Начну с видео не привязаного ни к какой части (обоих фильмов я тут не касаюсь, а так же сторонних портов. Только работы Core Design).
Кусочек интервью Томи Гарда. Кто вдруг не знает: Тоби - отец Лары Крофт.
Ещё рекламка:
И ещё. Их на самом деле порядочное количесво. Но я тока внятные расшарю (коих почти нет):
А вот целая передача об истории Лары Крофт и её создателей в двенадцати частях. Очень интересная, ящитаю:
Снова реклама:
Re/Visioned: Tomb Raider - Episode 8 "Pre-Teen Raider"
Один из эпизодов мультсериала про Лару Крофт. Вообще сериал - гавно полное. Но вот этот эпизод ничего
Re\Visioned Tomb Raider ep.4 "Revenge Of The Aztec Mummy
И вот этот тоже занятный:
Вот ещё вполне неплохой глум:
0
Далее - прототип. Какбе нулевая часть томбрейдера, потому что она в результате так и не вышла. Кое-какая инфа о ней впрочем осталась.
Вот, например, пара рекламок:
И страницы концептов. Потом всё это пошло в разработку первой части томбрейдера (изначально, кстати, героиню звали Лара Крюг):
1
Первая часть. Несморя на старость - всякие допматериалы к ней сделаны явно с душой)
Реклама:
Катсцены. Мне, кстати, они любопытны в первую очередь потому что когда я проходил игру - найти её можно было только в пиратских рипах без роликов.
Имхо, для своего времени ролики очень даже клёвые.
Вроде как с бонусного двд видео, кратко и хорошо рассказывающее как о первой части так и о всей серии:
Арт. Простенько и с душой)
Хорошо заметно, кстате, что со временем арт серии становился мене ж0стким.
Дизайн уровней. Тоже простенько, но хорошо и внятно:
2
Тоби Гард на десять лет оставил свою дочку и она сразу отрастила силиконовые буфера. Правда жизни какбе.
Вопще, меня вторая часть вполне даже прикалывала. Особо Венеция клёвая, особняк Лары и подводный уровень.
Ролики. Надо заметить - в сиквеле ролики на порядок унылее чем в первой части, ну и вообще - без огонька как-то:
Концепты. Без комментариев, лол:
(угадайте какую игру курил художник когда рисовал чушка в синем)
3 (Adventures of Lara Croft)
Третья - наверное сама убогая из всех частей. Ну, блин, тока посмотрите:
Если ангел смерти - адовое говно, то здесь просто унылость во всём (хотя играется ничотак). Единственный светлый момент - прикольная мелская катсцена. Остальное - серость и уныние.
4 (The Last Revelation)
Девелоперы решили, что соки из серии уже выжаты и Лару пока мочить.
Кстати эта часть настолько бешенно длинная - что большинство её версий урезанные с выкинутой где-то половиной уровней. Чтобы пройти полную версию - нужно потратить больше времени чем на морровинд. Точно говорю - я проходил.
Прикольная менюшка кстате:
Есть несколько занятных роликов. Молодая Лара находит свой бездонный рюкзачок:
Собсно сама смерть:
Среди уровней кстати был один проходящий в "магазинчике магии". Весь уровень - сплошной глум над серией с картонными мумиями и т.п. Лень правда искать его видео.
Несколько прикольных волпэперов:
5 (Chronicles)
- Чуваки, а фигли мы её замочили то?
- Да чото не помню.
- Ну давай оживим.
- Ну лады.
Собсно набор эпизодов. Не смотря на древний уже к тому времени движок - набор такой прикольный с интересными стилями и роликами. Эта часть мне тоже вполне нравилась всегда, много там любопытных задумок)
Ролики тоже вплне себе прикольные.
Аж даже интересные диалоги начали писать:
Без комментариев)
Тоже неплохо:
Собсно, оживление:
6 (The Angel of Darkness)
Вышела вторая плейстешен. Хочеш не хочеш - надо переходить на некстген, двигло менять и т.п.
При этом ни Eidos ни Core были совершенно не в том состоянии, чтобы заниматься масштабными переделками.
Причин, почему конкретно томбрейдер сложно перевести на новый дижок - много. Вопще сделать внятную акробатическую игрушку - задача далеко не тривиальная. О Sands of time тогда ещё никто не слышал, так что не удивительно, что вышло херовенько.
Однако люди старались. Вон даже рекламок насняли любопытных:
Впервые появляется второй главный герой, которым даже играть можно. И вполне стильный такой:
Катсцены сделали очень прикольные (правда заметно нездоровая любовь авторов по всякому избивать лару). Диалоги неплохие. Вообще, если не обращать внмания на то, что в игру невозможно играть - она просто отличная!
Несколько артов:
Собсно, эта часть - пример слишком инновационной игры. Невменяемые инновации благополучно убили Core. Между прочим, перед тем как сдонуть они пытались делать ещё одну часть игры про лару крофт, но так и недоделали. Разве что ролик остался:
Я вот рассказывал в чатике
[Print]
emergency