Победа добра над энтропией
sa-mann
дневник заведен 04-06-2004
постоянные читатели [51]
ammoralezzz, bis, Dara_2, DeadMorozz, Der Hase, Dirly-Doo, DSpirit, Frances, Grand Mary, Hellga, Hydralisk, JrKI, kalina, L0ki, LePsah, LORDIK, Nau, Nessy, noisexorcist, over the autumn, photo_tDO, Rastaman Tales, RedLine Graphics, RomperStomper, say, Schastie, Shatka, TeMa-6eweHblu, terR0Q, TimeLine Flash, Trias, v3, Verderben, Viking, YuSer, Аннушка_Масло, Белый, Библиотека, Волжанин, Д-ж-о-к-е-р, Мелюзина, Мист, Мор, ОРУЖЕЙНЫЙ КЛУБ, ПАРАД УРОДОВ, Паранормальный клуб, Политклуб, Серый волк, Советский инженер, Толерантный клуб, Экшен
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [33]
друзья, книги, деньги, виски, шовинизм, бильярд, оружие, мп3, графоманство, Тютчев, ска, пожрать, компутер, умничанье, фашызм, юзерство, Бачинский и Стиллавин, ванилла кока-кола, жывотные, ин-яз, Эрнст Рем, Артур Миллер
антиресы [33]
дискотеки, футбол, телевизор, гопы, реклама, психология, президенты, клубы, геи, мобильники, море, скорость, транс, израиль, народ.ру, нелегалы, джаз, Гламур, малограмотность, воинствующие атеисты, богатые, dopingpong.com, блюз, гулять босиком по лужам, ветер в лицо, спортивные тачки, Пастернак, Ремарк, Есенин
[5] 12-03-2009 21:33
полгода спустя.

[Print]
Божественный Топтун
10-07-2006 05:22 снова роботы!
По просьбам трудящихся прикрутил передние лапы и удлиннил хвост. Страшная поебень получилась, надо сказать.




Комментарии:
11-07-2006 08:47
Blind Eye Halo
Хвост раза в два длиннее должен быть для устойчивости, тем более с лапами.
11-07-2006 11:55
БОГ струны и тяжолых СИ
скетч ап не серьёзно
сходи в тридемакс
17-07-2006 22:34
Очень приятно, царь.
скетч-ап - орудие пролетариата. Научиться б туда процедурные текстуры вхуяривать - вообще бы не вылазил.
21-07-2006 23:21
Ого, круто. Люблю такие штуки.. Хотя немного смущает.. функциональность. Не могу представить это в движении. Особенно смущают лапы. Хвост правда подлинне бы. и помассивнее -можно взять за образец строение настоящего динозавра. И свастика на "коленках" не здорово смотрится, поставил бы на более просматриваемую поверхность. А вообще здорово.
23-07-2006 20:55
*
Два вопроса:
1) Где у него хуй?
2) Что находится в хвосте?

Предложение: дополнить конструкцию корзиной для пойманных жыдов по типу уэллсовского треножника.
23-07-2006 21:18
Очень приятно, царь.
Los_Syphilis вот на хуя роботу хуй? Для устрашения? Жыдоприёмник, если учесть наличие комплекса ЗРК, 4-х бронебойных орудий и "гатлинга" на ебле, тоже вроде не нужен.
А хвост для балансу.
04-08-2006 14:01
FAQ - це мій IQ
зделай фас и профиль плзз
попробую его в максе повторить =) если ты не против
05-08-2006 02:36
Кибернетическая сосиска
Скетчап - наше фсио. Лучше средсва для моделлинга несложной геометрии еще никто не придумал. ДА в принципе и сложную относительно можно зафигачить - тока посидеть для начала придеццо.
А динозавре центр тяжести опустить надо и лапы удлиннить. А то он семенить так будет.
И ему необходимо как минимум два сегмента корпуса для вращения. Иначе он только по прямой бегать будет.
Кстати всегда возникал вопрос почему кабину пилотов во всех роботах всегда делают в самой уязвимой части корпуса - спереди в голове:)
05-08-2006 02:37
Кибернетическая сосиска
Насчет текстурирования - а чего планарку не наложил? тогда бы лучше совмещались пятна.
05-08-2006 09:12
Очень приятно, царь.
morbid, сделаем.
Viking , сделаем.

отредактировано: 05-08-2006 09:34 - sa-mann

05-08-2006 09:31
06-08-2006 16:56
Кибернетическая сосиска
Viking а навфик повторять если из скетчапа туда экспорт есть?:)
11-08-2006 15:44
Кибернетическая сосиска
http://slil.ru/23008521

Тут корабль на котором можно возить гигантских человекообразных роботов:)
11-08-2006 22:18
Кибернетическая сосиска
Поглядел робота. Есть замечания. Дизайнерского плана - в техническом плане все отлично. А вот ходить он не сможет.
Кстати нет желания побаловаццо совместным проектом? Я хочу сделать городок небольшое в скетчапе - вернее даже не городок, а всего одну улицу... Нужно это для комиксов - я хочу сделать комикс с использованием три д - ненавижу рисовать задние планы:) Там все действие практически происходит на одной единственной улице и в нескольких домах (их кстати потом еще гденить можно юзать). ТАк вот если ты вдруг решишь поделать какиенить здания (совкового типа - ну какие могли бы быть не на самой центральной улице обычного крупного города) - то буду очень рад участию - у самого постоянно времени не хватает. Там еще четко надо умудриться выдержать полигональность - чтоб и красиво было и без перегибов - а то я пару домов как-то сделал - и все. Больше в этот файл нихера не влезет и дома-то эти даже без текстур пиздец как тормозят...
12-08-2006 02:05
Очень приятно, царь.
morbid желание есть. Где-то с год назад замоделил собственную хату заодно с лестничной клеткой, оконной рамой и куском фасада, причём делалось всё в третьем хаммере, который слова "круг" в принципе не понимает - и ничего, даже холодильник со всеми решётками и ячейкой для яиц осилил. Вообще, судя по сабжу, здания и интерьеры мне даются как-то лучше боевых роботов)).
А проблема торможения легко решается хайдом незадействованных в сцене частей здания. Хотя, собственно, при чём тут скетчап - всё равно задник будет проходить обработку в максе, где всё решается лэйерами. А перемещать из скетча в макс по частям - одно здание-экспорт-другое-экспорт-третье итд.
Короче, коль скоро я решил заняться восстановлением того проекта на новой платформе, приму посильное участие. Только одна большая просьба - скинь на почту кряк для превращения кастрированного Google-скетча в полноценный Pro. А то заебался уже =)
12-08-2006 06:02
Кибернетическая сосиска
Гошпадя, иде ж вы все кряк ищете? Третья ссылка по гугелю - он самый... Ну если не найдешь - могу дать...
http://slil.ru/23010744

Правда надо сказать что полный скетчап отличается от корябанного несильно - просто к нему клипарта готового больше и пара инструментов (один правда крайне полезный - follow me- всякие фаски снимать) - причем лично мне он почти не пригодился...
А что касается хайда - честно говоря заебывает нереально. Почему-то создатели скетчапа напрочь не додумались сделать LOD и нормальное отсечение (как это обычо делается в игровых движках, на которые он больше всего похож), я уже не говорю о текстурировании, которое там для скетчапа - охуенное, а для конвертации - крайне голимое...:( С текстурами если чота делать - тормоза просто убивают - вот у тебя гобот крайне экономно сделан, а все равно притормаживает, хотя машинка у меня неслабая. КОраблик мой у меня с тенями - вообще лучше не глядеть даже.... Проще в майу конвертнуть или макс.... :( Я вот в майу все енто дело конверчу - там ни единого фпс не падает - вертится все как заводное. Макс тормознее уже. Лайтвейв не пробовал... В скетчапе есть один большой недостаток - отсутствие собственного рендера и крайне кривые конвертеры - я вот там кухню делал... У нее пол при конвертации, по идее состоящий из двух треугольников (как я понял из-за стоящих на нем хуйней) превращается в 400 (SIC!!!! БЛЯ!!!!) полигонов вместо двух положенных ..:(
Единственный способ делать более-менее адекватно - как я понял хуярить каждый компонент скетчапа по отдельности в макс (лайтвейв, майю) а уж там расставлять все, ставить свет и заниматься доводкой. Но там ставить кстати двадцать раз заебешься - там нету этой замечательной хуйни "bind to face" - а потому тока одному богу известно - будет ли твой стол стоять на поверхности пола или въедет туда на пару сантиметров:( Хуйня в том, что при подобной технологии уже так начинает думаться что " а не проще ли уже сразу разобраться с моделлингом в максе\майе\лайтвейве и хуярить уже сразу там". Правда у меня пока чота не выходит нихуя - там интерфейс для моделлинга делали инопланетяне..:(
Реалистичные хуйни моделить как раз проще (когда перед глазами все есть) - задача в том, чтобы сделать это все КРАСИВО и подобрать правильные ракурсы. Если заинтересовало, то я хочу сделать комикс по вот этому рассказу:
http://zhurnal.lib.ru/editors/c/che...w/theater.shtml
У меня есть частично накиданные раскадровки для него - надо только сделать эту сраную улицу (с заделом на еще пару вещиц) и частично футурные объекты (там уже у меня идейки есть).


З.Ы. По сабжу у тебя все хорошо - просто ты немного не продумал как ноги двигаться будут.... Я вот сколько смотрю всякие мульты про роботов, трансформеров и прочих мамамамамамамамакронванов = там всегда как-то суставы сливают из вида - ибо крайне тяжко придумать конструкцию суставов ног и рук. чтобы они нормально двигались. Пока что не самый плохой пример - вселенная Battletech. Хотя там косяков тоже хватает.. :(
12-08-2006 06:02
Кибернетическая сосиска
з.з.ы. Аська 127741962
13-08-2006 01:55
Очень приятно, царь.
morbid, рассказ прочитал. Ассоциации - "Шоу Трумена", только с правильной оконцовкой.
Действующие лица - пара шаблонов панельных домов, остановка, ларёк и хайтек-фасад в стиле сиднеевского здания оперы. Всё элементарно, только набросай этот самый фасад как себе его представляешь. С фантазией кирдык.
19-08-2006 02:11
Кибернетическая сосиска
Во-во. Самое обидное что я шоу Труменя не смотрел когда рассказ этот писался. И даже о нем еще не слышал. Вечно какаянить блядская конина омериканская у меня все пиздит:)
Панельные дома больше всего интересуют - хайтек зданий у меня парочка уже есть. Забор в принципе тоже есть, деревья тоже есть, даже пару машин найду. Ларек, Остановка - все быстро. А домов вот надо явно больше - потому как я там собираюсь как минимум три панорамных вида улицы с разных точек юзать.. Причем с двух видов точно видно горизонт. Ну дальше полукилометра-то ладно - намазюкать ченить можно, а вот ближе - дома нужны...

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть