Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
28-02-2010 20:42 Нарутота
Я, на самом деле, уже года три как нарутоту не читал, однако мне тут сказали, что в поледней главе вся троица главгероев снова собралась в одном месте и устроила замес, так что я разом выкачал двадцать с лишним томов, и принялся листать.

Итак. В чём собcно смысл нарутоты? Во первых это пыщь-пыщь для самых маленьких.

Дело на этом уровне обстоит просто отлично. Когда надо - дестракшн, как детишки устают от дестракшна - небольшую порцию "я это всё предвидел", потом - немного драмы, такой чтобы с одной стороны детишки поволновались - но не достаточной, чтобы расстраивались. Всё вполне с огоньком и всегда чуть интереснее чем уныло.
Вопщем - наруту можно как учебник показывать, как вводить и держать персонажные линии, как прокачивать героев, как управлять одновременно тусовкой из пары десяток человек, которые все движутся к разным целям.

Главное не обращать внимание, что местный мир это такой чистый вов, тока ниндзяшный. Тоже персы качаются на мобах, ходят в инсты, получают уровни, распределяют поинты по абилкам. Такие же пати с разделением обязанностей, тоже классы, расы, сетапы, петы. Ну вов - как есть, ману чакрой назвали, файербол - сюрикеном. (Правда в отличие от драгонболла - в наруте стесняются прямо открыто писать у кого сколько хелсов экспы и маны.) Но если внимания не обращать на это - то даже ничотак.

Во вторых, для самых вдумчивых детишек - герои вовсю размышляют над проблемами мира во всём мире. Конкретнее - игрой на чёрное, дилеммой заключённого и т.п. Понятно, что любой взрослый эти вопросы разрешает без особых метаний, но рассказывать о них детям - дело правильное и вопщем похвальное.

В третьих - стиль. Собсно нарутовский стиль меня всегда радовал своей простотой.
Сейчас после того, как я занялся пальмами, я принялся в комиксах внимательно смотреть как где идут переходы между кадрами, как ракурсы ставят. Ну так вот в наруте дело обстоит настолько аккуратно, насколько можно. Мангака вопще не позволяет себе лезть за границы кадров, да и нарезка кадров идёт максимально осторожно и ровно даже в самых сложных моментах.
Вопще это чисто японский подход, у америкосов в такие же моменты сносит крышу и страница превращается в мешанину, а японцы так осторожно и аккуратно ведут.

В целом - ну чо. Как работа в жанре всё ещё смотрится вполне внятно)

Посохранял любопытные детальки (везде читается справа налево):
Аккуратный такой и внятный эффект рыбьего глаза.


Переводчики проявляют креативность


Всегда хотелось где-то в пальмах сделать такой эффектик бабблов


Собсно наверное лучший из местных персов чисто по дизайну)


Несколько примеров простоты дизайна. Самый-самый минимум линий. Очень хорошо кстати заметно в сравнении с персонажами, которые добавляются в филлерах аниме. Они часто более детализованные чем оригинальные герои, и всё равно выглядят хуже и менее выразительно:






Сквозной кадр. Тоже хочу чтобы такие были в пальмах. Вобще передние планы почти не используются:


Пара прикольных предметов:

Комментарии:
28-02-2010 20:49
Blind Eye Halo
Нарута эта палюбому крута, как специально для Вадима придумали!
Камрад
Это тока мне так кажется, или тебя что-то беспокоит связанное с сабжем?
Просто ты как-то с завидной настойчивостью пытаешься на эту тему троллить.
28-02-2010 21:23
Blind Eye Halo
Ну просто нарута крута!
Камрад
Ты фонат чтоле?
28-02-2010 21:27
Blind Eye Halo
А как ты думаешь? :3
Камрад
Эм... не знаю... собстно поэтому и спрашиваю...
28-02-2010 21:30
Blind Eye Halo
Ну вообще, конечно, Наруто - это ужаснейшее говнище.
А я троллю, да.
Камрад
А, ок.
01-03-2010 18:23
"Тоже персы качаются на мобах"
"это пыщь-пыщь для самых маленьких"
"я это всё предвидел"

Ты так не шути, Вадим.
Камрад
в смысле?
это тоже троллинг или ты чото сказать хочеш?
01-03-2010 18:31
1. Где ты в Naruto узрел мобов?
2. Он вообще-то 12+, есть и 8+.
3. Ты предвидел судьбу Orochimaru? Да ну!
Камрад
1. За мобов я считаю всяких млеких нидзей которые кучами валятся за кадром. В кадре смотреть на дестракшн не интересно и вобще нельзя же прямо детишкам в лицо сказать - ваш герой, дети, массовый убивца.

2. Это всё меняет)

3. http://lurkmore.ru/Just_as_planned%21
01-03-2010 19:28
Кибернетическая сосиска
Я все стесняюсь спросить - а для чего нужен металлический налобник и вот эти полоски на еблах? В смысле это просто декор или у них есть Предназначение?
Камрад
Налобник типо как показывает принадлежность к нидзям той или иной деревни.
Полоски на еблах - чисто для красаты)
01-03-2010 23:14
emergency
По мелочи:
За мобов я считаю всяких млеких нидзей которые кучами валятся за кадром
За кадром - в смысле в твоей голове? Потому как я как-то не припомню, где же там Наруто валил "мелких ниндзь".

Это всё меняет)
Вообще-то да. Персонажи 12+ кровоточат и умирают, в отличие от.

При этом с основной идеей я согласен целиком и полностью: "наруту можно как чебник показывать".

morbid
Зависит от персонажа. Полоски на лице Naruto должны ассоциироваться с усами демона-лисицы, который в нем сокрыт. У его учителя (вертикальные полосы от глаз) - из какого-то восточного театра, как, впрочем, и весь дизайн этого персонажа.
Камрад
В том смысле, что нидзи в манге - это армия, тренирующаяся для того, чтобы уничтожать превосходящие силы противника. И, естественно, большую часть времени этим уничтожением и занимающаяся.
Причём не где-то чёрт знает где - а в относительно средневековом мире (правда, телевизоры, лампочи и рации у них там есть, но походу работающие на магии). Чем занимаются армии в среднековом мире даже в относительно мирные времена - всем отлично известно.)

Естественно прямо так открыто это не показывают, старательно уходя от темы (потому что манга - детская). Очевидно, что одной рубкой деревьев и водопадов - уничтожению врагов не научишся.

Надо заметить, что в других детских мангах нередко уходят от темы ещё стартельней. В One Piece к примеру главгерой вот-вот станет королём пиратов, в то время как самим пиратством (т.е. грабежами) он так ни разу за всё время не занимался.

p.s. Есличо - основная идея - пыщь-пыщь и ололо для самых маленьких))

отредактировано: 02-03-2010 08:21 - emergency

Камрад
А да, добавлю, что, собственно, не в мобах дело.
Насколько я знаю, мангака сам крайне заядлый онлайн игрок.

Сама концепция экшн сенёна, изначально заданная драгонболлом (от которого и пошли наруто, ванпис, блич, соулитер, хроно крузейд, фуллметал алхемист и т.д. и т.п.) - это фактически jrpg (в конце концов - драгонбол это латентный спинофф драгонквеста)
02-03-2010 11:19
драгонбол это латентный спинофф драгонквеста)
1590 - Journey to the West
1984 - Dragon Ball (manga)
1986 - Dragon Warrior

WOot?

emergency: Естественно прямо так открыто это не показывают, старательно уходя от темы
Aleosha: За кадром - в смысле в твоей голове?
Камрад
В смысле (извини я повторяюсь, раз ты с первого раза не понял) - герои наруты это армия. Они - элитные солдаты тренирующиеся убивать превосходящие силы противника.

По поводу драгонболла - тут я не вижу смысла спорить. Над чем и когда работал Торияма - тебе известно.
Собственно, тут вобще неясно зачем что-то обьяснять.
03-03-2010 11:39
emergency: герои наруты это армия
Aleosha: За кадром - в смысле в твоей голове?
Закрыть