Сказки Меррикэт
дневник заведен 22-12-2003
постоянные читатели [31]
Bars@, brownie, chum, CurlyZu, Darth Schturmer, Dr N, Elven Skyer, Hana Solo, Hydralisk, joker, Megadest, Night Lynx, pomponaz, poncha, Postman, shmel, Summerly, sushka, trogvar, Ttei, Whim, Wohltat, x:]], Без слез, Камрад П, КатКа, Кисик, Риска, Фелли, Флейта, Эль
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
23-12-2003 14:44 Cказка о силе неверия
Однажды Северный полюс поссорился с Южным и впал в уныние. А что удивительного? Вокруг только лед и лед - да еще арктические станции... А с ними не поговоришь, только полярников напугаешь.

А Южный полюс тоже надулся и стал всем своим видом демонстрировать равнодушие.

Тогда Северный махнул на себя рукой и стал быстро терять привлекательность и свое знаменитое холодное достоинство. Вообще перестал публику притягивать и холод весь растерял... Тут-то все и началось.

Компасы больше не показывали на север, потому что не замечали его. Нет-нет, географически Северный полюс оставался на месте, но магнитный Северный полюс просто исчез!

Перелетные птицы беспорядочно порхали по миру, не зная, куда им дальше лететь. Многие остались зимовать в высоких широтах и непременно бы замерзли, если б на севере все еще было холодно. Однако холод, помявшись, уполз на Южный полюс - тот и вовсе замкнулся в своей ледяной недоступности.

Полярники заскучали, но не видели возможности вернуться домой - путешествовать наземным транспортом было несложно, но ориентироваться воздухе могли только те, кто хорошо помнил местность внизу. Путешествовать же по морю можно было только в пределах видимости. Резко подскочил спрос на мощные подзорные трубы - многие капитаны обзавелись ими... Но и это не позволяло уходить в море слишком далеко.

Белые медведи, с недоумением купавшиеся в подозрительно теплой воде, вскоре позеленели - живущие в их шести крошечные водоросли больше не вымерзали. Океан стал похож на суп из шпината.
В конце концов ради спасения полярников, окончательно взбесившихся в обществе позеленевших медведей, к Северному полюсу отправился мощный ледокол. Шел он только ясными ночами - капитан его ориентировался по звездам и привел-таки свое судно куда нужно.

Загорелые полярники при виде ледокола скакали, как обезумевшие обезьяны, и хлопали разморенных жарой медведей по спинам. Те довольно ворчали, но провожать своих недавних соседей не захотели - было слишком жарко.

Тем временем на Южном полюсе становилось все холодней. Вскоре на этом месте красовался гигантский ледяной колпак. От этого мысли в голове у Южного полюса замерзали и он все больше укреплялся в своей обиде.

В конце концов Земля стала похожа на белую снизу грушу и со дня на день должна была опрокинуться на бок. Кроме того, в морях от Северного полушария до экватора в виду их теплоты расплодились быстро те самые гигантские кальмары, кашалоты и Несси-акселераты, которых рисовали на старинных картах. Дошло дел даже до появления гигантских морских змеев и морских драконов. Дошло и до драк между ними... Словом, скучно в океане не было, а на суше царила ужасная неразбериха.

Толпы северных оленей, быстро плодящихся на новом для них и непривычно обильном корме, но все еще мотающихся через материк в поисках родного ягеля, снесли все государственные границы. Следом за оленями через границы прошли волки, а за волками - страстные охотники. Восстанавливать после них было нечего, да и незачем - через какой-нибудь день-два приходила новая волна копытных, хищных и вооруженных.

Пушное зверье стеклось в города и искало прохлады в подвалах старых домов. Погреба в старых деревнях тоже были буквально забиты возмущенными соболями и куницами. Росомахи прыгали в колодцы. Зайцы пробирались в дома и прятались под умывальниками. В цивилизованных районах службы спасения сбились снег, вытаскивая страшно верещавших песцов и белок из частных холодильников и промышленных рефрижераторов. А в небе без устали колготились постоянно гнездящиеся птицы.

Всему миру это безобразие ужасно надоело. Лучшие ученые разных стран регулярно обсуждали всевозможные планы улучшения ситуации. О полном ее исправлении никто больше не помышлял. Впрочем, даже планы по улучшению казались большинству людей безумными. Приходилось как-то приспосабливаться, искать способ договориться со слишком уж оживившимися животным миром. И в целом людям это неплохо удавалось, пока из теплого морского супа не полезли в реки и на отмели разнообразные и огромные существа, решившие вопреки первоначальной концепции эволюции еще раз попытать счастья в завоевании суши.

И тогда на берег одной из довольно средних и серых рек пришла практически безутешная девочка. Она была давно и ужасно расстроена, потому что полагала, что ее все на свете забросили или даже уже почти забыли и никогошеньки рядом с ней нет. Она кисло пялилась в воду и молчала, даже когда из водных пучин на берег полез гигантский проголодавшийся и уже слегка мыслящий кальмар. Оттолкнув протянутое к ней с кулинарными намерениями щупальце, девочка крикнула: "Гадость! Как же мне НАДОЕЛО!!!! Никого нет!! Ничего не происходит!" И топнув ногой, отвернулась, а кальмар издал звук лопающегося мыльного пузыря и пропал.

"Ничего не происходит!" - убежденно закричала расстроенная девочка и топнула ногой. Поссорившиеся полюса прислушались. "Ничего не происходит, надоело!" И в самом деле, подумали полюса, может, и не происходит? А обида? "Ничего!!" - если б девочка так не злилась, она бы заплакала. После исчезновения кальмара река была до безобразия пустынной и невыразительной. "Нету, - сказали с удивлением полюса. - Ничего такого нету!" И помирились.
Закрыть