Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
10-03-2009 11:53 Копирайт
Защитники "свободного распространения любой информации" (проще говоря - воры) всегда так наивно свои позиции обьясняют, ну просто эльфы дивные.
Это знаете, как если бы убийцу на суде спросили "это вы убили жертву", а он "Не, я только на курок нажал, а то что пуля вылетела - так это уже не мои проблемы. А жать я могу на всё что угодно. Это закон не запрещает."

То есть ну вот в чём смысл законов об интеллектуальной собственности?

Давайте чуть проще: В чём вообще смысл законов о собственности?

Даже, ещё проще - что вообще такое "собственность"?

Собственность, это то, что кому-то принадлежит. Логично?

Слово "принадлежит", подразумевает, что этот человек сам может придумывать практически любые правила пользования своей личной собственностью для любых других людей.

То есть, грубо говоря, есть у меня яблоко. Я могу сказать, что сдам это яблоко в аренду на сто баксов в минуту, и при том, временный владелец яблока должен раз в час прыгать с парашюта.
И если я подпишу с кем-то такой договор - он по закону должен будет выполнять условия.
(есть определённые ограничения от всякого мошенничества и продажи людей в рабство, однако это лишь защита от крайних случаев)

А если я не хочу выдавать это яблоко некому Васе Пупкину, я ему это мега-яблоко не дам. Просто потому, что не хочу. Потому что это моё яблоко, а не его.
Моя собственность.

А если таки отдал, и если он условия не выполнит - он нарушил договор.
Кто в результате пострадал или не пострадал, сколько денег украдено - значения не имеет.
Договор нарушен. Фактически, пупер-яблоко, значит, - украдено.

Законы по копирайту ничем в общем не отличаются.
Есть владелец текста (т.е. человек который может доказать, что книга - его собственность).
Этот владелец может выбрать практически любые условия использования книги.
Кто согласен - выполняет условия и получает книгу.
Кто не согласен - идёт лесом и может писать сам свои книги и выставлять на использование их любые условия.

Утверждать, что хозяин диктует "неправильные" правила пользования своей собственостью - тоже самое что влезть в чужую квартиру и заявить "все выметайтесь, это теперь общая жилплощадь".

Нет, дивные противники копирайта начинают тянуть демагогию, мол денег никто не теряет.
Каковы, а?
Представьте забрался вам в квартиру неясный чувак и заявил, что эта квартира общая, потому что вы в ней всё равно не живёте.
Ваша машина общая, потому что вы всё равно на ней не ездите и ничего не потеряете.
Молодец какой, а?

Как бы помягче таким эльфам ответить?
Ребята - это не ваша собственность. Вот для своей ставьте любые правила.
А если не соблюдаете договора пользуясь чужой собственностью - вы банальные воры.
Комментарии:
10-03-2009 17:58
ну PirateBay так и несмогли закрыть, а давноо хотят. да что пиратбэй, вон и в нашем правовом государстве torrents.ru функционирует вовсю и новые фильмы регулярно выходят, с небольшим опозданием развечто
Камрад
Ага. То есть опоздание, это потому что проверить надо все кусочки?
Чтобы не закрыли?
10-03-2009 18:04
нет, опоздание это потомучто по ПРОСЬБЕ правообладателя раздачу запрещают. но правообладатели начинают понимать ситуацию и обычно по завершении проката запрет снимают, чтобы все могли скачать кино и посмотреть. потому что это правильно же
Камрад
То есть им приходится так вежливо просить. Иначе, если торренты обидятся, они сразу выпустят и кино загнётся.
Так получается?
10-03-2009 18:10
ну загнётся положим не кино, а прибыли от его реализации. а так вообще да, это наш торрент такой сговорчивый, публичные трекеры всё подряд выпускают и непарятся вообще ниочём. нету технических средств для ограничения информации, особенно если подавляющее большинство за свободный доступ.
Камрад
Опасные ребята. Да.
И ничем их не остановить?
10-03-2009 18:20
массовые репрессии могут их остановить. скачал песенку -- вор! а вор должен сидеть в тюрьме.
Камрад
Гм ладно. Анонимусик. Скучно чото с тебя лулзы собирать.
Пойду я спать пожалуй.

А пока слушай внимательно:
1) Торренты разбиваются на части не для обхода автосркого права. На части они разбиваются потому что таким образом их удобнее скачивать с разных людей.
Даже в кусочке трека достаточно информации чтобы считать его обьектом авторского права.
Тем более в целом треке - который в результате оказывется у тебя на компьютере.

2) Скачивая на торрентах - ровно столько же опасности словить люлей от дядей в максах, сколько и скачивая обычным способом.
На торентс.ру попытались криво воспрепятсвовать этому где-то год назад, позволив очищать профиль, но это не поможет - по айпишнику найдут легко, если захотят.
А у провайдеров сохраняются все логи твоих перемещений по сети в течение минимум последних трёх лет.
Любой провайдет предоставит все логи любому милиционеру по первой просьбе.
Это такие законы у нас в стране.
Так что, что в анонимностьв сети одни тока школьники ещё верят.

3) Сколько то времени назад на торрентс ру пришли правообладатели и сказали, что если новые игры и кино не уберут - всем вломят.
В результате отделилось два дополнительных торрента (один с порно, другой с играми - сбежавший в одну из европейских стран - кстати последние недели две они не появляются. походу закрыли их там).

А тот что есть сейчас торрентс ру - по первой же просьбе правообладаетля убирает любой релиз. (там даже форма прошения автоматическая есть - мжешь легко найти)
С законом они не ссорятся. На трекере лежит то, что правообладателям не сильно нужно. (ксттати на ютубе примерно та же ситуация - что не нужно оттуда тут же трут)

Так что в нашем правовом государстве все торренты либо совсем мелкие пока никому не нужны, либо закрыты, а торрентс ру ходит по струнке. Последние полтора года его прижимают всё сильнее.

4)Пирэйт бей - находится в одном из мелких еврпейских госудраств.
Кажется в швеции. Там сейчас такая хуйня с законами, что торренты это мелочь ещё по сравнению со вскяими нацистами. (тебе там понраивлось бы наверное. а ещё там проституция легализована. как вырастешь - может даже тебя туда возьмут)
Впрочем постоянно ходят слухи что его и из швеции выпрут. Ребята уж года три минимум хотят перенести сервер на дно моря.

5) Сам трекер накрыть не могут - потому что на нём кусочки файлов не находятся. на нём находятся только указания, у какого пользователя какие кусочки есть.
Но пользовтаелям от этого не легче - потому что у юзеров то файлы есть и их накрыть совсем не сложно.
Было бы желание.
Я помню когда у акеллы спёрли ассассин крид - там шустро пацана нашли выложившегно на торрентс, хоть он от страха как мог шифровался.

Вот такая свобода информации.
Ладно. Я спать, ванёк. Бывай.
10-03-2009 18:48
ну вощем сразу понятно было что ты хуй, а теперь это утверждение является объектом авторского права

я автор того что ТЫ ХУЙ

любая буква моей фразы ТЫ ХУЙ суть неотчуждаемый объект моего авторского права

я ЗАПРЕЩАЮ тебе использовать объекты моего авторского права, равно и любые их части

будешь использовать любую из пяти этих букв - придут к тебе дяди в масках ТЫ ХУЙ

и не смей воровать мою фразу ТЫ ХУЙ слышишь
Камрад
Кисо, ты обиделось?
Камрад
Я же не со зла.
Камрад
Эй?
Только не уходи!
Я всё прощу!
Камрад
Я знаю, ты читаешь эту мессагу!

Где ты?
Куда ты делся?
Камрад
Не оставляй меня одного!!!!
21-05-2009 10:14
Darker than VITAL
emergency, ты молодец. Вот только Вась тебе не победить. До тех пор, пока они остаются Васями, они будут правы и никто не убьёт в них их васьности. И никто их не переубедит.
21-05-2009 10:19
Darker than VITAL
И не могут они тихонько спиздить и жопу прижать, как все в этой стране делают. Нет, надо громко орать, что это не воровство, если у владельца осталось и далее по тексту.
Камрад
Гм. Да собсно пускай орут.
Было б мне ещё до них какое дело.
Вот ещё, с Васями бороться. Делать нечего.

Я чисто тока попиздеть)
Закрыть