже не ощутил момента касания ногами земли - точно как во сне...
Камрад
Слышимость нормальная. Вас понял.


Помню перед нашей 12 общагой каждое утро тестировали мотор (а может и не только) маленького одноместного самолета. Шума было -- мало не покажется. На моей памяти самолетик так и не взлетел.
Но после таких экзекуций мне стало интересно:
1. откуда он взялся, этот чертов самолетик
2. почему его не тестируют перед 10 общежитием
3. если он будет исправен -- кто на нем полетит -- 1 фак. ведь конструкторы, а не испытатели))
Моя Светлость
1. Это "каковские" развлекались (КАК - клуб авиационного конструирования).
2. Потому что десятка - это вотчина Вовы Мельника, у него свои самолеты есть.
3. Испытвают обычно сами авторы, ибо они к тому моменту уже сами умеют летать.
4. Сейчас и КАК, и Мельника из общаг уже выгнали...
Камрад
господи)))))), если бы я только знала, что они ~так~ (КАК) называются -- не проклинала бы по утрам))))))))

Это же находка))))), ей богу -- находка)))). Одному моему однокурснику не давался англ. прононс, поэтому, после очередной пересдачи текста про Харьков (Kharkov) он в сердцах сказал (с отличным произношением):
- Каков я на Кааков!


// а вообще бред в профильном интитуте прикрывать таких ребят.


про умеют летать .... убил, просто убил) А мне ваши же пиплы говорили, что нифига не летают)))
Моя Светлость
Одному моему однокурснику не давался англ. прононс, поэтому, после очередной пересдачи текста про Харьков (Kharkov)
Я вообще не понимаю, за каким хреном надо было придумывать букву K впереди. Живет себе Харбин в виде Harbin - и все довольны...

А мне ваши же пиплы говорили, что нифига не летают)))
Все ребята, которые при мне строили самолеты, летать умеют (насчет Шкуренко не уверен).

а вообще бред в профильном интитуте прикрывать таких ребят.
Увы, в ХАИ остается все меньше авиационного...

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть