Вверх кармашками. Дневник А-Хули
Кошка-Хромоножка
дневник заведен 30-09-2003
постоянные читатели [91]
0nNA, 3 CaHuTaPa, Angel_Y8, ARC, Asderg, Biggest, chilli, chum, Cilya, Creative emotion, cub, curlysue, dictor, Dollar, egoistka, eroticplanet, fali, Firefly, fl@sh, Jonathan Lea, Lady celebrity, Lelishna, Martin Riggs, Mashushka, miu-miu, moone, Morticia Addams, Neo_18, Nicotiana, Night Lynx, Nipen, Odri, oldmortality, owles, Piccolo_fiore, Prada, Pray, Raven, Ra_au, Samum, Selber, shoo, solian, Stasishe, tea_tree, Track, Turbon01d, Ulitkin, vladyu, vvol, Wohltat, zaia, Zmeichik, z_g, АКУНА МАТАТА, Антея, апельсинка, Букля_, Глупый Мышонок, ДВК, Димка, Дядя Федор, Ёлочка, Журналистика, Зеленый чай, Зима, Калигула, Клелия Конти, Котеночка, Кошка-Хромоножка, Лёлечка, Некий, Он и она, ПАРАД УРОДОВ, Письма, Призрак джедая, Риска, Ромм, рыс, сазан, сестрица-Ли, Синий Человек, Скромняга-2, Солдат Джейн, ТАРЗАНКА, Фёкла, Царевна., Чел, Шмардак, Эль, Януш
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Хабаровск
[7] 19-07-2007 12:44
Кошка go home

[Print]
Кошка-Хромоножка
[3] 19-07-2007 12:43
на совещаловке

[Print]
Кошка-Хромоножка
15-12-2003 16:46 ответ на комменты к предыдущему посту.
вспомнились слова Лукьяненко о том, что чем больше люди заботятся о простуженных китах и вяжут противонефтяную одежку для пингвинов (самое смешное: спасут 200 пингвинов и будут этим гордиться, а десяток тысяч сдохнет, где решается проблема?), тем ниже опускается противоположная чаша весов с возможным и допустимым злом. Эпоха рационализма процветает, девиз цель оправдывает средства по-прежнему в силе. Скажем, смогли бы вы убить абсолютно незнакомого вам человека за реальный миллион (миллирад) баксов?
Джориан с Omeliya считают, что обстоятельства формируют личность. Хм... Как человек, изучавший криминалогию, могу сказать, что время, когда корни девиантного поведения искали в окружающей социальной среде ушли в прошлое. Гены отвечают не за что-то, а за 70% структуры нашей личности. 15% наращивают на нас папа с мамой (у некоторых все 30). Так что слоган про то, что человек - царь природы и может все, сильно устарел. Мы такие же животные, испорченные разумом, переставляем свои ноги руками и размышляем при этом от чего же нам некомфортно.
Верно подметила Ромашка, что сразу бы образовалось общество защиты детишек и начались бы демонстрации с потасовками и террористическими актами против их убийц. А Warum поняла меня, солнушко...
Пойдем дальше. Есть бомжы, пьянь, умственно отсталые. Все они рожают и из этих детей точно ничего хорошего не получится. Почему бы не ввести принудительную стерилизацию порешению суда для таких мужчин и женщин? В каждом городе наберется с десяток жутких историй...
Дети им не нужны однозначно, на чувство любви эти дегродаты не способны, так почему бы нет?
Комментарии:
17-12-2003 15:41
двойной Ух
Послушаешь , почитаешь Вас господа и дамы и ,оглянувшись вокруг видишь, что НЕТ вокруг ни одного человека, которого бы хоть разок , да нельзя было бы под нож великого СТЕРИЛИЗАТОРА пустить. ....
гадальная
owles это точно! а ежели еще цвет волос, глаз и форму ушей учитывать...(закатывает глазки)...всех под нож!
17-12-2003 16:53
Злой ветер
Zloy Goblin Я не убиваю неродившихся детей - я предлагаю сделать так, чтобы в этом мире рождалась меньше детей, обреченных быть несчастными. Ромашка, вот как раз ради того, чтобы не лилось детских слез это все и задумано. Насчет лично себдя, если бы я знал, что мой ребенок не будет полноценным, или не сможет по объективным причинам быть счастливым - встал бы в очередь на стерилизацию. А ты, ромашка, стала бы рожать, если бы знала, что ребенок будет несчастен?
гадальная
Бриз а слепой человек уже по определению несчастен? это я тебя спрашиваю..или глухой? или астматик?
17-12-2003 23:21
Злой ветер
Ромашка Больной физически может быть счастливым вполне, но ты ведь поняла, что я говорил про психически больных людей и таких родителей, дети которых обречены на отсутствие тепла и ласки, которую им должна дать семья, а без этого, я думаю, детское счастье невозможно.
18-12-2003 01:10
Камрад
Бриз Я не убиваю неродившихся детей - я предлагаю сделать так, чтобы в этом мире рождалась меньше детей, обреченных быть несчастными. Хо, куда ты отступил. Начинал ты иначе. Т.е. ты предлагаешь уже заранее, загодя "мочить" (именно убивать, а не "делать так, чтобы") тех, кто при жизни будет несчастен. А остальных, мать их так, сделаем счастливыми, пусть только попробуют быть несчастными, я их!...
Кто счастлив, а кто нет, кто достоин жить, а кто нет - не тебе решать. Нет у тебя такого права. Приплюсуем фразу врачей-психиаторов, шутливую лишь на половину: "Здоровых нет, есть необследованные". И получим, что кто-то вполне может решить, что если ты так думаешь, то ты - психически болен и обосновать это решение. И вот уже ты в очереди на стерилизацию, а со временем, возможно, и на "чистку".
18-12-2003 02:21
Злой ветер
Zloy Goblin Ну что же ты мне приписываешь то, что я никогда не говорил и не мог сказать. Я не предлогал никого убивать. Если не знаешь, то стерилизация не равняется ни аборту, ни убийству. Более того, думаю, что большинство из этих людей будут очень рады, если им дадут возможность спариваться с такими же без риска забеременеть. Разве я говорил, что я бог и могу решать, кому жить, а кому нет? Не мог я такого сказать. А ты мне приписываешь...
А теперь посмотрим, что предлагаешь ты - если оставить больным, бомжам и ряду других людей, которые по определению не могут нормально воспитать ребенка рожать возможность рожать детей, то 1. Как ты думаешь, эти дети будут счастливы? 2. Как ты думаешь, к чему прийдет общество и из кого оно будет состоять.
18-12-2003 02:35
ИМХО!
Бриз Как ты думаешь, эти дети будут счастливы?
А что значит счастливы?
Один человек нашел миллион баксов и осчастливился, а другой, в один день стал миллионером из миллиардера и пустил пулю в лоб. У обоих по миллиону, только один счастлив на багамах, а другой мертвый и в морге.
18-12-2003 02:45
Злой ветер
Букля Ученик спросил Мастера: "Насколько верны слова, что не в деньгах счастье?" Тот ответил, что они верны полностью. И доказать это просто. Ибо за деньги можно купить постель, но не сон; еду, но не аппетит; лекарства, но не здоровье; слуг, но не друзей; женщин, но не любовь; жилище, но не домашний очаг; развлечения, но не радость; образование, но не ум. И то, что названо, не исчерпывает список.
18-12-2003 03:07
Камрад
Бриз Причем здесь счастье и несчастье? Это личное дело, быть счастливым или нет. А здесь речь идет о жизнях.
18-12-2003 03:11
Камрад
Короче, это все переливание из пустого в порожнее.
И вовсе не это - главная проблема. Когда людей всячески опускают до уровня животных, когда идеал - богатый орангутанг из рекламы, основная проблема - духовное здоровье. Главная опасность для наших детей исходит не от бомжей, а от вполне благополучных ублюдков.
гадальная
Бриз я говорил про психически больных людей и таких родителей, дети которых обречены на отсутствие тепла и ласки, которую им должна дать семья, а без этого, я думаю, детское счастье невозможно. - угу..а вот мой научный руководитель - детдомовец..и это не помешало ему, пройдя через тяжелое детство, стать профессором и создать свою вполне счатливую семью..А как раз самые счастливые люди - это сумашедшие.. ты подумай об этом...Отсутствие ласки и тепла..да кого из детей во время войны так уж уж ласкали и обогревали..а спроси их были ли они счастливы? были...
Далее..я знаю кучу людей, которые росли в материально обеспеченных семьях и были НЕсчастливы! Хотя у них только птичьего молока и не было..А знаю тех, кто, если бы не родился мальчиком, то и играть было бы не с чем.. и ты знаешь, они чувствовали себя счастливыми чаще, чем первая группа...
Ты действительно не понимаешь, что счастливый - не счастливый = это сиюминутная эмоция! И чаще всего именно оглядываясь назад мы понимаем, что вот ТОГДА мы были счастливы...
У ребенка бомжа будут свои радости..и возможно полнее, чем у тех "кому нечего больше хотеть"

Короче..то что сказал Zloy Goblin Главная опасность для наших детей исходит не от бомжей, а от вполне благополучных ублюдков. Но их я тоже не предлагаю стерилизовать...
18-12-2003 07:37
Злой ветер
Ромашка Насчет счастливы, или нет можно спорить долго. Насчет сумасшедших - ты, наверное, не видела, как они сдирают ногти о стены изолятора - это от того, что они счастливы? Я когда первый раз услышал эту фразу - удивился, как можно путать глупых с сумасшедшими... За всю свою жизнь не встретил не одного ребенка, родившегося у бомжа, который бы не стал беспризорником и не нюхал клей, обворовывал прохожих. Если они и есть, их, вероятно, прячут в другом конце страны, а детдом - это совсем другая песня... Мне их жалко, страна не в состоянии обеспечить местами в детдоме, даже если бы очень этого захотела... Против бомжей я тоже ничего не имею. Они такие же люди, но считаю, что делать других людей несчастными они не должны. Если семья бедная, но любящая, то опять же никаких проблем нет - об этом никто не говорит. Если приводишь примеры - приводи по теме, а не рядом. Благополучные ублюдки - да, верно. Таких тоже немало...
18-12-2003 07:39
Злой ветер
Zloy Goblin Насчет духовного здоровья ты прав абсолютно. Но только как эту проблему решить?
18-12-2003 09:37
Камрад
Бриз Но только как эту проблему решить? Прощу, конечно, стерилизовать. И при нашей бедности - тупым ножом. :) Знаешь что главное в данной дискуссии отличает Гитлера от Ромашки? То, что Ромашка не пытается "облагодетельствовать" народ вокруг путем активного непрошенного кардинального вмешательства в их судьбы.
гадальная
Бриз ты, наверное, не видела, как они сдирают ногти о стены изолятора - это от того, что они счастливы? - это от того, что им во время лекарства не дали..Я работала в таком месте..правда, в другом государстве..скажем так, в другом обществе..Где лекарства дают больным людям...И где детей беспризорных - нет! но к кроватям их при этом не привязувают (читай у Букли) и идиотиками не делают, и не обворовывают...ага..мы опять возвражаемся к социальной системе..

И вот говоря о ней, я тебе скажу то, что когда-то сказала Морбиду..В России слишком много таких как он, и ты...Которые НЕ хотят (хотя понимают...не дураки клинические) менять общество, а хотят резать, убивать, отбирать и пр. Конечно, это же проще...

Насчет духовного здоровья ты прав абсолютно. Но только как эту проблему решить? - да уж не стерилизацией...ты с себя начни..ты сам, судя по этим комментам, не здоров духовно...а ведь поди еще и заражаешь этим нездоровьем других..

Zloy Goblin надеюсь, что у меня с Гитлером вообще ничего общего нет (брезгливо передернувшись)
19-12-2003 01:24
Камрад
Ромашка Как правильно заметил Бриз все мы люди, все носим обувь и кушаем салаты.
гадальная
Zloy Goblin аааа...ну человеком его можно считать весьма условно..(это мой счет..и обувь у меня другого размера и фасона.. про салаты ничего не скажу..
19-12-2003 02:08
Камрад
Ромашка Вот и докатились до определения, кого же можно или следует считать человеком, а кого нет. Двуногое ли это без перьев с плоскими ногтями, homo ли это, который sapiens, дядя это в ботинках с пачкой бабулек или джорналец с клавой :)

отредактировано: 19-12-2003 02:09 - Zloy Goblin

19-12-2003 02:31
Злой ветер
Ромашка Мне трудно с тобой спорить. Я тоже с тобой во многом не согласен, но я отношусь с уважением к твоему мнению и стараюсь подбирать такие слова, которые тебя не обидят. А Жириновский тоже в твоей манере общается - ему приводишь свой довод, ждешь, а он говорит - такие, как ты вообще жить не должны, жаба, сволочь, страну под откос пустили, граждан честных обворовали, и т.д.
Я даже знаю ту страну, про которую ты говоришь - все те, кто хорошо себя ведут окажутся там после смерти Я уже говорил, что в России совершенно другой масштаб этой проблемы - любая западная страна захлебнулась бы таким количеством беспризорников.
Я не считаю, что мои посты говорят о психическом нездоровье. Думаю, что если отнестись к ним без предвзятости и стремления поперечить, то в них можно найти немало логичного и разумного. К примеру - не обязательно принудительно собирать всех бомжей и отрезать им яйца - я против этого. Но можно, предложить им по бутылке водки за бесплатную операцию стерилизации. Может это не самый удачный пример, но я хочу показать то, что не обязательно проблемы решать по-гиттлеровски.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть