lifeline
Stromboli
дневник заведен 19-10-2004
постоянные читатели [62]
3 CaHuTaPa, adamanta, AdrinA_LiNN, afyna, Amaeth, Delerium, Denni, Endless, Fruit, Guseva, Humour_Club, Hunger, Hydralisk, Indigo girl, isk, Jame Silver, Jan_Itor, kalina, Kretik, kv75, La chica latina, LaVita, Lightly, Lilian, Lilichka, Murchik, Nolla, Offline, pauluss, Petty, photo, Pirate, Roxana, shelly, Shprotov, Stacy, Toxoplasma, Ubuntu, Vasilich, Vine, Vitaniii, Zabava, А-ля-ля, Букля_, В кедах по снегу, Варшавянка, Вук Мрнявчевич, Герр Зайчег, Глаза_весны, ДПЗЕ, ежонок, Инга, Ирча, Мудрая Кошка, МЯУ навсегда!, Небосводная, ПАРАД УРОДОВ, Происшествие, Счастливая Женщина, Уиндина, Шахрезада, Юльчатай
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Канада, Россия, Санкт-Петербург, Торонто
интересы [8]
программирование, C++, бизнес, C#, Worms
25-08-2010 13:08 Трансстоличное
Покупаю себе билет Москва — Петербург.

Смотрю: в VIP-вагон билет стоит 17 859 руб. 40 коп.

КАКОЙ-такой нужен комфорт, чтоб без него нельзя было потерпеть 8 часов, причем ночью?? (Поезд идет с полуночи до 8 утра.)
За какие условия ночной поездки можно выложить 18 тыщ рублей?

По-моему, комфорт нуждается во времени потребления. В маленькое время комфорт не втиснешь.
Иными словами, нет смысла делать трамвай комфортным. Кто угодно может постоять 15 минут, просто держась за поручень.

Мой выбор — Сапсан. Едет 3,5-4 часа, стоит как купейный вагон.
Удобные сиденья, тепло, светло, прохладно, Wi-Fi.
Комментарии:
Predator
ВИПендреж, что тут сказать еще?

А комфорт должен быть, как и все остальное, в разумных пределах: хоть в телеге, хоть в трамвае, хоть в поезде.
Закрыть