остаться в живых...отчаянный псих
Imagine
дневник заведен 28-03-2009
постоянные читатели [43]
Aleks Di, Crazy Stupid Fox, Deprave, DERZOST, Domino, Endless, Ewige, Flore, Humour_Club, Imagine, Immagine, Incignificant, Jude, koshka v okoshke, Lyolik, Mark_s mom, mary_april, Maude, Mechanical Priest, Mira Moreno, ne_tvojo_schaste, NzumRudiNKA, perekotov, Roreandte, Soulskinner, tureen, Vendetta MM, Zwei, Аланька, Амурка, Глючное Солнце, ее звали Мечтой, Зажигающая Свечи, зет, Катэ, Ким, Лисичка Тея, Ми_ла_Я, Петруня, С а т о р и, Тигрра, ФерриТейл, Чувство льда
закладки:
цитатник:
дневник:
интересы [25]
29-04-2009 21:45
Важно одно: не озлобиться от разочарований, научиться забывать о прошлом и признавать, что не каждый день будет солнечным. И когда ты теряешься в темноте отчаяния, помни, что только в темноте ночи видны звезды, и эти звезды приведут тебя домой. Не бойся совершать ошибки, спотыкаться и падать. Чаще всего величайшую награду приносит то, что больше всего нас пугает… (Xолм одного дерева)
Комментарии:
29-04-2009 22:42
Камрад
Замечательное высказывание!
29-04-2009 22:52
Камрад
Soroka
Да, особенно слова "в темноте отчаяния", я знаю что это.
on my way
научиться забывать о прошлом
30-04-2009 01:50
Типичный еретик
не озлобиться от разочарований

Разочарования открывают глаза на правду, лучше разочароваться, чем продолжать жить (само)обманом. Ну а ненависть - это вполне естественный источник сил для борьбы с проблемами, кстати весьма эффективный, если уметь им пользоваться. В борьбе заряженной ненавистью к тому, что пытается человеку навредить, нет ничего позорного, чего не скажешь о человеке, который даже не пытается бороться из высокоморальных, по его мнению, принципов.

научиться забывать о прошлом

Прошлым жить не стоит, но вот забывать его нельзя, оно содержит в себе много уроков, за которых человек так дорого заплатил и является источником наших знаний о самых важных и наболевших для нас вещах. Угробить столько сил на то чтобы забыть о прошлом по меньшей мере глупо, и мудро не переживать о том, что уже позади.

И вообще полнейшая демагогия, вы уж извините, нелогичная и далекая от реальности, за то как красиво и пафосно написана вах-вах-вах. Поменьше всяким умникам надо на слово верить.
Интересно автор сих мудрых слов часто выходил ночью в гопаристый район города, чтобы там его хорошенько наградили?

P.S. no offence))
30-04-2009 02:41
psy?
Deprave
Ты прям как юна из ФФ10 перед битвой с юналеской хД хД хД
30-04-2009 09:07
Камрад
Deprave
Ну а ненависть - это вполне естественный источник сил для борьбы с проблемами, кстати весьма эффективный, если уметь им пользоваться.

А по-моему ненависть может быть разве что временным источником, который со временем иссякает сам и забирает всю энергию и силу и опустошает человека. Для той борьбы, которую я веду, ненависти было бы недостаточно. Этой силы у нее нет, поэтому я нашла для себя другой источник.

чего не скажешь о человеке, который даже не пытается бороться из высокоморальных, по его мнению, принципов.

Никакие моральные принципы не могут быть поводом к отступлению, тем более оправданием. Ради этой борьбы можно пожертвовать не только своими принципами, но и собой, но умереть на поле боя, а не сдаться на пол-пути.
on my way
Imagine
А какую борьбу ты ведешь ?
30-04-2009 09:54
Камрад
In love with the sky
Неравную.
( борьбу за свободу)
30-04-2009 11:20
Типичный еретик
Zwei SILENCE! I KILL YOU! *,..,*

А по-моему ненависть может быть разве что временным источником, который со временем иссякает сам и забирает всю энергию и силу и опустошает человека.

странно... столько лет пользуюсь, и не жалуюсь, причем спектр применения самый широкий, начиная работой, и заканчивая личным. Примеры приводить не охота, а так, ты заблуждаешься.

Для той борьбы, которую я веду, ненависти было бы недостаточно. Этой силы у нее нет, поэтому я нашла для себя другой источник.

А вот этого ты никак знать не можешь, если бы это сказал кто-то другой, я бы понял, а для тебя кажись даже рассердиться - это считается низко упасть. Да и в добавок брутальный негатив по отношению к неволе, как моральной так и физической, на пути к так называемой свободе, всегда актуален, если знать меру (а не чтесавари) и думать головой тоже))
30-04-2009 11:43
Камрад
Deprave
столько лет пользуюсь, и не жалуюсь
Я уже сказала, что силы, которые дает ненависть недостаточно для этой борьбы, для тебя их может быть достаточно

а для тебя кажись даже рассердиться - это считается низко упасть
скорее для меня это значит вновь попасть в неволю.
А "низко падать" для меня не так страшно, чем ниже падаешь, тем больше шансов встать "на лапы".
on my way
Imagine
За "свободу от" или "свободу для" ?
30-04-2009 12:10
Камрад
In love with the sky
"Свободы для" быть не может.
Бороться за свободу и стремиться к ней во имя или для чего-то конкретного земного или с какой-либо конечной целью - это таже неволя.

"Свобода от" - это лишь часть и составляющая моего понимания свободы, причем довольно важная.
30-04-2009 12:18
Типичный еретик
А не является ли неволей заставлять себя подавлять в себе добрую половину всего того, что свойственно и естественно человеку ради какой-то там иллюзии свободы? Нужно конечно держать эмоции под контролем когда их проявление неуместно и противоречит здравому смыслу, но держать их под прессом постоянно.

А "низко падать" для меня не так страшно, чем ниже падаешь, тем больше шансов встать "на лапы".

А вот это уже всего лишь игра слов, не имеющая практического применения. Наркоман, чем дольше сидит на дури, тем меньше шансов у него на будущее. Шансы патологического лгуна , чья ложь была разоблачена, восстановить доброе имя и доверие людей зависят от того, насколько безобидной была его ложь. Ну а отчаяние и жалость к себе, это такое болото, что считанные единицы выходят оттуда без моральных увечий. Я бы сказал наоборот, "Чем ниже падаешь, тем МЕНЬШЕ шансов встать "на лапы", и больше шансов стать разбитым жалким человеком без будущего."
30-04-2009 12:31
Камрад
Deprave
А не является ли неволей заставлять себя подавлять в себе добрую половину всего того, что свойственно и естественно человеку

Конечно является, об этом даже речи нет. Ничего не нужно подавлять или держать под прессом, и тем более сдерживать свои эмоции. Мне кажется ты по-своему понял смысл некоторых слов. О подавлении своих эмоций не было и речи.

чем ниже падаешь, тем больше шансов встать "на лапы"
Наркоман, лгун, отчаяние....... ты говоришь о земном и повседневном. В этом случае ты прав: Чем ниже падаешь, тем МЕНЬШЕ шансов встать "на лапы. А я не имела в виду земное.
любимая, желанная
хорошие слова... не вижу смысла даже что-то добавлять)
30-04-2009 12:33
Камрад
Любимая девушка
Да, они помогают не потеряться в темноте ночи ))
30-04-2009 12:42
Типичный еретик
Imagine ты можешь позволить себе гнев, страсть, или еще что-то что общество считает "плохим"? Ну вот не в курсе я о таинственных высших материях, о которых идет речь, земной я человек, просветишь?
on my way
Imagine
Насчет "свободы для" - все ясно
Ачто такое свобода в твоем понимании ? Если объяснять не в возвышенно-абстрактных терминах, любое толкование которых в случае чего можно отринуть и сказать что ты не то имела ввиду, и не в выражениях типа 'я так чувствую, вам этого не понять', а в нормальных, человеческих, земных словах. Ибо любой опыт и любую мысль можно описать в словах.
on my way
Imagine
Да, кстати, вот тебе любопытная ссылка по теме свободы))
Координаты свободы
Почитай, поделись мнением.
30-04-2009 13:25
Камрад
Deprave
ты можешь позволить себе гнев, страсть, или еще что-то что общество считает "плохим"?
Ну конечно, я могу позволить себе выразить все, что чувствую, причем всеми возможными способами: словами, эмоциями, одеждой, внешним видом, поведением и т.д.

In love with the sky
Попытаюсь в кратце, хотя это тема для поста или постов, ведь я на этом "помешана", говоря на земном.)
Свобода многогранна и одной из ее составляющих является "свобода от": внутренняя свобода от внешних факторов (ими могут быть все что угодно на человеческих словах: злоба, страх, брезгливость, зависимость.....).
Далее: свобода от себя, ведь можно стать рабом своих идей, а это опасно, свобода от субьективности, гармония всех свобод.... это длинный список...
я знаю и чувствую лишь малую часть того, что значит свобода, но это чувство постоянно растет и увеличивается.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть