Пойти что ли, КотОР заново переиграть?
На Кайшууке был дождь. Он не шел, он не капал с неба, он там был. Как врушииры. Как вуки. Как вездесущая корпорация Зерка. В воздухе можно было плавать, и создавалось впечатление, что при вдохе можно задохнуться водой. После выжигающего душу воздуха Татуина впечатление было убийственное. Мы сидели на космодроме, пережидая ливень, и ждали милости от природы. Экипаж от нечего делать лез на переборки, на все лады проклиная дождь. А еще он ссорился. Нет, не так. Он грызся.
Мишен с кротким выражением отчаяния обозревала грядущее поле свары. Наконец, ее взгляд обратился ко мне, и я понял, что буду последней сволочью, если не вмешаюсь. Последней сволочью быть не хотелось.
- И по какому праву, Карт, ты пытаешься судить о решениях Совета? – Бастила стояла посреди кают-компании, прекрасная в своем гневе и забавная в своем пафосе, - Ты забываешь, что Джедаи…
- Вмешавшись в войну, принесли в нее воистину эпический размах. Горы трупов и все такое.
- Да о чем ты говоришь? – моментально взъелся Карт, оскорбленный до глубины души моей непочтительной оценкой оного вмешательства, - Если бы не они…
Дааа, и кто здесь полминуты назад утверждал обратное?
- Так, - рявкнул я, - Что за торговля на базаре? Карт, каков запас прочности обшивки истребителей аурэк?
- Чтоооо?
- Проблемы со слухом? Бастила, сколько последователей было у Экзара Кана?
Глаза Бастилы увеличились до неправдоподобия. Ей шло, впрочем.
- Мишен, ты мне обещала схему системы безопасности местного офиса Зерки. Где? Джухани, ты знаешь сколько разновидностей существует у вруушира? Нет? А почему? Кандерус…
Мандалорец отлепился от стенки, которую молча подпирал во время всей свары, и невозмутимо отозвался:
- Сорок две.
- Чего сорок две? - не понял уже я.
- Ракеты в стандартной модификации василиска, разумеется. Или ты хотел спросить что-то другое?
Мысленно я заржал в голос. Да, один человек на корабле, у которого еще не исчезло чувство юмора, но и тот мандалорец. Пару мгновений мы смотрели друг на друга, скрывая одинаковую ухмылку, затем я повернулся к Карту и сказал:
- Мы уходим. К древним призракам дождь.
На пороге меня остановил голос Бастилы:
- Сколько? Сколько у него было учеников?
- Двадцать, Бастила. Всего лишь двадцать. Но этого ему хватило, чтобы поставить на уши всю галактику.
Ae[/
[Print]
Гость