У меня сейчас острый приступ ролевых словесок. Но вместо того, чтобы сочинять модули или побегать со знакомыми в " Эру Водолея" я читаю ЗВшные сорсбуки и проникаюсь механикой. Игромеханика - странная вещь, от попыток пересчитать весь (не)реальный мир на циферки и загадочные комбинации вроде mеlee attack +17/+9/+5, lightsaber 4d8+1* (1 к атаке за собственноручно сварганенный мечик) почему-то отдает среднековым желанием разобрать весь мир на энциклопедии, зерцала и бестиарии, вывести, что мир - упорядоченная система и все в ней подчиняется броску d20 кубика.
Сие было зачином.
Шо меня убило напрочь и навзничь, так это то, что ситы - кроссклассовые персонажи. Хочешь быть джедаем - на тебе два класса, хочешь быть просто форсюзером - на тебе класс "форс адепта", хочешь быть ситом - а хренушки, не сможешь, пока не вырастешь.
Пока я этому могу придумать две причины. Первая, реальная. Не смогли корректно придумать класс. но это как-то странно выглядит, поскольку чиста теоретически можно модифицировать джедайские классы и ничего особо страшного не случится.
Вторая, внутривселенная. Вернее, их даже две. Версия номер раз: считали, что на ТС переходят только более или менее взрослые люди, которые уже какое-то время обучались
ну скажем в Храме. Процентов в восьмидесяти случаев это даже будет правдой. Версия номер два. Ситы не смогли придумать оригинальную систему обучения аппрентисов, поэтому до определенного уровня обучали их точно так же, как когда-то учили их самих в том же Храме (ну, или не их самих, а их учителей, или учителей их учителей, это не суть важно).
Обе эти версии скорее всего неправильные, зато какой простор для фантазий открывают...
А ваще, конечно, пора прекращать маяться дурью и купить таки новый рулбук.
Ae[/
[Print]
Гость