Дело было почти две недели назад. Так случилось, что за четыре дня до маминого дня рождения наш "главный" 29-дюймовый телевизор приказал долго жить. С одной стороны его было жаль. "Ящик" отлично показывал, был удобным и многофункциональным. Без недостатков. С другой стороны, семь лет службы для таких больших кинескопов – есть средний срок жизни, поэтому кончина телевизора не стала большой неожиданностью. Тем более, что он подох аккурат перед той датой, когда надо выбирать подарки
Итого, решив, что покупка нового телевизора неизбежна, пришлось произвести выбор потенциальной покупки с помощью уже хорошо зарекомендовавшего себя
http://http://guru.yandex.ru.
Здесь позволю себе немного отклониться от "публицистики", описав параметры, по которым производился поиск: диагональ экрана – 29", стерео, "картинка в картинке", вход для наушников (большая редкость, оказывается!), максимальная цена – 600$, не корейской фирмы, сборка – западная Европа (это странное требование исходило от отца). Добрый "гуру" дал только один ответ: Philips 29PT5618.
Определив список интернет-магазинов, которые торговали сим чудом арийской мысли, мой отец начал обзванивать их с целью подбора приемлемой цены. Поскольку Philips'ы западноевропейской сборки (к слову, они стоили на 1000 рублей дороже "остальных сборок") были редкостью, большой список магазинов сократился до двух. Из этих двух был выбран тот, кто мог доставить телевизор в день заказа (18-го мая), накануне празднования
Тогда днём, 18-го мая, отец ясно дал понять продавцу: "Если вы привезёте телевизор не обещанной французской сборки, а какой-то другой, я его брать не буду – придётся вам везти его обратно". Несколько часов спустя, отец принимает звонок из интернет-магазина: "Извините, я ошиблась, телевизор будет нидерландским". Скрипим от злости за ложь, но соглашаемся...
К 22-м часам вечера нам привозят телевизор... венгерской сборки!!! @#%&@#!!! Звоним в магазин. Естественно, поздним вечером никто на телефоне уже не сидит. Под угрозой того, что курьер-водитель ни хрена не получит за свой труд по перевозке, выбиваем у него домашний телефон главного менеджера. Отец звонит и рассказывает менеджеру об условиях сделки и о том, что из-за раздолбайства продавцов, телевизор сейчас поедет обратно. Разумеется, менеджер предлагает скидку, но хреновую – всего 500 рублей (вместо положенной тысячи). Папаша же, утомившись от издевательств, сильно прогружает арифметикой несчастного, попутно недвусмысленно намекая на некоторые совсем крайние цены других магазинов. Таким образом, они договариваются о какой-то цене, менеджер говорит о ней курьеру, мы расплачиваемся, курьер уезжает.
Итого мы заплатили за телевизор по его минимальной цене, да так, что доставка из Москвы в наш город и подъём 50-килограмового груза до квартиры обошлись нам совершенно бесплатно! Вот так, злобный интернет-магазин стал жертвой собственной алчности
Будьте здоровы!
[Print]
Пан Яська