хаотичные закономерности
terR0Q
дневник заведен 24-08-2004
постоянные читатели [37]
aidez, ARK, azsh, AzzRaiL, Dirly-Doo, DSpirit, EUROPA, Garreth, Hydralisk, LostParadise, Miss Nothing, Mouette, Nichtout, Niko, Predator, SeniorXB, Snake'a, SNDP, TEHb MUPA, Teo Anuro, v3, xlly, Азазель, Букля_, Волжанин, Горячая, Духовные происки, Клуб КИНОпередвижка, Клуб Моя Косметичка, Коговедьки, Мао, Мист, Мор, Ниноко, ПАРАД УРОДОВ, Паранормальный клуб, проФЕССионал
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[6] 25-09-2020 23:35
Men

[Print]
Мист
[1] 05-05-2008 11:47
Частицы

[Print]
Хитрый Борщ
08-09-2006 22:43
со второй попытки (и с экспресс - доставкой) посылка с амазона таки добралась до моего дома.
все захапанное оказалось оченно полезным и приятным приобретением.

во-первых, просмотр "Клан Сопрано" в оригинале, с хорошим звуком и чистой картинкой, без рекламы и перевода, оказался еще более обалденным для меня зрелищем.

во-вторых, 3 книги, связанные с игростроем (они ниже на фоте, хехе, не удержался) станут отличным подспорьем в будущем. с учетом уже наличествующих двух книг, у меня есть литература по всем основным аспектам создания движка (кроме разве что отдельной книги по созданию моделей, хотя в 2х книгах и это неплохо разбирается). жаль только не в ближайший год их перечитаю, во всяком случае не в ближайшие 6 месяцев точно.
собственно, одна из книг является практически университетского уровня изданием. Игровая Физика. рассматривает математические методы моделирования 3D-объектов. в качестве приложения - курсы по линейной и аффинной (впервые столкнулся с термином, подразумевается работа с координатными пространствами) алгебрам и системам исчисления. книга выполнена в отличнейшем качестве - глянцевая бумага (при том не то подтирательство, что в рос.журналах) и цветная печать (в огромном блоке наглядных примеров). классический формат и объем на более чем 700 страниц.
содержание касается по сути именно моделирования объектов, но уже с учетом моделирования их взаимодействия. в общем это книга самая тяжелая будет не только в плане веса - придется себя перебороть в плане математики.
еще 2 книги - к вопросу об ИскИне.
Комментарии:
08-09-2006 22:47
Камраде Д
АААААА! Требую СКАНЫ!!!!
08-09-2006 22:51
абструктор
DSpirit
ага, уже прям щаЗЗЗ принялся многосотенные толмуды сканить %)_)))))))))
Тёмный ангел
Цитаты обязательно выписывай
Определённо респект! Левая книжка из серии, в которой столько классных книг по всем аспектам разработки(любой западный ресурс читаешь, а там в разделе книг как раз эта серия).

Ты, кстати, "Проектирование и Архитектуру Игр" Роллингза и Морриса брал?
10-09-2006 21:59
абструктор
aidez
ага, буду постепенно и той серией разживаться

"Проектирование и Архитектуру Игр" Роллингза и Морриса
линк в студию )
13-09-2006 20:33
абструктор
aidez
о, есть и на books.ru
будем изучать
16-09-2006 19:22
Камраде Д
terR0Q
Отскань хотя бы нижнюю %)
16-09-2006 20:24
абструктор
DSpirit
иннафик %)
16-09-2006 21:04
Камраде Д
terR0Q
Тада сцылку на эл. версию %) Иначе буду бицца в истерике %))))
16-09-2006 21:44
абструктор
DSpirit
установочные данные:
название - Game Physics
автор - David H. Eberly

бейся в истерике, ибо вряд ли много есть людей, которые покупают книгу за $75, чтобы сканить более 700 страниц ))

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть