Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. © П
RA KOT
дневник заведен 06-10-2004
постоянные читатели [45]
A1ien, abbath Buzoni, Amba, Anthrax, Arris, Bruen, Emilie, Ewige, Frederick Taer, Freija, glv12 Marla Zinger, Karnawala, Lelichek, Leonardo, Lyn, Mariko, Mechanic, MeW, Mostack, mrkokoff, O De San, pauluss, photo_tDO, psyKKe, ptashka, Randall Flagg, Rediska 007, Seele, Tararoev_DL, Tender_Angel, Vasilich, Woody the hobo, zapych, Ануца, Гонза Кандибобер, Жиробасс, Ква-кВася, Корней, Крестная фея, майор Пыч, Мелюзина, Ромм, Сашкевич, Скорпио, ЧаплинА
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Киев, Украина
05-02-2008 14:15 Вопросец.
Хочеться вопрос задать, но читателей маловато и ответов, боюсь, мало будет. Сам конечно виноват, почти не веду журнал (как же меня бесит слово "жежешечка", тьху три раза, блядь). Вернемся к вопросу. Как вы относитесь к насилию? Типа когда люди пиздят до смерти других таких же(ну или там не совсем таких же, например черных или говорящих на другом языке). Меня вот всегда удивляло, что некоторые говорят, мол человека умахнуть - запросто, а вот кошечку или собачку(гиппопотама) - жалко будет и не смогу. Вот и интересно почему человеки так друг-друга не любят? А еще интересно, есть ли люди которые никогда не получают удовольствия от насилия над другими такими же? Я вот не исключение, я получаю удовольствие. А вы?

PS А поднимем-ка уровень комментирования.
Кто прочитает и не откоментит (тоже дурное слово), тот - вонючка, и я лично посылаю ему луч рака яичек (с)
Комментарии:
Генерал
Животное, потому что, ни в чём не виновато.
Камрад
Голосовалко где?!
05-02-2008 15:03
Fecit ad cogitandum
К насилию отношусь положительно.
Считаю что на любое насилие нужно отвечать только ещё большим насилием.
Беспричинное насилие всячески порицаю.
Расовое насилие отношу к беспричинному.
Удовольствие от насилия получаю, но редко.
Между животными и людьми разницы не вижу.
homo climbingus
Корней нет и не будет
homo climbingus
Sergan а третья строчка не противоречит первой? А последняя так вообще ужас

Frederick Taer "ты виноват уж тем, что хочется мне кушать" Крылов
духовный наставник
RA KOT а хули? разницы же нема
насилие - это,скорее, хорошо,чем плохо, но уж больно вопрос ты, Вова, маланский задал
Камрад
Почти согласен с Serganом... Нас не тронешь-мы не тронем. Если собачка скажем питбультерьерчик несется на тебя-не очень радостно ощущать себя бифштексом, тогда бифштексом окажется сам питбультерьерчик и его хозяин, если прибежит...
Камрад
RA KOT Насилие над просто кем бессмыслено в принципе. даже отпетые скинхеды бьют типа за идею. (хотя бьют не по идее а по морде)

А вот удовольствие от насилия я бы получил застрелив бультерьера или подобну гнусную, вонючую тварь генетической несуразности!
05-02-2008 16:57
Fecit ad cogitandum
RA KOT а третья строчка не противоречит первой?
Отнюдь. Положительно отношусь потому что считаю, что там, где его нужно применять, насилие оказывается очень эффективным.
Но как каждый инструмент оно должно применяться с умом. Есть множество других способов достичь желаемого, и выбирать нужно тот, который на данный момент лучше всего сочетает предполагаемые выгоды и потери.
А беспричинное насилие порождает определённую репутацию, которая не способствует приобретению выгодных контактов. Одно дело прослыть "жёстким, но справедливым", а совсем другое -- "дурным на всю голову"
Генерал
RA KOT
То что оно не виновато - не значит, что оно не отхватит, если нарвеццо.
Собак которые решили за мной по-приколу погоняццо, когда я ехал на лисопеде - замесил бы.

Людей невиноватых ещё не изобрели пока.
и др.
RA KOT, откоменчу, но не отвечу

Если интересно о чем-то спросить кучу народу побольше, чем кучка твоих ПЧ - пиши в клуб Вопрос-Ответ. Народ учавствует активно обычно
Тигра-полосатая
RA KOT не знаю. но кошечку_собачку_бегимотика не смогу. а вот человечка... было бы за чо

зы: Tajutka права, туда напиш, посмотрим чего не знакомые люди скажут.
homo climbingus
Tajutka Amba как-то не хочется.
Amba а еды ради?
Sergan Это все правильно и понятно. Но вот бывают моменты когда не думаешь. Что тогда?
Гонза Кандибобер Т.е. для тебя генетическая несуразность это достаточная причина? И бультерьер - несуразен, а негр - нормально, так?
Корней ога, это когда причина есть.
abbath Buzoni маланско-албансктий)
Тигра-полосатая
RA KOT про "еду" как-то не подумала... ради еды наверное смогу. Хотя собачку_кошечку все равно тяжело будет, даже для еды.
Камрад
RA KOT И бультерьер - несуразен, а негр - нормально, так?
Всі люди браття. Я всіх люблю, окрім жидів, негрів, підорасів! (жиды для рифмы, ничего против не имею)
Примерно так я бы перефразировал Подеревъянського.
Бить морду просто алиену - моветон, господа. Будь то даже трижды чеченец или цыган. (хотя последних можно ибез повода)
надо бить конкретного чела за конкретные дела.

Но ты прав в одном - иногда хочется настучать по паспорту, потому, что достают иногда, до бесов!
Баальшой начальник
RA KOT
Всей своей хилой натурой, неспособной противостоять насилию, я против оного. Но считаю, что иногда, хорошо, когда только иногда, люди заслуживают в рыло или в печень, даже я.
Кошку, собаку, даже рыбок и черепашек жалко. Насилие по отношению к животным не оправдана хотя бы потому, что мы можем понять оправдания только человечей стороны, а бедняги животные не клювом не рылом нас ни в чём не убедят.
homo climbingus
Мелюзина ога, последний аргумент сильный.
07-02-2008 15:14
Fecit ad cogitandum
RA KOT А когда не думаешь, нужно глубоко дышать и считать до 10-ти (100, 1000 -- кому как).
Не думать -- это вообще вредно и потом, как правило, боком вылазит независимо от причин.
духовный наставник
Мелюзина в печень отверткой неплохо,занотуйте
homo climbingus
Sergan вредно не вредно это другой вопрос, ты что всегда задумываешься перед? Я имел ввиду именно несознательную реакцию.

abbath Buzoni это вы как врач советуете ?

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть