Началось всё как-то не очень славно.
Впервые воспользовался электронными билетами. А так как еду по заданию посламшей меня
компартиикомпании, то к процессу оформления балетов имел самое косвенное отношение - сказал куда и когда мне нужно. А мне прислали файл в ворде - типа вот ваши билеты...
На стойке регистрации протянул паспорт - юная барышня спросила, куда хоть я лечу, а потом уточнила номер рейса. А потом у нее начались глюки в компьютере - она аж в местный сервис-деск звонила. По итогу получилось, что я уже зарегистрирован. И второй раз она меня регистрить не может. :)
Позвали старшего, разобрались, что это меня сервис деск, в процессе уборения глюков, своей властью зарегистрил.
Счастливый, я проник в зону дьюти-фри, бахнул вкусного пива и, через некоторое время, счастливо заснул в неудобном кресле. (Местечко мне досталось, конечно же, прямо напротив запасного выхода, там спинки не откидываются).
Ежик в тумане
[Print]
Samum