Джедайский Насмешник
Tamarrion
дневник заведен 25-09-2004
постоянные читатели [39]
Althmourght, BlackDrago, Dark Night, Gilad, Hydralisk, Ierou, Isfin, Jack_universal, Jella Montel, LAKI-, Leonid_Dickman, Luke S, Margiat, merryginn, NatalieG, Nikolas van Merve, Rover, some_rakatan, V-Z, Varanis, Алькор, Амир, Библиотека, Вэлин, просто Вэлин, Даниэла Крис, капитан Пелеон, Кассия, Клон Джанго Фетта, Лансер, Лоллия Паулина, Маклауд, Морикава, ПАРАД УРОДОВ, Призрак джедая, Рика, Скромняга-2, Снежный рассвет, ТКерр, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [14]
Star Wars, энциклопедии, История ЗВ
[1] 04-10-2016 18:26
Ae[/

[Print]
Гость
[4] 01-01-2012 22:08
С днем рождения меня! :)

[Print]
Вэлин, просто Вэлин
14-11-2007 16:44 Продолжение РПГшного перевода
Ну чта, продолжим занудства?

Остановились мы на том, что у каждого из пяти героических классов есть свои бонусы, которые персонаж получает на первом уровне. В зависимости от класса, персонаж получает определенное количество ХР (hit points, хит пойнты – мера живучести персонажа. Пока у перса есть хоть 1 ХР, он жив, здоров и боеспособен), определенный бонус к броскам на разные типы сейвов (см. ниже) и доступ к тренировке определенных скиллам и фитам (называемыми в этом случае class skills, скилы от класса).


Скиллы и фиты.

Это на самом деле очень большая тема, поскольку каждый скилл и каждый фит подробнейшим образом расписывается, но я тут кратенько, чиста в качестве ликбеза. Скил(л)ы (skills – умения) и фиты (feat – мастерство, талант) это переложение на цифирь того, что ваш персонаж умеет, и насколько он хорошо это делает. Скилы от фитов отличаются тем, что на проверку какого-то скилла нужен бросок d20 кубика, фит, будучи выбран на каком-либо из уровней работает автоматически, вне зависимости от поведения кубика. Пример: есть фит "двойная атака". С этим фитом персонаж за свою фазу стандартного действия в бою может вместо одного раза атаковать два раза. Может и не атаковать, но кидать кубик на то, чтобы определить, можно ли ему вдарить два раза по врагу не нужно. Есть фит "force sensitive" (чувствительность к Силе), который дает возможность использовать скилл "Use the Force". Без этого фита юзать Силу низ-зя.

Для скилов характерно то, что на проверку их срабатываемости надо кидать кубик. Для примера возьмем все то же юзанье Силы. Допустим, что игрок на определенном этапе заявляет: "хочу, мол, Силу поюзать на то, чтобы почувствовать, а не затаилась ли где рядом вражина лютая, а если затаилась, то где именно". "Нивапрос, - отвечает мастер, - Кубик кинь". Игрок кидает кубик, прибавляет к выпавшему значению свои бонусы к скилу "Use the Force" (если они у него есть) и в соответствии с получившимся числом либо выслушивает мастерский отчет о том, кто, где, как и с какими намерениями, ну либо грустно созерцает выпавшее на кубике число и грозится в ближайшем же будущем поменять оный кубик на более сговорчивый.

Как вычисляются плюсы к скилам. Первое, плюс к скилу равен уровню персонажа, поделенному пополам и округленному вниз (на 1м уровне ноль, на 2м - единица, на 3м - тоже единица, на 4м - двойка и так далее). Второе, каждый сикл завязан на определенную ability персонажа ("Use the Force" – на харизму, скилы "swim" и "climb" (мера плавучести и способности взбираться по вертикальным поверхностям) на силу (на физическую, а не Великую), "инициатива" и "пилотирование" на ловкость, "знание" и "механика" на интеллект ну и тому подобное, в таблице все есть), и если у персонажа есть модификатор от данной абилки, то он тоже идет в плюс. Третье, у каждого класса персонажей есть набор скилов, которые он может прокачать. Прокачка дает +5 к бонусу. Четвертое, все прочее К примеру, есть фиты, которые дают постоянный бонус к определенным скилам.

Простенький пример. Нобиль 1го уровня с харизмой 12 на светской вечеринке пытается выудить информацию о местонахождении некого забрака из доброжелательно настроенного собеседника. Доброжелательность собеседника не дает плюсов к DC (difficulty class, относительно произвольно устанавливаемая величина, показывающая насколько сложно произвести то или иное действие. DC действия "найти на среднем уровне Корусканта место, где можно пожрать" -5, DC "найти на среднем уровне Корусканта место, где можно не очень дорого пожрать" – 10, DC "нелегально провезти тяжелую штурмовую винтовку на Корускант"– 15, DC "убедить отловившего вас за предыдущим действием клона, что вы что вы не контрабандист" – 20, "убедить его начальника в том, что вы не пособник сепаратистов"– 25, "убедить в том же Джедая, особенно если вы таки пособник" – 30-35. Принцип, думаю, ясен). Так вот, возвращаясь к нашим (кто подумал баранам?) нобилям, DC оного добывания информации было установлено как 15. Нобиль бросает кубик на скил "gather information", получает 9, прибавляет к этому 0 бонуса за свой уровень (он еще маленький, и никаких бонусов за уровень у него еще нет), 1 за 12 харизму (модификатор +1), +5 за то, что этот скил у него протренирован и получает в итоге 15. "Бинго!", - думает нобиль, в то время как его собеседник доверительно и на ушко сообщает ему, что таки да, искомого забрака недавно видели там-то и там-то.

Второй пример, противоположный. Скаундрель 1го уровня с ловкостью 12 только что спер кошелек у некоего родианца и теперь пытается сделать вид, что он тут не при чем. Родианец хочет определить, какой же козел увел у него его собственность, а поэтому кидает кубик на "perception" – восприятие окружающей действительности с помощью всяко-разных органов чувств. Допустим, выпадает у него 14, а плюсов к оному восприятию у него еще на +5, итого 19. "Упс", думает скаундрель и лихорадочно начинает подсчитывать собственные плюсы к скилу "stealth". Он 1го уровня и не получает за него бонус, у него модификатор +1 к ловкости (ибо она 12), "stealth" у него тренированный скил, поэтому он получается еще +5, и кошелек – маленький предмет, обнаружить его на взгляд в большой кармане скаундреля проблематично, и это дает еще +5. Получается 11, чего явно не хватает. Поскольку действие производил родианец, то бросал кубик он против DC, равного бонусам скаундреля на "stealth". "Упс", - еще раз думает скаундрель и начинает с неприличной поспешностью делать ноги, пока родианец не решил точно так же хорошо бросить кубик на меткость стрельбы из бластера.

<лирическое отступление> Надеюсь, вам уже поплохело )) В действительности, все не так сложно, поэтому едем дальше. </конец лирического отступления>,

Все вышенаписанное в любое время суток можно найти вот по этому ссылке:
http://www.tamarisc.sith.ru/tamarisc/sw/sagaedition.htm
На данный момент там еще можно найти таблицу со статами для персонажей 1го уровня (в самом конце)


В следующий раз, мои маленькие читатели, я расскажу вам о том, почему у персонажей есть три вида защиты, и с какой радости у любого из героев есть Force Points

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть