Всякомыслие на ходу и разнословие на лестнице
Мист
дневник заведен 23-08-2004
постоянные читатели [64]
aidez, Amberrr, Ant_am, AzzRaiL, blackberrry, criminal, Cthulhu, D-Ocean, Daiver, DeForce, Dirly-Doo, downfall, DSpirit, fidelio, flowers child, Garage, head-resistance, iei, isk, jyupiter, krik, k_enia, LePsah, LostParadise, Madnes, mevdv, Miss Nothing, my ra, Nichtout, Ophelia, Pell-mell, Piccolo_fiore, Prikolist, Pulka, RosesSpring, sa-mann, Schwarzweiss, secondhead, Seele, SeniorXB, sky_unltd, Stamina, Teo Anuro, terR0Q, v3, Альданель, В кедах по снегу, Волжанин, зет, Змее-Вик, Кендоскани, Мару, Миледи Алиса, Мист, Молот Торы, Мор, ПАРАД УРОДОВ, Созерцающий, сонриса, Сот, Тасве, чеовек, Чернокрылая, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Псков, Россия
интересы [31]
Интернет, общение, психология, музыка, литература, кино, фантастика, игры, небо, жизнь, размышления, лето, гитара, комиксы, внутренний мир, креатив, люди, сны, прогулки, творчество, курить, Кодинг, индастриал
антиресы [16]
зима, глупость, лицемерие, непонимание, ожидание, Мода, понты, инфантилизм, переезды, Гламур, быдлость, финалы
27-04-2005 23:54 Вопросы, на которые я мог бы ответить...
...и ответил. На некоторые. Теперь я бы хотел услыашть ваше мнение. Никуда это помещать не нужно, просто помогите мне разобраться.

- Может ли бесконфликтный человек считаться бесхребетным?

- Должен ли я помогать всем, хотя бы советуя что-либо?

- Действительно ли каждый должен решить для себя сам?

- А зачем тогда спрашивать совета у других?

- Правильно ли я поступаю, предоставляя собеседникам самим высказывать свои проблемы, не вытягивая подробности? Верно ли я действую, не вытягивая из собеседника подробности проблемы, о которой он упомянул "вскользь"? (я считаю, что нет...)

В ритме papa roach - life is a bullet
В общем, так себе
Комментарии:
Славянский Шкаф
Позже отвечу. Вечером, наверное, коли жыв останусь.
Dark Angel
Мист Выражаю исключительно свое мнение:
- Может ли бесконфликтный человек считаться бесхребетным? - Да, но лишь в отдельных случаях.

- Должен ли я помогать всем, хотя бы советуя что-либо? - Помогать должен, но не всем и не всегда.

- Действительно ли каждый должен решить для себя сам? - Да, однозначно!

- А зачем тогда спрашивать совета у других? - Чтобы увериться в своем решении, либо усомниться в нем и подумать еще. Не всегда человек может просчитать все варианты, а советы в этом помогают.

- Правильно ли я поступаю, предоставляя собеседникам самим высказывать свои проблемы, не вытягивая подробности? Верно ли я действую, не вытягивая из собеседника подробности проблемы, о которой он упомянул "вскользь"? (я считаю, что нет...) - Я склоняюсь к тому, что если человек хочет о чем-то рассказать, то он это сделает, а если вытягивать из него что-то, то во многих случаях это не приносит ничего хорошего.
Славянский Шкаф
- Может ли бесконфликтный человек считаться бесхребетным?
Хуйня. Хуй-ня. Ня-хуй. Нахуй. А небесхребетность - это риальнопацанскость и тяга навтыкать всем в морды?

- Должен ли я помогать всем, хотя бы советуя что-либо?

Ху...Ээээм. Ты никому ничего е должен. Кроме себя разве что.

- Действительно ли каждый должен решить для себя сам?

Ну, попробуй пожить, что всё и обо всём решали за тебя. А я погляжу что из этого получится. Угадай, что получится?

- А зачем тогда спрашивать совета у других?

Затем, что это совет. А не решение. Совет можно принять к сведению. А как им воспользоваться - решай сам.

- Правильно ли я поступаю, предоставляя собеседникам самим высказывать свои проблемы, не вытягивая подробности? Верно ли я действую, не вытягивая из собеседника подробности проблемы, о которой он упомянул "вскользь"? (я считаю, что нет...)

Тебе виднее
30-04-2005 01:28
Наивный идеалист
Cold North Wind
Да, но лишь в отдельных случаях.
а можешь првиести примеры таких случаев?
Помогать должен, но не всем и не всегда.
опять же. хотелось бы услышать конкретику =) Я просто так усваиваю лучше

Волжанин
А небесхребетность - это риальнопацанскость и тяга навтыкать всем в морды?
Просто зачастую мягкого человека считают слабаком. И того, кто старается по-хорошему решать.
Ну, попробуй пожить, что всё и обо всём решали за тебя. А я погляжу что из этого получится. Угадай, что получится?
чужая жызнь.
я вообще немного другое имел ввду. Я в последнее время в конце любого разговора говорю - "А вообще ты сам для себя решай", тое сть трусливенько так ответсвенность с себя складываю. к тому и сабж.
Славянский Шкаф
Сам для себя решай, перед кем у тебя ответственность есть, а перед кем нету.
30-04-2005 01:58
Наивный идеалист
Волжанин
это, наверно, самое трудное.
01-05-2005 11:47
Всетемнейший
- Может ли бесконфликтный человек считаться бесхребетным?
- Если он достаточно умен, чтобы не создавать конфликт - нет.
- Должен ли я помогать всем, хотя бы советуя что-либо?
- Нет. Естественный отбор. Выживает сильнейший.
- Действительно ли каждый должен решить для себя сам?
- Да. Иначе зачем дано право выбора?
- А зачем тогда спрашивать совета у других?
- От слабости.
- Правильно ли я поступаю, предоставляя собеседникам самим высказывать свои проблемы, не вытягивая подробности? Верно ли я действую, не вытягивая из собеседника подробности проблемы, о которой он упомянул "вскользь"? (я считаю, что нет...)
- Верно.
Dark Angel
Мист Ну когда на нем начинают "ездить", тогда его можно назвать бесхребетным. Лично я считаю себя бесконфликтным или, другими словами, компромиссным человеком, но не бесхребетным.
Если тебя просят, и ты хочешь помочь - помогай! В других случаях лучше не стоит.я вообще немного другое имел ввду. Я в последнее время в конце любого разговора говорю - "А вообще ты сам для себя решай", тое сть трусливенько так ответсвенность с себя складываю. к тому и сабж. - зря ты себя трусливеньким называешь. Человек должен всё решать сам, а ты можешь только посоветовать. А своей фразой ты просто напоминаешь ему, что его вопросы и проблемы он не должен перекладывать (вот здесь слово "трусливо" лучше подходит) на тебя, а должен сам принять решение.
01-05-2005 20:11
Наивный идеалист
Cold North Wind
спасибо. вот теперь мне кажется, я окончательно разобрался. Или же я это и хотел услыашть =))
в любом случае - спасибо, твой пост навёл меня на нужные мысли.
Славянский Шкаф
А правильно ли ты поступаешь, к месту и не к месту заявляя "бу"?
Жёпа с ручкой.
Жёпа - сручка.
02-05-2005 01:23
Наивный идеалист
Волжанин
правильно. я пытаюсь призвать тебя к бурядку. А ты в отет только буришься и бугаешься.
Славянский Шкаф
*пять волшебных букв*ИННАХ
02-05-2005 02:29
Наивный идеалист
Волжанин
*грустно*
ну яж говорил - буришься и бугаешься.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть