хаотичные закономерности
terR0Q
дневник заведен 24-08-2004
постоянные читатели [37]
aidez, ARK, azsh, AzzRaiL, Dirly-Doo, DSpirit, EUROPA, Garreth, Hydralisk, LostParadise, Miss Nothing, Mouette, Nichtout, Niko, Predator, SeniorXB, Snake'a, SNDP, TEHb MUPA, Teo Anuro, v3, xlly, Азазель, Букля_, Волжанин, Горячая, Духовные происки, Клуб КИНОпередвижка, Клуб Моя Косметичка, Коговедьки, Мао, Мист, Мор, Ниноко, ПАРАД УРОДОВ, Паранормальный клуб, проФЕССионал
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[6] 25-09-2020 23:35
Men

[Print]
Мист
[1] 05-05-2008 11:47
Частицы

[Print]
Хитрый Борщ
09-11-2006 22:54 Dark Messiah of Might and Magic
улучил час для старого доброго занятия - гамания.

означенный gameбургер оказался натуральнейшим мясом. в самом начале выбор оружия скромен, зато проработано оно превосходно. один посох чего стоит - такой эффективности, удобства и убойности не в одной игре не было (впрочем много ли игр давали игроку посох?). реализация лука напоминает thief3, щит/меч - oblivion, а кинжалы просто неподражаемы.

что до остальных составляющих, могу судить пока только о графике - это лучшие сцены, которые я видел после half-life 2 по аккуратности и качеству прорисовки. с учетом того, что движок тот же, скорость весьма бодрая.

в общем спасибо DSpirit'у за совет. игра отличная.
Комментарии:
09-11-2006 23:00
Камраде Д
Редкая игра-приключение
Тёмный ангел
У мну лежит пиратко O.o А места, чтобы поставить нет -_- Ведь не Карбон же удалять!
Однако теперь уверен, что, если поставлю, то не разочаруюсь
13-11-2006 17:19
Камраде Д
aidez
Карбон сноси нафек, ибо там рулит тока грузовик %)
13-11-2006 18:27
абструктор
aidez
пока то, что я лицезрею - это то, что в одну линию (хотя финалов там несколько вроде как) смогли запихнуть несколько разных стилей прохождения, при чем сильно различающихся. хотя по сути все время сохраняется адвенчурный экшен, даже в рамках модели воина несколько путей импровизации :) можно яростно махать посохом, расшибая толпу, можно умело колоть-рубить мечом. а главу клана орков вообще щитом забил %)
Тёмный ангел
terR0Q
Разные пути игры я ещё в демке приметил. Хотя очень интересна та вещь, что молодых разработчиков часто пинают за то, что они хотят сделать безудержную свободу и стони концовок. Здесь же, вроде бы, то же самое стремление, только с умом реализованное...
13-11-2006 20:07
абструктор
aidez
придраться можно только к производительности, да и то в плане загрузки уровней и сейвов - уж слишком много времени отнимает. впрочем, это вероятно исправлено свежевышедшим патчем, пока проверить не могу ;)
Славянский Шкаф
А там много разного одевательного и оружейного шмота? Я, знаете ли, очень этим болею относительно ролеплешек. Последние Elder Scroll'ы испортили.
19-11-2006 00:10
абструктор
Волжанин
брони, одежды, там не особо много, но пользы и различий хватает.
оружия весьма немало.
до ролевок ессно не дотягивает, равно как и до System Shock 2, но все же
WaKe Up
Ниффтыкнуло

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть